Онлайн-курс, вебинар Технология создания товара-бестселлера

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (2 часа)

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

Узнайте, почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing.

С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что они расскажут вам про вашего покупателя, они создадут новую торговую марку или проведут ребрендинг, они объяснят, почему так правильно.

В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.

Создавайте товар своими руками! Применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, настолько хорошим, что он даст название целой категории!

Для кого этот курс:

— руководителей предприятий, принимающих маркетинговые решения,

— директоров по маркетингу,

— руководителей отделов маркетинга,

— старших специалистов отделов маркетинга.

Цель: Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории

Программа курса

Программа курса:

  1. Вступление
    • Российский покупатель 2021. Основные тренды
    • Почему качественные методики в маркетинге перестают работать
  2. Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи
    • Проводим наблюдение за поведением Покупателей
    • Проводим опрос байеров
  3. Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности
    • Определяем главные факторы восприятия категории. Он-лайн опрос покупателей
    • Проводим картирование существующих товаров-конкурентов
    • Ищем максимально выгодные ниши
  4. Проводим сегментирование покупателей, выбираем ЦА
  5. Практическое занятие «Сегментация покупателей путем анализа шлейфа высказываний пользователей соцсетей»
  6. Выбираем торговую марку
  7. Выбираем концепт упаковки
  8. Выбираем идеальную рецептуру продукта
  9. Практическое занятие «Составление анкеты для онлайн исследования».
  10. Домашнее задание: «Составление анкеты для исследования продукта»
  11. Создаем продающий дизайн
  12. Получаем финальные оценки Покупателей
  13. Назначаем лучшую полочную цену для каждого участка товародвижения
  14. Практическое занятие «Рекомендации по разработке продающего дизайна. Решения, повышающие вероятность покупки».
  15. Домашнее задание: «Создание брифа для разработки дизайна продукта»
  16. Итоговый офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж — выручка удвоена

Результат обучения:

На курсе участники на фактическом материале разработки революционного товара – глазированных сырков «Творобушки»

— изучат принципы отбора прорывных идей для разработки новых товаров,

— узнают способы разработки эффективного торгового имени, концепций упаковки, дизайна упаковки, форм-фактора (формы упаковки продукта),

— примут участие в практических занятия по выбору торговой марки, дизайна из реальных кандидатов, назначат лучшую (!) полочную цену

— научатся применять верные методики оценки важных для потребителя факторов товара.

Преподаватели

Сергей Лищук
— международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG

— международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 15 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (торговая марка «Слово мясника», мясное бизнес-направление).

— международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 15 лет на позиции «Директор по...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪