Онлайн-курс, вебинар Сервис на 5 звезд

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца (9 часов)

Стоимость обучения:

69 000 р.

Добавить к сравнению

Мы гарантируем полный возврат стоимости, если обучение будет для вас не эффективным.

Курс, который позволит увеличить загрузку клиники через грамотную настройку системы продаж и клиентского сервиса

СТАРТ: 19 октября 2023 г. / 6 занятий по 1,5 часа + индивидуальные сессии, на протяжении двух месяцев

Если вы хотите присоединиться к успешным руководителям, а может стать крутым старшим администратором или эффективно управлять сервисом - тогда этот курс для вас!

Программа курса

В процессе обучения на практическом курсе руководитель сможет влиять на такие показатели как:

1. Показатель записи на прием

2. Показатель эффективности при выборе комплексного плана

3. Показатель удовлетворенности первой консультацией

4. Качество сервиса на каждом из этапов

5. Показатель лояльности

На курсе вас ждут 6 модулей:

1. Как организовать службу сервиса в клинике

  • Роль и функции службы сервиса
  • Должности клиники - оператор, администратор, куратор, персональный менеджер и их ключевые показатели эффективности KPI
  • Главный процесс клиники «Client Way» и точки роста

2. Как повысить прибыль клиники через блестящий сервис

  • Функции руководителя службы сервиса
  • Как получить нужный результат от сотрудника Грамотные KPI
  • Администраторы. Операторы колл-центра. Координаторы

3. Как создавать умные стандарты сервиса

  • Принципы составления регламентов для сотрудников
  • Система коммуникаций. Принципы построения
  • Виды регламентов и построение внутренней базы знаний
  • Оцифровка деятельности и отчетность руководителя

4. Как управляют персоналом лучшие клиники

  • Искусство ставить задачи. Или как говорить на понятном сотруднику языке
  • Когда работают стандарты, а когда ценности
  • Особенности управления персоналом в организациях разных видов
  • Как направить команду на лучший результат
  • Правила взаимодействия с командой
  • Оцифровка деятельности и отчетность по данному направлению

5. Как найти своих людей

  • HR-процесс «Найм-Адаптация-Развитие»
  • Где искать, как проводить собеседования и как адаптировать современных сотрудников
  • Оцифровка деятельности и отчетность по данному направлению

6. Как стать по-настоящему эффективным руководителем

  • Авторитет и сила влияния руководителя.
  • Как научиться получать желаемый результат
  • Стили управления и как ими овладеть
  • Отчетность руководителя

Сборник электронных чек-листов и форм отчетности для руководителя по сервису

Доступ к эксклюзивным материалам бизнес-клуба ... на период обучения

Подарки от партнеров

Возможность получения удостоверения о повышении квалификации установленного образца

Мы гарантируем полный возврат стоимости, если обучение будет для вас не эффективным.

Преподаватели

Наталья Переверзова
Консультант по внутреннему маркетингу, управляющий клиники, психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪