Курс, семинар, тренинг Антисанкции как способ увеличения прибыли для ресторатора

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Ресторанный бизнес был одной из наиболее серьёзно пострадавших отраслей в период пандемии, и вот настал момент ввода новых антикризисных мер. Большинство заведений вынуждены менять или сокращать меню из-за проблем с поставщиками, а рост цен, совпавший с падением доходов посетителей, в первые же недели санкций снизил оборот ресторанов на 50%.

Курс нацелен на поиск дополнительных возможностей развития ресторанной сферы и будет полезен руководителям и владельцам бизнеса. На семинаре мы проанализируем основные болевые точки в эпоху санкций, вопросы сохранения и расширения клиентской базы, а также управления персоналом при сокращении штата.

В результате обучения вы:

  • сможете определить основные направления импортозамещения
  • поймёте, как правильно организовать работу персонала в период кризиса
  • снизите расходы и наладите систему контроля действий работников
  • узнаете о преимуществах и принципах организации гастротуров
  • изучите дополнительные методы поддержания бизнеса

Программа курса

Вопрос об импортозамещении. С чего начать ресторану?

  • Импортозамещение. Реальное увеличение прибыли при снижении цен
  • Примеры из практики: формировани импортозамещающей стратегии
  • Расчёты. Задачи. Антистереотипы
Эффективная команда. Почему от неё зависит приток клиентов
  • Создание суперпрофессиональной команды в заведении любого уровня при снижении количества рабочей силы и фонды оплаты труда
  • Примеры из практики
  • Неиспользуемые рынки рабочей силы
  • Модульные тренинги
  • Система оценки квалификации персонала посетителями. Антистереотипы
  • Определение действий команды, которые затрачивают рабочее время без полезного эффекта или приводят к прямой потере прибыли владельца
  • Использование системы контроля исключающую возможность воровства финансов продавцами
Потребительская лояльность в новых условиях
  • Организация мероприятий для посетителей с целью создания групп постоянных гостей, запуска «сарафанного радио», повышения лояльности посетителей
  • Примеры из практики. Сохранение и расширение — две стратегии
  • Задачи: с чего начать формирование плана мероприятий
  • Поиск источников финансирования
Гастротуризм как новое направление увеличения прибыли
  • Организация гастротуров для российских и восточноазиатских туристов
  • Составление меню и карты напитков
  • Легенды: этапы создания
  • Уникальные местные продукты
Дополнительные методы увеличения прибыли ресторана
  • Использование комбинированных форм обслуживания посетителей
  • Использование не применяемых в России эффективных и прибыльных способов

Практикум «Составляем план антикризисных мероприятий»

Преподаватели

Цыро Сергей Викторович

Эксперт-практик в области ресторанного бизнеса, президент Барменской ассоциации России

Профессиональный опыт

Стаж работы в ресторанном бизнесе — с 1980 года

  • 1994 — Открытие в Москве школы по подготовке барменов
  • Ресторанный центр «Пикадилли Фудкорт» (Австралия), менеджер
  • Ресторан «Базел Сифуд» (Австралия), бармен

Преподавательская деятельность

Колледж барменов Алекса Бомонда в Сиднее, преподаватель практических навыков бармена

Публикации и достижения

  • Основатель Барменской ассоциации России
  • Организатор вступления России в Международную ассоциацию менеджеров отелей и рестораторов
  • Разработал программу снятия остатков «Бар-Чек»
  • Главный редактор журнала «БАР-News»
  • Автор книги «Коктейли для бара и дома», сборника стандартов по профессиям ресторанного бизнеса

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪