Онлайн-курс, вебинар Управление конфликтами, техники работы с негативом

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

50 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цель обучения: формирование про-активной позиции в ходе сотрудничества с клиентом, развитие коммуникативной компетентности сотрудников, освоение техник работы с негативом

Программа курса

Модуль 1. Причины негатива клиента, суть конфликтов.

  • Основные понятия, причины возникновения негативных реакций клиента. Роль эмоций в конфликтных ситуациях.​​​​​​​​​
  • Разные стартовые ситуации негатива. Клиент явно не прав, он затевает конфликт по причине своих личных проблем или плохого настроения (нет нашей вины в ситуации). Клиент объективно прав и устраивает конфликт, имея для этого все основания (наша ошибка, наша вина или неточная коммуникация).​​​​ Клиент прав частично, но он неадекватно реагирует на сложившуюся ситуацию.
  • Психофизиологическая природа негатива и конфликта.
  • Потенциал конфликта, жалобы и претензии клиентов, как возможность совершенствования бизнеса.
  • Стадии развития конфликта. Принцип «снежного кома».
  • Признаки уверенного, неуверенного и агрессивного поведения. Анализ своей реакции на претензии и негатив клиента: страх, оправдание, бездействие, перекидывание ответственности на коллег, ответная агрессия, конструктивное решение и поиск выхода.
  • Про-активная позиция в решении конфликтных ситуаций.
  • Цель коммуникации в ходе решения конфликта.


Модуль 2. Техники и приемы отработки негатива.

  • Главные принципы работы с конфликтным и недовольным клиентом.
  • Умение мыслить позитивно, подход не «от проблемы», а «от задачи». Умение отделить эмоцию от информации.
  • Формула уверенного поведения. Готовность решать конфликт.
  • Принципы переговоров при негативе. Позитивные намерения в основе действий каждой стороны.
  • Особенности работы с негативом, претензиями в телефонном разговоре и в переписке.
  • Алгоритм отработки негатива в 4 шага. Умение выслушать и зафиксировать ключевое в словах клиента. Умение грамотно отреагировать на эмоцию. Умение выяснить ситуацию. Умение выработать решение и выйти в позитив.
  • Принцип ответственности за решение ситуации.
  • Важность соблюдения в переговорах баланса интересов клиента и интереса компании. Мониторинг уровня удовлетворенности клиента в ходе сотрудничества.
  • Профилактика конфликтных ситуаций.
  • Умение различать реакции клиента.
  • Алгоритм переговоров с целью удержания клиента.
  • План беседы. Установка «Я управляю эмоциями, а не эмоции мной».

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪