Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. iSpring Suite. Электронные курсы своими руками

Даты начала обучения

Продолжительность:
29 дней (16 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

Освойте с нуля один из самых популярных в России редакторов электронных курсов. Получите полный набор знаний о работе iSpring Suite.

Если вам кажется, что создание электронных курсов — это сложно, то автор и iSpring Suite убедят вас в обратном. Курс подойдет всем, кто ни разу в жизни не занимался elearning-разработкой. Он позволит вам начать создавать будущий электронный курс своими руками уже с первого вебинара.


Целевая аудитория:

  • начинающие разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • разработчики-фрилансеры;
  • методисты учебных центров;
  • репетиторы;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
    • Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
  4. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
  5. Установленная на компьютере программа PowerPoint версии 2013 и выше.
  6. Установленный на компьютере iSpring Suite 9 или iSpring Suite 10.
  7. Уверенное владение ПК и базовые знания MS PowerPoint.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 1,5-2 часа + 7-8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.

Программа курса

Вебинар 1. Основы PowerPoint и iSpring Suite для создания электронных курсов

  • Как работать с макетами и мастер-слайдами.
  • Как работать с текстом, шрифтами, объектами и иллюстрациями.
  • Базовые принципы качественного оформления контента:
    • основы композиции;
    • модульная сетка;
    • правило 3/3;
    • выравнивание;
    • иерархия;
    • выделение главного;
    • подбор шрифтов.
  • Обзор интерфейса и основных функций iSpring Suite.
  • Работа со встроенной библиотекой объектов ISpring:
    • персонажи;
    • фоны;
    • иконки и объекты.

Домашнее задание:

  • Создать новый проект и указать размеры слайдов курса.
  • Подготовить новый мастер-слайд и применить его к новым слайдам презентации.
  • Отобразить сетку, разбить ее на 3/3 части слайда и сделать охранные зоны (отступы от краев слайда).
  • Добавить объекты (как из готовой библиотеки, так и из файловой системы ПК) на слайды, распределить их по правилам композиции, выровнять по ширине/высоте/расстоянию между объектами.
  • Разместить на нескольких слайдах информацию с учетом охранных зон.

В результате участники:

  • Научатся работать с основными функциями PowerPoint для подготовки электронного курса.
  • Освоят принципы визуального оформления учебного материала для эффективного обучения.
  • Познакомятся с интерфейсом программы iSpring Suite.
  • Научатся использовать панели инструментов и области задач программы.
  • Научатся визуально оформлять слайды курса.
  • Поймут принципы работы с библиотекой объектов iSpring Suite.

Вебинар 2. Создаем интерактивные элементы в iSpring Suite и PowerPoint

  • Создаем всторенные в iSpring Suite интерактивности разного типа:
    • активная область и медиакаталог;
    • диаграмма процесса, пирамида и круговая диаграмма;
    • временная шкала и шаги;
    • гармошка и аккордеон;
    • маркированное и описываемое изображение и пр.
  • Создаем произвольные интерактивности с помощью PowerPoint:
    • анимация объектов;
    • интерактивные иллюстрации с появлением объектов при наведении мыши;
    • интерактивности по клику мыши;
    • геймифицированная карта курса с анимацией и интерактивными кнопками.

Домашнее задание:

  • Создать интерактивные элементы:
    • активную область и медиакаталог;
    • диаграмму процесса, пирамиду и круговую диаграмму;
    • временную шкалу и шаги;
    • гармошку и аккордеон;
    • маркированное и описываемое изображение.
  • Настроить анимацию появления, движения и исчезания объектов.
  • Создать геймифицированную карту курса с анимацией движения героя, интерактивными кнопками, запускающими разные темы курса.
  • Создать интерактивную иллюстрацию с отображением информации при наведении мыши на отдельные области изображения.

В результате участники смогут:

  • Создавать в iSpring Suite 12 интерактивных элементов для электронного курса.
  • Настраивать для них контент и управлять свойствами таких объектов.
  • Разобраться, в каких случаях какие интерактивности лучше применять.
  • Создавать в PowerPoint анимационные эффекты с разными объектами на слайдах курса.
  • Создавать в PowerPoint базовые интерактивные элементы для электронного курса:
    • события, происходящие по клику на объект;
    • события, происходящие при наведении на объект;
    • события, происходящие при завершении анимации либо любого другого действия.

Вебинар 3. Тесты для проверки знаний и обучения

  • Создаем тестовые вопросы разного типа. Шкалирование и выставление оценок.
  • Как добавить информационные теоретические слайдов для обратной связи.
  • Сценарии ветвления и учебные слайды в тестах.
  • Создаем группы тестовых вопросов и настраиваем выборки части вопросов из общей библиотеки.
  • Настраиваем отображение результатов прохождения тестов.

Домашнее задание:

  • Создать тестовый вопрос типа «Множественный выбор» и настроить обратную связь для правильного и неправильного вариантов ответов.
  • Создать тестовый вопрос типа «Единичный выбор» и настроить обратную связь по каждому варианту ответа, настроить оценку для каждого из вариантов ответов.
  • Создать тестовые вопросы любых других 4 типов вопросов.
  • Разместить созданные вопросы в двух группах. Для теста указать, что в него попадают 50% вопросов из каждой группы.
  • Настроить внешний вид результирующего слайда теста.

В результате участники смогут:

  • Создавать тестовые вопросы различного типа.
  • Выводить обратную связь по результатам ответа на вопрос.
  • Создавать результирующие слайды с оценкой теста и выводом финализирующей обратной связи.
  • Настраивать вариативность действий в зависимости от результата прохождения теста.
  • Освоить основы методики разработки тестовых вопросов.

Вебинар 4. Методика и работа с ветвистым сценарием диалоговой ситуации

  • Работаем с фонами, персонажами и озвучкой диалога.
  • Баллы, обратная связь и оценка результатов в симуляции.
  • Создаем скринкасты и видеоуроки:
    • запись скринкаста и работа с видеодорожками во встроенном редакторе;
    • запись видео автора и отображение его в плеере курса;
    • визуальные подсказки, стоп-кадры и дополнительные возможности видеоредактора.

Домашнее задание:

  • Диалоговые тренажеры:
    • создать диалоговый симулятор, содержащий минимум 15 сцен;
    • настроить изменение мимики персонажа в зависимости от реплик ученика;
    • сделать вывод обратной связи минимум по трём репликам ученика;
    • для всех реплик ученика проставить баллы;
    • настроить смену персонажей и фоновых иллюстраций по ходу диалога.
  • Скринкасты и видеозаписи:
    • создать скринкаст работы в ПО;
    • добавить видео- или аудиосопровождение скринкаста автором;
    • в редакторе добавить к записи стороннее видео и настроить эффекты переходов между видеороликами;
    • сделать плавный старт аудиосопровождения и затухание аудиовставки.

В результате участники смогут:

  • Делать диалоговую симуляцию интересной и вовлекающей.
  • Правильно формировать критерии для оценки результатов обучения.
  • Правильно настраивать оценку действий ученика в диалоговой симуляции и выводить обратную связь.
  • Делать запись экрана для создания курсов по обучению работе с программным обеспечением.
  • Добавлять озвучку и видеосопровождение автором слайдов курса.
  • Работать со встроенным в iSpring Suite видеоредактором.

Вебинар 5. Плеер, свойства слайдов, навигация и публикация курса

  • Настраиваем плеер и внешний вид курса.
  • Свойства слайдов электронного курса.
  • Настраиваем структуру и дерево содержания учебных материалов.
  • Публикуем электронный курс.

Домашнее задание:

  • Настроить представление внешнего вида курса. Отключить второстепенные кнопки на панели управления.
  • В дереве содержания курса скрыть «технические» слайды презентации.
  • Заблокировать всю навигацию по курсу при прохождении теста.
  • Заблокировать возможность просмотра следующего слайда курса, пока не пройден диалоговый тренажер.
  • Опубликовать курс для просмотра на ПК и в СДО. При публикации указать, что в СДО должны передаваться результаты как по тесту, так и по диалоговому тренажеру.

В результате участники смогут:

  • Задавать настройки внешнего вида проигрывателя курса.
  • Создавать систему навигации в курсе.
  • Блокировать навигацию по курсу во время прохождения теста.
  • Настраивать варианты публикаций и передачу результирующего балла в СДО.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪