Курс, семинар, тренинг Маркетинг ресторана и управление продажами

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг».

Ресторанный бизнес — довольно неустойчивая ниша, сильно зависящая от сезонности и определенных трендов, возникающих время от времени в гастрономическом направлении. Высокая конкуренция, быстро меняющийся рынок и карантинные ограничения делают разработку маркетинговой стратегии сложной задачей, а дополнительные услуги по привлечению гостей не всегда дают нужный результат. Однако это не означает, что в условиях широкого выбора посетитель больше не ищет места, куда хочется возвращаться регулярно.

Насыщенный курс содержит актуальные рекомендации по разработке концепции ресторана, составлению меню, поиску целевой аудитории и удержанию клиентов.

В результате обучения вы:

  • поймете, как привлекать и удерживать гостей, управлять продажами и работать с картой торговой территории
  • определите, какие акции стоит проводить и как работать с CRM и SMM
  • научитесь проводить анализ локального рынка и составлять карту торговой территории
  • узнаете, как составлять эффективное торговое меню, исходя из конкурентного анализа и концепции
  • станете грамотно формулировать техзадания для дизайнерских и технологических проектов
  • повысите число постоянных клиентов и сможете корректировать сервисное обслуживание

Программа курса

Маркетинг вашего ресторана

  • Локальный маркетинг, его основная задача
  • Анализ вашего рынка (потребители, конкуренты, заполненность предприятиями общепита, ценовая политика и т.п.)
  • SWOT-анализ и Правило 4Р в маркетинге
  • Концепция ресторана: составляющие концепции
  • Пути создания ресторана. Корректировка Концепции в зависимости от месторасположения
  • Концепция ресторана как ТЗ (техническое задание) для создания дизайнерского, технологического проектов и составления меню
  • Составление Карты торговой территории и Плана маркетинговых мероприятий
  • Меню: правила составления, разработка блюд, особенности ценообразования, теоретическая себестоимость меню
Клиентоориентированность и повышение продаж
  • Привлечение и удержание гостей (стандарты обслуживания, контроль маркетинговые зон в ресторане, акции и промоушены, жалобы гостей, правило LAST)
  • Сервис, ориентированный на продажи — клиентоориентированный сервис
  • Система CRM (Customer Relationship Management)
  • SMM (Social Media Marketing)
Практикумы:
  • Кейс «Составление концепции ресторана»
  • Кейс «Составление SWOT-анализа ресторана»
  • Упражнение «Решение проблемы гостя по правилу LAST»

Преподаватели

Орлова Элеонора Владимировна

Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
  • 2009–2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
  • 2007–2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
  • 2006–2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
  • 2003–2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана

Профессиональные компетенции

  • Открытие предприятий общественного питания с нуля
  • Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
  • Составление бизнес-планов
  • Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
  • Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
  • Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса

Преподавательская деятельность

С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора

Выступления и публикации

Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»

Образование

  • 2009–2010 — Российская экономическая академия имени В. Г. Плеханова, экономика и управление предприятием
  • 2007 — Starbucks, Сиэтл, США, обучение и стажировка по программам RMT, Finance management, Train the trainer, Managing priorities, Recruitment, Labor Scheduling and Planning
  • 2005 — Квалификационный сертификат тренера-преподавателя
  • 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
  • 2003–2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
  • 2002–2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
  • 1991–1995 — Московский государственный институт культуры, архиво- и библиографоведение

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪