Курс, семинар, тренинг Технологии создания контента

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

60 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

  • Специальные PR мероприятия:
  • Классические и новые форматы событий.
  • Целевые группы мероприятий.
  • Типы планирования событий и стратегия.
  • Общая стратегия компании и event-management.
  • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Пресс-конференция:
  • В каких случаях ее НЕ надо делать?
  • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
  • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
  • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
  • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
  • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
  • Экскурсия и день открытых дверей.
  • Презентация. Типы, места проведения, формы.
  • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
  • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
  • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
  • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
  • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
  • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
  • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?

Новые медиа, контент и работа с ними

  • Новые медиа и работа с ними:
  • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
  • PESO-модель и ее использование в работе.
  • Пресс-релиз мёртв или жив?
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
  • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
  • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
  • Контент и эффективная работа с ним:
  • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
  • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
  • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
  • Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?
  • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
  • Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
  • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
  • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
  • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
  • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
  • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть. Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
  • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
  • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
  • Контент для социальных сетей.
  • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
  • Мониторинг

Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
  • Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
  • Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
  • Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
  • Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
  • Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
  • Чат боты: создание и их возможности.
  • Подкасты: создание и продвижение.

Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

  • Система веб-аналитических инструментов.
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
  • Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.


Подгорная Ольга Викторовна

  • 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
  • 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
  • 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
  • 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
  • 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
  • 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
  • 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
  • 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
  • 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
  • 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
  • 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.

Калачева Александра Андреевна

Проекты 2019 — 2020 гг:

Организация городских фестивалей: фестиваль блогерской культуры «Нефорум блогеров» в г. Москва,  г. Мурманск, г. Сочи; экологический фестиваль «Био», фестиваль донорского движения «Пульсация», г. Казань; фестивали воздушных змеев «Летать легко!», г. Санкт-Петербург.

Онлайн-мероприятия: «VII Евразийский экономический конгресс: Eurasia Online, «Нефорум блогеров онлайн-2020», всероссийская конференция «Дни российского грибоводства», курирование спец.проекта – премия для блогеров Neforum Awards.
Бизнес-мероприятия: «Бриллиантовый бранч» для бренда Cartier в Оранжерее Таврического сада, г. Санкт-Петербург, организация бизнес-завтраков для компании «Мегаплан», г. Москва, г. Казань.

2014 — по настоящее время, ООО «Легко», pnpproject.ru Генеральный директор.
2010 —  2015 гг., Некоммерческий проект «Ты — Человек» Руководитель.
2012 — 2014гг., ООО «Восемь» Директор по маркетингу, тренер проектных команд.
2013 — 2013 гг., ООО «Регион Сервис» Менеджер BTL и event-проектов.
2010 —  2010 гг., ООО «Социальные Системы» Пресс-секретарь.


Керимов Ринат Абдулкадирович


Данилова Елена Евгеньевна

  • 2021 г. – по настоящее время Работа фриланс: управление маркетингом и личным брендом, преподавание, написание статей
  • 2019 г. – 2020 г. PR-директор у космонавта и мотивационного спикера
  • 2014 г. – 2019 г. Руководитель отдела маркетинговых и рекламных коммуникаций «СДМ-Банк» (ПАО), г. Москва
  • 2010 г. – 2013 г. Руководитель управления рекламы и маркетинга «РОСАВТОБАНК» (КБ), г. Москва
     

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪