Курс, семинар, тренинг Эффективное наставничество

Программа курса

Эффективное наставничество Тренер-консультант: Бадаева Светлана Цель: развитие навыков мотивации персонала. Продолжительность: 17 - 18 августа 2009 года, с 10:00 до 18:00 Место проведения: метро Первомайская, ул. Средняя Первомайская д.3., бизнес-центр «Первомайский». Задачи: - навыки постановки целей и обратной связи по результатам работы; - формирование системного подхода к мотивации персонала;
- освоение приемов ситуационного лидерства; - навыки делегирования полномочий; - развитие навыков нематериального стимулирования персонала; - передача технологии оценки персонала на рабочем месте. Средства: Мини-лекции, тесты, ролевые игры с видеоанализом, деловые игры, упражнения, тесты. Результаты: 1)Повышение личной эффективности в роли наставника; 2)Развитие навыков нематериального стимулирования; 3) Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга. Программа 1. Личная эффективность наставника · Личная система потребностей и мотивов, установок наставника, ее влияние на окружающих. · Феномен самовоспроизводящегося допущения. Внешнее – отражение внутреннего. · Роль личного примера в процессе наставничества. · Методы развития личности в процессе наставничества. · Типы сотрудников по методу DISC. Как правильно организовать эффективную работу. Тестирование. Упражнения. 2. Ситуационное лидерство · Модель Бланшарда. · Постановка целей по принципу SMART. Директивный стиль руководства. · Как оказывать поддержку. · Методы мотивации персонала в зависимости от зрелости подчиненных · Делегирование полномочий. Тестирование для выявления собственного стиля руководства, выявление профессиональных зон роста. Упражнение. Построение мотивационного профиля. Ролевые игры. 3. Нематериальная мотивация персонала · Жизненный цикл сотрудника в должности. · Понятия «мотив», «явная» и «скрытая» потребность. · Содержательные и процессуальные подходы к мотивации. · Гигиенические факторы и стимулы. · Этапы эффективного общения с подчиненным для его мотивации. · Типы подчиненных. Мотивация «Я», «Ты», «Дело». · Этапы эффективного общения. · Активное слушание. · Технология работы с трудным подчиненным по методу Эдварда де Боно. · Роль невербальных коммуникаций в построении эффективного контакта с подчиненным. Язык тела. Анализ кейсов. Деловая игра: «трудный подчиненный». Деловая игра: «Золотая рыбка» Ролевые игры. Мозговой штурм: «Способы нематериального стимулирования» Деловая игра «6 шляп». 4. Технология оценки и обратной связи · Типы контроля. · Мониторинг личной результативности. · Технология оценки на рабочем месте. · Цель и структура поддерживающей, корректирующей и развивающей обратной связи. · Формирование планов индивидуального развития сотрудника. Упражнения. Анализ рабочих ситуаций. Видеоанализ и обратная связь по результатам ролевых игр.

Преподаватели

Бадаева Светлана, кандидат психологических наук, тренер Университета Единства в России, генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪