Курс, семинар, тренинг Директор по качеству

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -15%. Скидка -50% двум и более участникам.

Программа курса

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.

Управление проектами —  от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Управление организационными изменениями (16.30-19.30)

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
  • Формальные и неформальные коммуникации.
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
  • Практикум: тест оценки стиля мышления.
  • Кейс: «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации.
  • Видео-кейс: «Коммуникации и организационные изменения в компании.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов.
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов.
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса.
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.

Преподаватели

Алёшин Игорь Николаевич

С 2004 года − в отечественных и международных консалтинговых компаниях работал Консультантом по управлению проектами оптимизации (вкл. IDS Scheer – ex Логика бизнеса).
С 2009 года − в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ оптимизации бизнес-процессов/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и Систему управления компаний.
С 2015 года − независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.

Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:

  • моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний.
  • внедрение Систем процессного управления (СПУ).
  • внедрение Систем управления проектами (КСУП).
  • внедрение Систем управления рисками (СУР).
  • внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001.
  • оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.

Гритчина Ирина Александровна

  • ЗАО "Энергостройсервис" - представитель руководства по качеству.
  • ООО "Электротехническая компания"- директор по качеству.
  • ООО "АКСУ" - генеральный директор.
  • ООО "КАЙРИО-КАЙДЗЕН"- генеральный директор.

Жаворонкова Наталья Михайловна

  • 2017 – н\в - Международный институт менеджмента ЛИНК, директор программы «Системное управление инновациями».
  • 2016 – 2017 - АО «Мосинжпроект», начальник отдела обучения Корпоративного Университета.
  • 2013 – 2016 -  АНО «Учебный центр Финэкспертиза", директор учебного центра.
  • 2002 – 2012 - Международный институт менеджмента ЛИНК. Директор программы МВА «Стратегия». 
  • 1995 – 2000  - Международный институт менеджмента ЛИНК. Директор курса «Управление персоналом».  
  • 1990 – 1994 - Малое предприятие в сфере обслуживания. Генеральный директор.

Ященко Владимир Владимирович

  • Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге.
  • Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D.
  • Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге.
  • Консультант  WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949.
  • Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ.
  • Консультант  Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000.
  • Общий преподавательский стаж  40лет:
    • доцент кафедры менеджмента и систем качества  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
    • - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
  • Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности.
  • Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.

Чигров Александр Сергеевич

Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры для реализации бизнес-процессов. Предприниматель: консалтинг, медицина, ритейл.


Софонов Михаил Юрьевич

Руководитель учебного центра, консультант и тренер по проектному управлению.
Руководил отделом проектного контроля оргкомитета Сочи-2014.

Барамба Сергей Анатольевич

  • ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора.
  • ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT.
  • ООО «БСС», компания по разработке и поддержке банковского ПО.
  • ГК "РОСОХРАНА", Группа компаний в области безопасности, Директор по ИТ.
  • ГК "Достаевский", доставка продуктов питания, Директор по ИТ.

Овчинников Евгений Георгиевич


Грачева Лидия Михайловна

  • 2014г. – настоящее время - ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
  • 2013 – 2014г. АО «НПП «Радар ммс». Должность: Директор службы управления персоналом.
  • 2010 – 2013г. ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
  • 2007 – 2010г. Группа компаний «РЭМКО» - ОАО «Машиностроительный завод «ЗИО – Подольск», ОАО «Инжиниринговая Компания «ЗиОМАР», ЗАО «РЭМКО» (численность персонала - 4900 человек). Москва (Подольск). Должность: Директор по персоналу группы компаний.
  • 1996 – 2004г. ЗАО «РАМЭК ВС» (сборка и продажа компьютеров и сетевых решений).Должность: Заместитель Генерального Директора по персоналу и социальным вопросам.
  • 1995 – 1996г. МП «Инкон» (консалтинговая компания). Должность: Тренер – консультант.
  • 1986 – 1995г. АО «Ижорские Заводы». Должность: Начальник отдела социально – психологических исследований и подготовки менеджеров.

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
17–21 августа 2020
21–25 сентября 2020
26–30 октября 2020
30 ноя – 4 дек 2020
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail