Курс, семинар, тренинг Успешные кросс-продажи

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

18 800 р.

Добавить к сравнению

Допродажи (кросс-продажи): правила и методы

  • Причины для применения кросс-продаж. Эффективность кросс-продаж. Best practice: примеры успешных допродаж (кросс-продаж) в разных сферах – логистика, юр.услуги, банковское дело и проч.
  • Правила и методы кросс-продажи. Виды допродажи: upsale, downsale и кросс-продажи
  • Практика: правила и методы допродажи (кросс-продажи)
  • Матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа: upsale, downsale и кросс-продажи
  • Практика: матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа
  • Цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах.
  • Практика: цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах.
  • Ошибочные фразы при кросс-продажах
  • Эффективные, продающие фразы для кросс-продаж
  • Сомнения, возражения и отказы при кросс-продажах: как проводить диагностику?
  • Частые поводы для возражений.
  • Методы контраргументации.
  • Практика: методы контраргументации
  • Ошибки работы с возражениями
  • Алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений
  • Практика: алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений

Ошибки завершения презентации.

Программа курса

Для кого: для менеджеров по продажам В2В, для руководителей отделов В2В, которые хотят усилить продажи в своих отделах.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Когда есть сложности на отдельных этапах продажи В2В, включая этап допродаж
  • Когда важно оживить продающую коммуникацию с клиентами-партнерами
  • Потребность изучить и применять психологические методы воздействия на клиентов-партнеров
  • Потребность увеличить средний чек и усилить результативность продаж
  • Сложности с «дожимом» продажи.

Цели тренинга:

  • Изучить психологические инструменты влияния и убеждения в кросс-продажах.
  • Изучить и начать применять правила и методы кросс-продажи.
  • Усилить личное влияние в ходе коммуникации с клиентами методами убеждающей коммуникации.

В результате тренинга вы:

  • Усилите пошаговое взаимодействие в ключевых точках допродажи
  • Освоите инструменты правила и методы кросс-продажи.
  • Изучите и отработаете способы преодоления сложных ситуаций в продажах.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов и др.

Содержание тренинга:

1.Допродажи (кросс-продажи): правила и методы

  • Какие виды клиентов и сегментов мы охватываем?
  • Как выглядит путь клиента? Задачи на каждом этапе? Особенности коммуникации на каждом этапе?
  • Практика: этапы принятия решения клиентом (от «холода» до «теплоты»)
  • Причины для применения кросс-продаж. Эффективность кросс-продаж. Best practice: примеры успешных допродаж (кросс-продаж) в разных сферах – логистика, юр.услуги, банковское дело и проч.
  • Правила и методы кросс-продажи. Виды допродажи: upsale, downsale и кросс-продажи
  • Практика: правила и методы допродажи (кросс-продажи)
  • Ошибки применения правила и методов кросс-продажи (страхи менеджера по продажам, незначительное владение технологией и проч.)?

2.Правила и методы допродаж (кросс-продаж).

  • Практика: особенности алгоритма продажи услуг \продукции в продажах В2В у участников обучения
  • Матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа: upsale, downsale и кросс-продажи
  • Практика: матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа
  • Цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах.
  • Практика: цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах.
  • Ошибочные фразы при кросс-продажах
  • Эффективные, продающие фразы для кросс-продаж
  • Практика: эффективные, продающие фразы для кросс-продаж

3. Повышение результативности допродажи (кросс-продаж).

  • Ценности, потребности, «боли» клиентов, реализуемые в кросс-продажах. Уточнение ситуации клиентов
  • Вопросы выявления дополнительных потребностей для кросс-продаж. Ценностные критерии и ценностные слова.
  • Виды клиентов\представителей ЛПРов и ЛВРов по разным ценностям и стилям коммуникации («эксперт», «медлительный», «манипулятивный» («властник») и др.)
  • Как использовать информацию по разным типам клиентов?
  • Практика: кросс-продажи для разных типов клиентов.
  • Техники активного слушания: «эхо», вербализация, и т.д.
  • Вопросы создания потребности у клиента (партнера): ситуационные, проблематизирующие, извлекающие, направляющие.
  • Практика: создание потребностей клиента (парнера).
  • Обратная связь от тренера

Результаты: продажи усиливаются путем вопросов выявления потребностей, создания потребностей.

4.Сомнения, возражения и отказы: правила и методы преодоления.

  • Психологические сложности в продаже.
  • Признаки готовности клиента-партнера к допродажам
  • Сомнения, возражения и отказы при кросс-продажах: как проводить диагностику?
  • Частые поводы для возражений.
  • Методы контраргументации.
  • Практика: методы контраргументации
  • Ошибки работы с возражениями
  • Алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений
  • Практика: алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений
  • Ошибки завершения презентации.
  • Работа с частыми ситуациями участников тренинга.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪