Курс, семинар, тренинг PR - директор

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

82 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Коммуникации в современном мире

  • Трансформация профессий.
  • Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
  • Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
  • Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
  • Коммуникации и продажи.
  • Международный опыт и практика.
  • Бренд компании и личный бренд:
  • Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
  • Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
  • HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
  • Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
  • Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
  • Стратегия продвижения:
  • Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
  • Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
  • Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
  • Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?

Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

  • Специальные PR мероприятия:
  • Классические и новые форматы событий.
  • Целевые группы мероприятий.
  • Типы планирования событий и стратегия.
  • Общая стратегия компании и event-management.
  • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Пресс-конференция:
  • В каких случаях ее НЕ надо делать?
  • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
  • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
  • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
  • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
  • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
  • Экскурсия и день открытых дверей.
  • Презентация. Типы, места проведения, формы.
  • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
  • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
  • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
  • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
  • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
  • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
  • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?

Новые медиа, контент и работа с ними

  • Новые медиа и работа с ними:
  • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
  • PESO-модель и ее использование в работе.
  • Пресс-релиз мёртв или жив?
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
  • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
  • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
  • Контент и эффективная работа с ним:
  • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
  • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
  • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
  • Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?
  • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
  • Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
  • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
  • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
  • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
  • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
  • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть. Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
  • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
  • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
  • Контент для социальных сетей.
  • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
  • Мониторинг

Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
  • Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
  • Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
  • Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
  • Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
  • Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
  • Чат боты: создание и их возможности.
  • Подкасты: создание и продвижение.

Внутрикорпоративные коммуникации

  • Корпоративные медиа: газеты, каналы, подкасты.
  • О чем и зачем говорить с сотрудниками?
  • Как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда?
  • Мотивационные программы.
  • Gifts marketing (маркетинг подарков):
  • Что такое гифтс маркетинг? Оборот рынка и необходимость в работе отдела по маркетинговым коммуникациям.
  • Где и как используется? HR+PR Мотивация сотрудников. Кейсы.
  • Каким компаниям подходит?
  • Какие задачи может решать?
  • Мерч. Что это, как использовать для внешней и внутренней коммуникации?
  • План быстрого реагирования в кризисной ситуации:
  • Нестабильная, агрессивная среда и работа в ней.
  • Антикризисная программа. Как создать действенную схему быстрого реагирования в кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов».
  • Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
  • Работа с соцсетями.
  • Скрипты. Как создать и внедрить?
  • Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.

Преподаватели

Ярлыкова Зоя Ивановна

  • 2022 г. по н.в. Президент клуба системного нетворкинга «Win-Win» Business networking association.
  • 2020 года по н.в. Создатель коммьюнити для малого бизнеса #eventчетверг, регулярные экспертные мероприятия.
  • 2006 – н.в. — Креативное агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор.
  • 2012 года по н.в. Деятельность бизнес-тренера, спикера, Член Правления Ассоциации бизнес-тренеров РФ.
  • 2002 – 2006 — ДК МИИТа, театр-студия «Саботаж», руководитель.

Дыбина Наталья Сергеевна

  • 2016 — н.в. MassEffect Agency. Основатель.
  • 2018 — 2019. KICKVARD University. Руководитель проекта.
  • 2018 — 2018. Фонд поддержки талантливой молодежи «Будущие лидеры». PR-директор.
  • 2017 — 2018. EnglishDom. PR-директор.
  • 2016 — 2017. Rabota ru. PR-менеджер.
  • 2012 — 2017. Сеть международных экспертов «Союзконсалт». Эксперт по дизайну коммуникаций.
  • 2013 — 2014. Медиа Грус. Менеджер по маркетингу.
  • 2012 — 2013. Борлас. Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
  • 2011 — 2012. Российская Коммуникационная Группа. PR-менеджер.

Бару Александр Владимирович

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.

Даты и места проведения

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619
3–7 июня 2024
8–12 июля 2024
12–16 августа 2024
16–20 сентября 2024
21–25 октября 2024
25–29 ноября 2024

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪