Курс, семинар, тренинг Директор по качеству

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России.

Программа курса

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

  • Основные компетенции руководителя
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
  • Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера
  • Законы социальных иерархий. Революции в организации
  • 4 важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется
  • Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации
  • Планируем способы передачи и получения власти в организациях
  • Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами
  • Виды проектов области качества
  • Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.
  • Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов
  • Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.
  • Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта
    Практикум: Управление проектом – основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов)
  • Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.
  • Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.
  • Использование процессной модели в управлении проектом

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная).
  • Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса.
    Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации".
  • Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.
    Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций"
  • Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения
    Практикум: "Разработка структуры регламента"
  • Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ (практикумы)

  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)

АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И КОММЕНТАРИИ К ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ИСО 9001

  • Примеры реализации требований. Достоинства и недостатки стандарта ИСО 9001
  • Внедрение процессного подхода в СМК. Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
  • Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ИСО 9001
  • Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949, ИСО 22000, СТО Газпром серии 9000, IRIS (International Railway Industry Standard)


Преподаватели

Якубович Максим Геннадьевич

Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК.
01.2008 – н.в. Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)
03.2007–12.2007 Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий)
06.2006–02.2007 Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ)
10.2003–05.2006 Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для
автоматизации проектно-изыскательских работ)
06.2005–05.2006 Ведущий консультант по управлению, менеджер проектов «Ориентсофт-ПР» (консалтинг в области СМК и внедрения управления проектами)
06.2002–08.2003 Менеджер по продажам ООО «Белэлектрон-К» (дистрибьюция электронных компонентов)
11.2001–05.2002 Менеджер по продажам ИП «МАС Электроник» (дистрибьюция компьютерной периферии)
Приз победителю конкурса докладов «Международной он-лайн конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты»

Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»


Ященко Владимир Владимирович

  • Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге
  • Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D;
  • Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге;
  • Консультант  WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949;
  • Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ;
  • Консультант  Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000;
  • Общий преподавательский стаж  40лет:
    • доцент кафедры менеджмента и систем качества  СПбГЭТУ (ЛЭТИ);
    • - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
  • Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности;
  • Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.

Алёшин Игорь Николаевич

С 2004 года в отечественных и международных консалтинговых компаниях работал Консультантом по управлению проектами оптимизации (вкл. IDS Scheer – ex Логика бизнеса).
С 2009 года в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ оптимизации бизнес-процессов/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и Систему управления компаний.
С 2015 года − независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.
Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:
– моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний; 
– внедрение Систем процессного управления (СПУ);
– внедрение Систем управления проектами (КСУП);
– внедрение Систем управления рисками (СУР);
– внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001;
– оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.


Задвернюк Георгий Валерьевич

Руководитель Проектного офиса одного из крупнейших банков
Руководит реализацией программы оптимизации бизнес-процессов — Программа
операционного совершенствования Банка (Operational Excellence). Реализовал
проекты осуществления стратегических изменений на уровне всего банка и на
уровне ключевых бизнес-подразделений. Имеет опыт внедрения процессов
формирования стратегии, трансляции в организацию через портфель стратегических
проектов и внедрения системы KPI, а также реализации проектов ре-дизайна
процессов и организации, в том числе процессов и органов принятия решений в
руководстве банка. Реализует программу оптимизации бизнес-процессов и повышения
эффективности банка с применением методологий Lean и 6 Сигм. Имеет опыт
руководства Департаментом кредитования в финансовой организации, а также
создания бизнес-архитектуры управления рисками и процессов управления и
контроля рисков.

Трушкин Сергей Юрьевич

2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний

Бахтин Дмитрий Александрович

Внедрение системы управления сервисами Service Desk 24x7 EMEA Region объемом
более 10000 пользователей для нефтегазовых компаний SHELL / SPD / SEIC, в
соответствии с ISO стандартами и лучшими практиками.
Разработка и внедрение ИТ/ИБ стратегий.
Разработка и внедрение BCP/DRP планов.
Внедрение стандартов: ISO 27001, ISO 20000 и ISO22301
Проведение аудитов соответствия 152-ФЗ (персональные данные).

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail