«Продажи - это не просто секс по телефону. Продажи - это системный процесс удовлетворения клиентов» (Р. Лукич)
Мастер-класс ориентирован на всех, кто в Вашей компании
имеет отношение к продажам:
- коммерческие директора,
- руководители отделов продаж,
- менеджеры по продажам всех уровней.
ПРОГРАММА:
1. Анатомия продаж
- Первичный поиск клиентов (PROSPECTING)
- Квалификация клиентов (QUALIFYING)
- Определение потребностей (NEEDS ANALYSIS)
- Презентация (PRESENTATION)
- Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE)
- Заключение контракта (CLOSING)
2. Техника задавания вопросов
- Для чего нужно владеть техникой задавания вопросов
- Типы вопросов
- Риски в зависимости от типа вопросов
- Стратегия задавания вопросов по темам
- Схема логики вопросов
3. Работа с ценовым возражением
- Основные ценовые возражения
- Модель работы с возражениями из 3 шагов
- Эффективные стратегии работы с ценовым возражением
- Что содержит разница в цене
- Соотношение цены и ценности
4. Переговоры
- Этапы переговоров
- Основные подходы в переговорах - как их узнать, либо выбрать
- Планирование и подготовка
- К чему стремиться, а чего избегать в переговорах
- Анализ успешных и неудачных тактик ведения переговоров.
5. Техника заключения сделки
- Анатомия заключения контракта
- 18 техник заключения сделки
6. Работа с ключевыми клиентами
- Определение ключевого клиента
- Организация работы с ключевым клиентом
- Сбор сведений о ключевом клиенте
- Процедура ведения ключевого клиента
- Стратегия входа к ключевому клиенту
- Особенности поведения менеджера с ключевым клиентом
- Этапы принятия решения ключевым клиентом
- Методы влияния на принятие решения ключевым клиентом
7. 10 секретов продаж
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПОДРОБНО
На нашем сайте вы можете посмотреть видео-запись выступления Рамило Лукича, чтобы получить представление о стиле работы тренера.
РАДМИЛО М. ЛУКИЧ - бизнес-тренер, консультант.Основатель компаний Pinta Lab Ltd., "Лаборатория Радмило Лукича"
По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», (№32, 30 августа - 05 сентября 2004г.) Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес тренеров России.
Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Убежденный сторонник теории, что великим продавцом не обязательно рождаются – великим продавцом еще и становятся в процессе обучения и работы. Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3-х европейских языках.
Автор книг-бестселлеров «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха».
Даты начала обучения не определены.