Курс, семинар, тренинг Профессиональный секретарь и помощник руководителя

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

езультат тренинга: овладение установками и навыками клиент-ориентированного обслуживания внутренних и внешний клиентов.

Аудитория слушателей: Секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителей, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря.

Программа курса

Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря.

  • Мировоззрение успешного секретаря.
  • Современные требования к секретарю и помощнику руководителя. Клиент-ориентированный подход.
  • Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя.
  • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
  • Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.

Модуль 2. Деловое общение. Телефонные переговоры.

  • Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаря.
  • Особенности телефонного общения: плюсы и минусы.
  • Работа с голосом.
  • Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации.
  • Виды слушания. Активное слушание.
  • Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.
  • Техника отказа.
  • Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков.
  • Деловая этика в телефонных переговорах.

Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.

  • Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
  • Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
  • Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
  • Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.

Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня. Работа с руководителем.

  • Эффективная организация рабочего дня.
  • Организация рабочего дня своего руководителя.
  • Ожидания и потребности современного руководителя от своего помощника. Про-активность.
  • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  • Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря.
  • Умение распределять дела по степени их приоритетности.
  • Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.
  • Планирование времени.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Москва, Авиамоторная, 10

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪