Курс, семинар, тренинг Внедрение СМК и процессного подхода в управление компанией

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

69 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Улучшения качества менеджмента

  • Система управления.
  • Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
  • Оценка руководителей всех уровней.
  • Практикум. Принятие решений на основе данных.
  • Проектирование продуктов и систем управления.
  • Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
  • Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
  • Особенности управления в условиях неопределенности.
  • Стратегия и цифровая трансформация.
  • Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
  • Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
  • Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
  • Цифровая трансформация бизнеса.
  • Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Проектный подход. Виды проектов. Особенности проектной формы управления. Стандарты по управлению проектами.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практика: разработка критериев успеха проектов, ограничений, допущений и границ проекта. Направлена на формирование общего ожидания от проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте с требованиями.
  • Практика: разработка иерархической структуры работ. Направлена на грамотное планирование содержание проекта.
  • Подход к управлению стоимостью. Бюджет проекта.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод PERT. Покерное планирование.
  • Практика: разработка календарного графика. Направлена на проработку навыков планирования сроков проекта.
  • Управление качеством.
  • Практика: разработка диаграммы Исикавы. Направлена на выявление причин и следствий, необходимых для разработки качественного продукта проекта.
  • Управление рисками проекта.
  • Практика: проведение качественного анализа рисков. Направлен на идентификацию, контроль и управления рисками.
  • Управление коммуникациями проекта.
  • Практика: разработка матрицы ответственности и плана коммуникаций. Направлена на выстраивание взаимодействия внутри и во вне проекта.
  • Контроль: отчетность и совещания по проекту.
  • Внедрение проектного управления.
  • Проект, программа, портфель проектов.
  • Обзор программных средств.

Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

  • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
  • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
  • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
  • Процессы и документы проектного управления.
  • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
  • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
  • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
  • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
  • Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
  • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
  • Практикум: Разработка KPI процесса.
  • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
  • Верификация процесса перед внедрением.

Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

  • Причины появления процессного подхода.
  • Хорошие практики процессного подхода.
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
  • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
  • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
  • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
  • Причины отказа ключевых операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
  • Управление ключевыми операциями.
  • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
  • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
  • Практика: Разработка Плана управления для КО.
  • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
  • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Преподаватели

Коновалов Андрей Валерьевич

В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.


Трушкин Сергей Юрьевич

  • 2020–наст. время – Заместитель директора центра повышения производительности ВАВТ, отвечает за применение цифровых инструментов для повышения производительности труда в национальном проекте Лидеры производительности Минэкономразвития.
  • Академический директор центра цифровой трансформации Win business development.
  • Член экспертного совета ассоциации специалистов управления знаниями КМ-альянс.
  • Член экспертного совета Высшей школы тарифного регулирования РЭА Плеханова.
  • 2010–наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
  • 2007–наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
  • 2011–наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.

Тютюнов Константин Сергеевич

  • 2022 - Аудит проектов и принятие решений об инвестициях в агротех, медтех, спорттех, маркетплейсы, франчайзинг. Анализ бизнес-модели, финансовой модели и стратегии развития.
  • 2022 - Сооснователь и ведущий эксперт сообщество предпринимателей "Открывашка" (обучение, акселерация проектов).
  • 2021 - 2022 - Выстраивание системы контроля инвесторам деятельности франчайзи мебельной сети, сети медицинских клиник, сети бассейнов.
  • 2014-2022 - Инвестиции Dodo Brands (в управляющую компанию и рестораны).
  • 2006 — наст. вр. Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель MBA.
  • 2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
  • 2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
  • До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.

Цымбал Андрей Александрович


Алёшин Игорь Николаевич

Независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.

Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:

  • Моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний.
  • Внедрение Систем процессного управления (СПУ).
  • Внедрение Систем управления проектами (КСУП).
  • Внедрение Систем управления рисками (СУР).
  • Внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001.
  • Оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.

Ященко Владимир Владимирович

  • Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D.
  • Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге.
  • Консультант  WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949.
  • Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ.
  • Консультант  Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000.
  • Общий преподавательский стаж более 40лет:
    • доцент кафедры менеджмента и систем качества  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
    • - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
  • Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности.
  • Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.
  • Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪