Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Организация дистанционного обучения в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
50 дней (28 часов)

Стоимость обучения:

46 800 р.

Добавить к сравнению

Руководите командой разработчиков электронных курсов? Несете ответственность за создание учебных корпоративных продуктов или проектов с момента получения запроса до внедрения в корпоративную систему дистанционного обучения? А может, только приступили к новой должности руководителя группы разработчиков? Или вообще стоите на пороге создания дистанционного обучения в компании?

Тогда на ваших плечах лежит большой груз ответственности. Вам необходимо организовать весь процесс внедрения дистанционного обучения в компании, а вслед за этим выстроить работу целой группы в срок и с максимальной результативностью.

Вас ждут 5 основных этапов разработки. И каждый из них содержит свои рабочие «сюрпризы»:

  • методист может не понять истинный запрос заказчика;
  • эксперт скуп на контент;
  • дизайнер заботится о красоте больше, чем о смыслах;
  • педдизайнер решил «отдохнуть» и написал сценарий курса по шаблону;
  • заказчик на последних этапах вносит правки в ТЗ;
  • горят дедлайны.

Если вы единственный, кто готов взять на себя ответственность и привести все в порядок, тогда этот курс – тренинг-пособие по работе на всех этапах организации дистанционного обучения в компании – для вас!

Автор курса Олеся Теличко, менеджер образовательных продуктов компании Skyeng, проведет по плану организации дистанционного обучения, поделится приемами и техниками управления проектной командой в сфере elearning.

Результат вашего участия – готовый план действий и рабочих документов менеджера проекта по созданию и продвижению дистанционного обучения в корпоративной среде.

Целевая аудитория:

  • менеджеры образовательных проектов;
  • специалисты отдела дистанционного обучения;
  • T&D-специалисты;
  • E&D-специалисты;
  • руководители отделов E&D.

Курс будет полезен всем, кто участвует в организации процессов дистанционного обучения сотрудников в компании.

В результате участники смогут:

  • организовать дистанционное обучение в компании;
  • создать программу обучения для разных специальностей;
  • защитить годовой проект по внедрению дистанционного обучения и замера его эффективности;
  • собрать и проанализировать запрос от заказчика учебного продукта;
  • на основе полученного запроса организовать работу проектной команды;
  • вместе с заказчиком и методистом создать и согласовать концепцию курса/учебного проекта;
  • организовать и проконтролировать успешный сбор материала для курса;
  • проконтролировать и оценить работу методиста;
  • проконтролировать процесс создания визуальных макетов слайдов/экранов;
  • организовать процесс верстки и согласования итоговой версии курса;
  • успешно продвинуть курс в корпоративной среде;
  • оценить эффективность созданного учебного курса.

Что вы получите?

  • Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 8 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 8 вебинаров продолжительностью 1 час 45 мин + 14 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 28 часов.

Программа курса

Вебинар 1. Дистанционное обучение (ДО). Участники, содержание, план внедрения

  • Какие бизнес-цели в компании дистанционное обучение решает лучше, чем очное?
  • Планируем ДО в компании на год: самая первая целевая аудитория (ЦА) и основные заказчики, минимально необходимая команда разработчиков, учебный портал.
  • Как выбрать систему дистанционного обучения (СДО) и редактор курсов под бизнес-задачи?
  • Какие форматы дистанционных курсов подойдут для ваших задач (видеокурсы, чат-боты, лендинги, scorm-курсы, диалоговые симуляторы, бизнес-игры, воркшопы в Miro, внутренние соцсети)?
  • Этапы внедрения ДО в компании: рекомендации и чек-лист процесса.
  • Как плавно перейти с «живого» обучения на онлайн?

Домашнее задание:

  • Описать основные задачи для ДО в вашей компании на год.
  • Создать драфт плана внедрения ДО.
  • Составить список критериев выбора СДО, подходящих для задач на год.

В результате участники:

  • узнают, как составить план внедрения дистанционного обучения в компании и привести его в действие;
  • научатся выбирать учебную платформу и средство разработки курсов;
  • разберутся в особенностях подбора команды разработчиков.

Вебинар 2. Полный состав участников для функционирования дистанционного обучения

  • Подбор эффективной команды разработчиков (профессиональный портрет, особенности проведения интервью, берем ли фриланс).
  • Необходимые профскилы и ответственные лица на всех этапах процесса разработки.
  • Роль заказчика, правила работы с ним, какую ответственность передаем и как спрашиваем?
  • Как снимаем запрос с заказчика обучения? Вопросы для интервью, которые помогут достичь желаемого результата.
  • ЦА – где ищем, как формируем и поддерживаем потребность в ДО?
  • Как организовать работу с экспертом по сбору контента? Чем мотивируем на качественную работу? Материальные и нематериальные возможности.

Домашнее задание:

  • Составить штатное расписание команды разработчиков, описать должностные инструкции.
  • Создать анкету для Брифа заказчика.

В результате участники:

  • узнают, как подготовиться к интервью с кандидатами;
  • разберутся, из кого сформировать команду разработчиков под запросы бизнеса;
  • научатся составлять анкету по сбору запроса от Заказчика или ЦА;
  • получат инструменты работы с экспертами.

Вебинар 3. Процесс разработки учебного контента

  • Инструменты и ресурсы для создания разных форматов учебного контента: видео, лендинги, слайдовые курсы, игры, симуляции, тренажёры, VR и AR.
  • Полный процесс разработки учебных курсов: этапы, ресурсы, ответственные лица и точки контроля, популярные SLA для разных задач.
  • Управление командой: формы для планирования и контроля работы на квартал.
  • Проектирование эффективности обучения и вовлечения участников (работающие инструменты педдизайна, SJM и мотивационная матрица).
  • Форматы проверки знаний через ДО.
  • Оценка результата.

Домашнее задание:

  • Составить файл процесса работы команды разработчиков на протяжении всех этапов создания обучения.
  • Описать инструменты оценки обучения.

В результате участники:

  • научатся выбирать формы контента в зависимости от целей и контекста обучения;
  • разберут весь процесс разработки дистанционного обучения;
  • узнают, как работать с заказчиком и экспертом;
  • поймут, как организовать оценку результатов ДО.

Вебинар 4. Продвижение и развитие дистанционного обучения внутри компании

  • Баланс между очным и дистанционным обучением. Как сочетать форматы?
  • Как строится процесс раскатки учебного продукта на аудиторию? Программа, сроки, последовательность и оценка результата.
  • Развитие дистанционного обучения в компании: как поддерживать интерес заказчиков и увеличивать потребность для ЦА?
  • Замер результативности. Что удается замерить и как?
  • Программа PR учебного портала и каталога курсов по всей компании.
  • Последние тренды в сфере обучения: как своих сотрудников учить учиться по-новому? Вплетаем обучение в рабочие процессы.

Домашнее задание:

  • Составить план PR-системы обучения для заказчиков и сотрудников.
  • Подготовить план замера результативности под ваш запрос/пример курса от автора.

В результате участники:

  • поймут, как выбрать тип обучения под запрос;
  • изучат тренды в обучении и особенности их использования;
  • разберутся, как поддерживать интерес заказчика и сотрудников к ДО;
  • познакомятся с примерами замера результативности для курсов разной тематики.

Вебинар 5. Планируем проект по созданию учебного курса

  • Определяем проблематику курса. Какие задачи решает курс? Что хочет получить заказчик и что может дать методист? Создаем опросник для кристаллизации бизнес-цели.
  • Карта проекта: ставим цели, определяем зоны ответственности, фиксируем сроки работ каждого участника проектной команды.
  • Обязательные шаблоны и документы при планировании проекта курса. Как создать и не забывать пользоваться?
  • Заказчик, методист, эксперт, менеджер проекта, педдизайнер, копирайтер, верстальщик, фокус-группа для тестирования. Как объединить, замотивировать и контролировать всю группу?
  • Линейный и agile-подходы в планировании. Какой выбрать?
  • 6 уровней оценки эффективности курса. Все хотят, но не знают как.

Домашнее задание:

  • Подготовить план работ на проекте, указав сроки и результаты каждого этапа.
  • Описать цели и задачи каждого участника команды разработки.

В результате участники:

  • научатся формулировать цели и задачи для проектной группы исходя из учебных и бизнес-целей;
  • поймут, как создавать дорожную карту проекта через документы и электронные программы;
  • разберутся, как внедрять программу оценки эффективности обучения;
  • научатся применять scrum-инструменты при разработке электронного курса.

Вебинар 6. Организуем, контролируем и оцениваем работу методиста

  • Как быстро и качественно собрать материал от эксперта? Интервью, конспекты, печатные материалы.
  • Примеры форм для сбора материала к курсу. Как создать и использовать?
  • Острые моменты во взаимодействии с экспертом. Как смягчить и упорядочить через тайминги, уровни ответственности, уровни мотивации?
  • 4 ключевых вопроса при утверждении концепции курса. Что проверяет и оценивает менеджер проекта?
  • Контроль и оценка работы методиста. Границы ответственности и профессиональных компетенций.
  • Сценарий курса. Как проверить и оценить контентную основу курса (текст, иллюстрации, аудио, видео, анимация, инфографика, интерактивные задания)?
  • Ответственность менеджера на этапе создания сценария. Что проверять, как контролировать сроки и согласовывать результат с заказчиком курса?

Домашнее задание:

  • Составить файл учета времени работы методиста. Ввести в практику scrum-планирование работы методиста.
  • Выполнить практикум по оценке работы методиста.

В результате участники:

  • научатся составлять план работ по сбору материала к курсу;
  • поймут, как использовать различные проектные документы для анализа, корректировки и согласования работы методиста на проекте.

Вебинар 7. Планируем проектный цикл работ дизайнера и иллюстратора

  • Создание шаблона интерфейса. Как увидеть курс глазами дизайнера?
  • Создание официального брендбука электронных курсов. Одно решение больших проблем.
  • Иконки, иллюстрации, фотоконтент, инфографика, персонажи, локации, схемы, оформление тестовых вопросов. Как понять, что работу пора показывать заказчику?
  • Оценка, корректировка и прием работы дизайнера по всему курсу. Как наладить процесс?

Домашнее задание:

  • Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работы верстальщика.
  • Выбрать из новых ПО то, которое возьмете на изучение.

В результате участники:

  • поймут принципы работы дизайнера, чтобы контролировать и оценивать отрисовку курса;
  • разберутся, как достигать учебных целей курса с помощью графических элементов;
  • научатся проектировать сроки и качество работы дизайнера учебного контента;
  • узнают, как создавать рабочие шаблоны оценки и проверки работы верстальщика.

Вебинар 8. Передаем курс заказчику и продвигаем обучение в корпоративной среде

  • 2 главных документа при приеме работы на финальном этапе проекта.
  • Продвижение продукта в корпоративной среде. Как и когда запустить PR-процесс?
  • Ключевой фактор эффективности обучения. 90% компаний опускают постучебную поддержку на рабочем месте. А мы разберем, как это исправить.
  • Внедряем систему контроля знаний. Точечная проверка, тестирование, дополнительные материалы, совместная работа с руководителями ЦА, использование KPI.

Домашнее задание:

  • Составить план размещения курса в корпоративной СДО и продвижения его среди ЦА.
  • Составить чек-лист для оценки влияния курса на изменения в поведении сотрудников.

В результате участники:

  • научатся оценивать разработанный курс в соответствии с поставленными учебными и бизнес-целями;
  • узнают, как составлять план по продвижению курса в корпоративной среде.

Преподаватели

Олеся Дорошенко
Замдиректора SRC Мультимедиа. Руководитель проектов по созданию тренажеров по переговорам и симуляций профессиональной деятельности руководителя.

Руководитель, тренер, спикер, идейный разработчик, специалист по созданию диалоговых симуляций и переговорщик.

Профессиональный тренинг-менеджер по soft skills и социальный практический психолог по образованию.

В сфере коммерческих коммуникаций с 2008 года.

Опыт обучения и наставничества продавцов в рознице и B2B-услугах с 2012 года.

С 2018 года руководитель проекта по созданию смешанного обучения для производственной нефтяной компании.

Специализация

  • разработка мультимедийных учебных программ,
  • педагогический дизайн,
  • управление проектами,
  • геймификация процессов обучения,
  • обучение клиентов самостоятельному созданию диалоговых симуляций.

Специалист по разработке учебного контента и управлению проектными командами в сфере elearning:

  • Методист учебных курсов в формате симуляций рабочих процессов для компания «Татнефть», «Сибур», «Ростелеком».
  • Руководитель проектных групп по разработке учебных курсов по продажам, по медицинским препаратам.
  • В портфолио курсы: welcome, создание коммерческих предложений, менеджмент в организации, работа на производственном оборудовании.

С 2017 года занимается практической деятельностью в сфере elearning:

  • руководит проектными группами,
  • создает электронный учебный контент в виде послайдовых курсов и симуляций рабочих процессов,
  • консультирует компании по вопросам создания учебных курсов и продвижения их в корпоративной среде.

Клиенты:

ОАО «Северсталь», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум», «Ростелеком», ООО «Нестле», «Сибур», Ростелеком, Астеллас, X5 Retail Group, Технониколь, Енано, Татнефть, ЛЛК.

Руководитель, тренер, спикер, идейный разработчик, специалист по созданию диалоговых симуляций и переговорщик. Профессиональный тренинг-менеджер п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪