Курс, семинар, тренинг
Эффективное наставничество
Программа курса
Эффективное наставничество
Тренер-консультант: Бадаева Светлана
Цель: развитие навыков мотивации персонала.
Продолжительность: 17 - 18 августа 2009 года, с 10:00 до 18:00
Место проведения: метро Первомайская, ул. Средняя Первомайская д.3., бизнес-центр «Первомайский».
Задачи:
- навыки постановки целей и обратной связи по результатам работы;
- формирование системного подхода к мотивации персонала;
- освоение приемов ситуационного лидерства;
- навыки делегирования полномочий;
- развитие навыков нематериального стимулирования персонала;
- передача технологии оценки персонала на рабочем месте.
Средства:
Мини-лекции, тесты, ролевые игры с видеоанализом, деловые игры, упражнения, тесты.
Результаты:
1)Повышение личной эффективности в роли наставника;
2)Развитие навыков нематериального стимулирования;
3) Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга.
Программа
1. Личная эффективность наставника
· Личная система потребностей и мотивов, установок наставника, ее влияние на окружающих.
· Феномен самовоспроизводящегося допущения. Внешнее – отражение внутреннего.
· Роль личного примера в процессе наставничества.
· Методы развития личности в процессе наставничества.
· Типы сотрудников по методу DISC. Как правильно организовать эффективную работу.
Тестирование. Упражнения.
2. Ситуационное лидерство
· Модель Бланшарда.
· Постановка целей по принципу SMART. Директивный стиль руководства.
· Как оказывать поддержку.
· Методы мотивации персонала в зависимости от зрелости подчиненных
· Делегирование полномочий.
Тестирование для выявления собственного стиля руководства, выявление профессиональных зон роста.
Упражнение. Построение мотивационного профиля.
Ролевые игры.
3. Нематериальная мотивация персонала
· Жизненный цикл сотрудника в должности.
· Понятия «мотив», «явная» и «скрытая» потребность.
· Содержательные и процессуальные подходы к мотивации.
· Гигиенические факторы и стимулы.
· Этапы эффективного общения с подчиненным для его мотивации.
· Типы подчиненных. Мотивация «Я», «Ты», «Дело».
· Этапы эффективного общения.
· Активное слушание.
· Технология работы с трудным подчиненным по методу Эдварда де Боно.
· Роль невербальных коммуникаций в построении эффективного контакта с подчиненным. Язык тела.
Анализ кейсов.
Деловая игра: «трудный подчиненный».
Деловая игра: «Золотая рыбка»
Ролевые игры.
Мозговой штурм: «Способы нематериального стимулирования»
Деловая игра «6 шляп».
4. Технология оценки и обратной связи
· Типы контроля.
· Мониторинг личной результативности.
· Технология оценки на рабочем месте.
· Цель и структура поддерживающей, корректирующей и развивающей обратной связи.
· Формирование планов индивидуального развития сотрудника.
Упражнения.
Анализ рабочих ситуаций.
Видеоанализ и обратная связь по результатам ролевых игр.
Преподаватели
Бадаева Светлана, кандидат психологических наук, тренер Университета Единства в России, генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.