Курс, семинар, тренинг Блиц-семинар для топ-менеджеров, руководителей и владельцев бизнесов «Эффективное управление в условиях кризиса»

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (6 часов)

Стоимость обучения:

70 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Я не скажу вам, что вам делать с вашим бизнесом. Этого никто, кроме вас, не знает. Но я точно знаю, что вам нужно сделать с собой, чтобы принимать эффективные решения в сложившейся ситуации. Я пережил несколько кризисов с разной степенью успеха и наблюдал, как его переживают другие, глубоко изучал теорию кризисного управления. Я знаю, какие ошибки чаще всего совершают руководители и владельцы бизнесов. Я знаю, какие стратегии являются самыми эффективными в ситуации ухудшающейся неопределенности. Стать эффективным в этой ситуации очень непросто, простых путей нет. Но есть решения и инструменты, сложные, комплексные, которые позволят вам действовать с максимально возможной эффективностью.

Программа курса

1. Привести себя в ресурсное состояние

  • Жесткие, но эффективные техники выхода из состояния повышенной эмоциональности. Возврат к способности спокойного восприятия и анализа информации.
  • Маркеры, говорящие о том, что вы пока находитесь в состоянии эмоционального подъема, паники и т.д.
  • Маркеры, говорящие о том, что вы находитесь в ресурсном состоянии.

2. Анализ ситуации

  • Фильтрация информационного поля. Маркеры полезности и бесполезности информации.
  • Выстраивание (фиксирование) реальной картины ситуации.
  • Определение возможных сценариев развития ситуации.
  • Рациональное понимание и эмоциональное принятие ситуации. Маркеры, говорящие о том, что ситуация понята и принята.

3. Планирование.

  • Определение горизонта планирования в зависимости от волатильности ситуации.
  • Кризисное целеполагание.
  • Инструменты гибкого комплексного планирования. Составление плана.

4. Принятие и имплементация решений

  • Особенности принятия решений в кризисной ситуации. Маркеры эффективности решений.
  • Имплементация непопулярных решений.
  • Особенности управления персоналом во время кризиса. Кризисное лидерство. Особенности коммуникации и мотивации.

5. Контроль

  • Самоконтроль. Мониторинг собственного состояния.
  • Мониторинг управляемости персонала.
  • Контроль информационных потоков. Мониторинг внешних и внутренних факторов.
  • Контроль эффективности принятых решений в контексте изменяющейся ситуации.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪