Курс, семинар, тренинг Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для работы с целевой аудиторией (СМИ, соцсети, блогеры)

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Создание положительного имиджа компании крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Почти всегда этим занимается профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела.

Главная задача пресс-службы — обеспечить информирование целевой аудитории о деятельности организации в разного рода СМИ. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании.

Посетив семинар, вы изучите особенности работы со средствами массовой информации, научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию, а также освоите мощные инструменты организации мероприятий и продвижения в социальных сетях.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как правильно взаимодействовать с прессой: о чем говорить и о чем молчать, как реагировать на провокации
  • отработаете техники и алгоритмы создания и развития репутационного капитала в СМИ, приносящие результат
  • научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию
  • получите навыки подготовки и проведения презентаций, выступлений, интервью, комментариев для СМИ
  • изучите модели медиаповедения в ситуации провокации и давления со стороны журналистов
  • овладеете мощными инструментами продвижения в социальных сетях
  • изучите способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога с целью укрепления репутации
  • освоите стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
  • научитесь оценивать внутренние ресурсы своей компании для проведения мероприятий
  • сможете создавать контент и «правильные ссылки» для SEO-продвижения

Программа курса

День 1 Media Relations

  • Традиционные и современные медиа. Новые тенденции в развитии СМИ
  • Отношения с медиа. Возможности и ограничения. Как правильно выбрать нужные медийные площадки для эффективной работы
  • Управление медиарелейшнз, прямое взаимодействие со СМИ
  • Новостной поток и информационный повод: как создавать и где искать
Организация эффективной работы пресс-службы со СМИ
  • Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, управление контактной базой, журналистский пул, стратегия взаимодействия, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ
  • Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия
  • Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов)
  • Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИ
Работа с новыми медиа
  • Специфика эффективной работы с лидерами мнений (от подбора до результатов)
  • Работа с телеграм-каналами на безбюджетной основе
  • Организация гостевых эфиров для спикеров: подкасты, интервью у блогеров, онлайн-выступления

Практикум «Акулы пера»

Медиапредставление
  • Ваше имя (название компании)
  • Портфолио. История
  • Повод выступления
  • Как заинтересовать аудиторию
  • Как удерживать аудиторию
  • Как завершить контакт
Медиаповедение и управление медиаконтактом
  • Тренировка управления медиаконтактом. Ораторское мастерство. Умение приветствовать интервьюера и аудиторию
  • Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения медиаконтакта
  • Сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем
  • Законы цвета в кадре. Детали костюма. Make up. Законы фотосессии
  • Сопроводительные материалы: фото, видео, аудио, логотип, презентация, прессволл
  • Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции
  • Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Монолог и диалог в эфире. Дискуссия. Интервью. Ток-шоу
  • Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления
  • Техника ответов на вопросы и преодоления возражений. Кризисные ситуации, провокации, как реагировать. «Без комментариев»

Практикум «Верный невербальный контакт». Отработка в мини-группах навыков выступления

День 2 Технологии создания интересного контента. Эффективный копирайтинг
  • Создание контента. Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
  • Написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура
  • Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)
  • Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
  • Комментарии. Стратегия взаимодействия с коммьюнити. Отношения с френдами
  • 12 основных триггеров вовлечения аудиторий
  • Управление блогом и продвижение в социальных сетях

Практикум «Составление контент-плана для блога / постов в СММ»

Подготовка визуальных материалов для блога / постов
  • Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды
  • Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов
  • Подготовка иллюстраций. Использование фотографий
  • Видеоинтервью. Лайф-стримы и сториз
  • 8 основных рубрик и тем видеотрансляций
  • Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций

Практикум «Использование видео, лайф-стримов и сториз»

Преподаватели

Бару Александр Владимирович
Известный специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
  • 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
  • 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • построение брендов
  • создание рекламных кампаний
  • формирование маркетинговых стратегий
  • разработка фирменного стиля
  • выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ Управление активами, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль и многие другие

Образование

  • 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 1984 – 1989 — Всесоюзный Заочный Финансово-Экономический Институт
Профессиональный опыт 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по марке...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪