Курс, семинар, тренинг Телефонные продажи. Экстра-уровень

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 000 р.

Добавить к сравнению

Как отличаться от конкурентов не только предложением, но и своими словами, поступками и подходом к проведению переговоров?

На этом тренинге побудьте «в шкуре» закупщиков, чтобы увидеть все инструменты, которые оппоненты применяют против менеджеров по продажам. Научитесь противостоять им комфортно для себя и убедительно для клиента.

Главный акцент в тренинге сделан на том, чтобы найти быстрый, в течение 15-30 секунд, подход к ранее незнакомому человеку и включить его в диалог. Затем завоевать доверие и расположить к себе.

Концентрированная теоретическая часть, наложенная на комплекс упражнений по телефонным переговорам, позволят по итогам тренинга развить крепкие навыки установления, развития контакта и заключения сделки.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам компаний В2В-сектора, связанных с производством, дистрибуцией и оптовой торговлей. Также будет полезно руководителям отделов продаж и коммерческим директорам – они получат инструменты контроля работы своих сотрудников.

Тренинг рассчитан на менеджеров среднего и высокого уровня, проработавших в продажах от 1 года.

Результаты тренинга

  • По оценкам самих участников, в 2-4 раза повышается убедительность презентации предложения.
  • Сокращается число возражений, а в оставшихся случаях их можно отработать с помощью более чем 60 подходов.
  • Менеджеры учатся «дожимать» клиента до целевого действия – встреча, договоренности, образцы или заказ.

Чем этот тренинг по телефонным продажам отличается от других

В разработке программы на 80% использованы авторские методики, отличающиеся подходом и телефонными упражнениями. Например:

  • преподнесение своих преимуществ (модель ПКСС),
  • вступление в контакт (30-секундное представление),
  • работа с возражениями (техника ARCA),
  • одна из самых убедительных систем аргументаций (метод FP).

Формат проведения

Соотношение теория/практика = 35/65%. Т.е. практики около 11 ак. часов.

Каждый модуль тренинга включает в себя

  • выжимку из теоретической части – концентрированно и ёмко,
  • упражнения на отработку темы модуля – в группах, чаще всего в парах, с последующим разбором сильных и слабых сторон,
  • выполнение минизаданий по теме,
  • интерактивную часть – ответы на вопросы, разбор рабочих моментов, анализ реальных клиентов и переговоров.

Главный акцент — на упражнениях и отработке практических заданий, погружении продавцов в роль закупщиков. Комплекс практики превращает знания участников и опыт, полученный на тренинге, в навыки для достижения длительного эффекта применения.

Программа курса

1. Убедительное преодоление секретаря и выход на принимающего решение

  • 6 подходов и 17 инструментов преодоления секретаря для выхода на нужного человека.

Практическая часть

  • Отработка преодоления секретаря каждым участником.

2. Расположение к себе и построение доверительных отношений

  • Представление и вступление в диалог за 30 секунд.
  • Кому и чему будет доверять клиент? Как не разрушить зыбкое доверие на начальном этапе?
  • 8 инструментов первого телефонного контакта, которые важно применять менеджеру, чтобы создать нужное первое впечатление.
  • Как профессионалы добиваются доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
  • Как не прогибаться перед важным клиентом? 7 приемов повышения уверенности в себе.

Практическая часть

  • Отработка 30-секундного представления.
  • Упражнения по переговорам с телефоном – произвести первое впечатление.
  • Упражнения телефонным переговорам – первый контакт с клиентом. Подробный разбор поведения продавцов по всем составляющим переговоров.

3. Выявление истинных и ложных потребностей клиента

  • Портрет вашего клиента. Какие цели ставят перед закупщиком? За что его штрафуют, за что премируют и как это на вас сказывается?
  • Почему закупщик сразу говорит о цене? Как различить блеф и правду в переговорах о цене?
  • 29 категорий и 107 факторов, влияющих на выбор поставщика. Абсолютно точно опредеяем истинные потребности клиента.
  • Как продавать всем участвующим в принятии решения о покупке, а не только одному закупщику?

Практическая часть

  • Упражнения на отработку выявления потребностей в ситуации входящего звонка – сколько заказов вы теряете, если не умеете правильно отрабатывать входящие запросы?
  • Упражнения на выявление потребностей в случае, когда менеджер звонит сам.
  • Отработка техники построения эффективных вопросов.

4. Презентация и обсуждение предложения с клиентом

  • Главная ошибка телефонной презентации, которая разрушает 3 из 5 переговоров.
  • Разбираем свое предложение на компоненты, важные и необходимые клиенту. Проверяем, как продаем (или не продаем?) каждый из них. Объединяем предложение в одну модель ПКСС – продукт как совокупность свойств.
  • 3 ступени в продажах, которые вы обязательно должны пройти.

Практическая часть

  • Упражнение на формирование комплекса преимуществ вашей компании, которые будут «продавать» самим же менеджерам по продажам и клиенту.
  • Упражнение на «продажу» клиенту преимуществ вашей компании, кроме цены и отсрочки.

5. Уход от возражений и работа с ними

  • Работа по раннему предотвращению возражений из 3 шагов.
  • Отработка возражений по системе ARCA.
  • 6 техник и 64 готовых аргумента для преодоления возражений:
    • у вас дорого,
    • у нас уже есть поставщик,
    • у вас то же самое и ничем не отличается,
    • нам сейчас не надо,
    • ну, присылайте предложение.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?

Практическая часть

  • Отработка противодействия манипуляциям в переговорах со стороны закупщика.
  • Упражнения на преодоление возражений.

6. Убедительная аргументация

  • Двухкомпонентная методика аргументации – FP. Одна из самых результативных и мощных на сегодняшний день.

Практическая часть

  • Отработка аргументации преимуществ своего предложения.
  • Тренировка убедительной речи.

7. Развитие действующих клиентов

  • Правила предложения новинок.
  • Способы увеличения суммы заказа клиента.

Практическая часть

  • Упражнение на увеличение суммы заказа.

8. Подталкивание к целевому действию и «дожим» клиента

  • Правила «дожима» клиента. Как подвести к решению комфортно и незаметно?
  • Техника закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки?

Практическая часть

  • Упражнения на закрытие сделки и подталкивание клиента к целевому действию.

9. Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.

Преподаватели

Сергей Дубовик
Эксперт

Ведущий эксперт по управлению закупками в России.

Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны. Директор тренингового центра «Больше». Санкт-Петербург.

Профессиональный опыт:

Генеральный директор, коммерческий директор, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по продажам, директор по маркетингу (управление закупками и продажами).

Отрасли: строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, продукты питания, автомобильные аксессуары, недвижимость, фаст-фуд.

Компании: McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, PlazaReal.

  • Начинал карьеру в McDonald's. Участвовал в открытии в 1996 г. первого ресторана в Санкт-Петербурге.
  • После этого менеджер по закупкам в двух компаниях. Основные задачи: рост оборачиваемости и переговоры с монополистами, чтобы добиться своевременности небольших поставок и скидок при несущественных объемах.
  • С 1999 года в продажах высококонкурентной упаковочной отрасли. Начинал менеджером по продажам, дошел до позиции коммерческого директора. Руководил 5-ю отделами продаж.
  • Запускал работу филиала компании, строил отдел продаж и привлекал клиентскую базу на новой территории.
  • Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В-компаниях, которые отвечали за управление закупками и продажами. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний 3600 SKU.
  • В должности директора по закупкам торгово-производственной компании возглавлял 4 отдела – импорт из Китая и Европы, российские закупок, ВЭД.
  • Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Бизнес-обучение:

  • С 2002 года проводит обучение и консалтинговые проекты для специалистов и руководителей отделов закупок, логистики, продаж.
  • Профессионально начал проводить тренинги после того, как 10 лет совмещал тренинговую деятельность с позициями топ-менеджера и руководством закупками и продажами.
  • Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал лично как руководитель.
  • Так как лично зависел от результатов обучения собственных сотрудников, материалы и упражнения, разбираемые на курсах, прошли многолетнюю проверку на применимость опытными и неопытными, мотивированными и незаинтересованными участниками.
  • Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, а участники будут применять полученные знания и навыки длительное время после окончания обучения.

Образование и дополнительная подготовка:

  • Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). ММФ, Автоматизация техпроцессов и производств.
  • Дополнительное образование: IMISP – «Управленческая компетенция менеджера» и «Стратегический маркетинг».

Специализация:

Специализируется на тренингах по закупкам, продажам и управлению. Также руководит консалтинговыми проектами для подразделений закупок, логистики, категорийных менеджеров. Итогом становится сокращение издержек на одну операцию и сотрудника, а также рост прибыли от каждого поставщика, менеджера, товарной группы и клиента.

Ведет программы МВА по тематикам закупок и оперативного управления.

Книги и публикации:

Автор книги «Закупки на 100%». Входит в «Топ-100» бизнес-литературы на Ozon.

Автор статей для изданий «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников».

Более 300 компаний, где проводились обучение и консалтинговые проекты:

Производственные предприятия: Knauf, Rehau, Технониколь, Armstrong, Восток-Сервис, ОМЗ Спецсталь, K-FLEX, ФСК, Рускомпозит, Акрон, МетПром, НПО Аконит, RMG Auramine, Металлопродукция, PVG, Сыктывкар Тисью Групп, SESECAM, …

Машиностроение: Hyundai, КамАЗ, Magna Int., General Motors, Mazda Sollers, Русская механика, Nemak, Арзамасский МЗ, Palfinger, Клевер Ростсельмаш, Тверьстроймаш, Технотрон, Continental, Yokohama, …

Оборудование, системы: Danfoss, SVEN, Горэлтех, GEA, ГКС Казань, ПКТБА, Helukabel, Vogel&Noot, Wolf, Кентек, TURK, Коммуникации, Эксперт-кабель, Северная компания, Паровые системы, Невский завод, …

Мебель, деревообработка: Askona, Аврора, Kronospan, Ангстрем, Тайпит, Isku Interior Oy, PlazaReal, …

Пищепром: JTI, Север – Метрополь, Diageo, Акульчев, Dr. Oetker, Саф-Нева, Лина, Unagrande Company, …

Агро, мясо, рыба: Эконива, Мираторг, Русагро, Abi Product, РОК-1, АТРИА Россия, Агрохолдинг Степь, Капитан, Ремит, Концерн Покровский, Горкунов, Белмолпродут, Гавриш, Мустанг, Элинар, Курганский МК, Рефтинская ПФ, Дамате, …

FMCG: Procter & Gamble, GRASS, Барьер, Офисмаг, Леккер, Aquaart Group, Ева трейд, Welltex, …

Фарма, медицина: Озонфарм, Инвитро, АО Медицина, Takeda, Балтмедбизнес, Мелон, Вестмедика, Герофарм, …

Химия, нефть, газ, уголь: КуйбышевАзот, Сибантрацит, Фосагро, Linde Engineering, Стерлитамакский НХЗ, Русские краски, Спецсинтез, Praxair, ТатНефть, ТАУ Нефтехим, Petromaruz, Северминералс, Иркутская нефтяная компания, Новая Горная УК, РосНефть, УралКалий, ТольяттиАзот, СГМК, Петропавловск, …

Упаковка, полиграфия: Илим, ТИКО-Пластик, AR Packaging, Lietpak, Квадра-Принт, U2B, Печатня, …

Телеком, IT: HH.ru, МТС, Мегафон, Билайн, РТСофт, IBS, Интерсвязь, …

ПГС: Крост, ГК Самолет, Евромонолит, LafargeHolcim, Азия Цемент, Балтстрой, Doka, Стройинвест, Промстройконтракт …

Услуги, сервис, финансы: Центробанк России, KFC YUM!, Ак Барс банк, JDC, телеканал СТС, AZIMUT Hotels, Lindström, …

Логистика: Rhenus Logistic, Militzer & Münch, STA Logistiс, Крафттранс, TELS, Волга-Флот, …

Дистрибьюция: Брок-Инвест-Сервис, Трактордеталь, Комплекс Бар, Авитон, Baltic Master, Домино, Эстелайф, АЮСС, Шамса-холдинг, Парфюм, ФОМАР, Канцоптторг, Fish Trade, Сантехкомплект, Всё для камня, Евротек, Техноресурс, …

Ритейл: X5 Retail Group, ВсеИнструменты, SPAR, OZON, Домовой, Леонардо, Cacharel, Индейкин Дом, Самбери, ЛУУК, PRISMA, Tom Tailor, DiJeans, Квартал, Любимый, Русский аппетит, Эксперт, Бубль-Гум, Восток-Сервис, Ароматный мир, Колеса даром, Счастливый взгляд, Напитки мира, Строитель, Аникс, …

Ведущий эксперт по управлению закупками в России. Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны. Директор тренингового центра «Больше». С...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪