Курс, семинар, тренинг Маркетинговая стратегия медицинской клиники

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Бизнес в медицине — один из самых сложных и зачастую ориентирован на разовое предоставление услуг. При наличии бесплатного медицинского обслуживания маркетинговая стратегия должна быть тщательно продумана, а комплекс предложений — разработан с учётом ситуации на рынке. Чтобы грамотно выстроить работу с маркетологами, выбирать инструменты и каналы информирования, необходимо быть в курсе всех возможностей продвижения и грамотно использовать аналитические данные. Управление через маркетинговые призмы заметно повысит рентабельность и общую функциональность учреждения: вы сможете значительно увеличить объём записей на первичные приёмы и сформировать базу постоянных пациентов.

Программа разработана для руководящего состава медицинских клиник и специалистов, желающих повысить свою компетентность в данном вопросе. В процессе записи на обучение рекомендуется подготовить список вопросов, на которые вы хотели бы получить ответ.

В результате обучения вы:

  • определите маркетинговые показатели в медицинской сфере
  • сформируете практический инструментарий для вашей клиники
  • включите технологии маркетинга в систему управления клиникой
  • разберете методологии конкурентной разведки и анализа
  • научитесь формулировать и запускать торговые предложения на разных уровнях
  • сможете разработать пути увеличения числа первичных пациентов
  • реорганизуете схемы продажи медицинских услуг
  • выстроите систему обратной связи с аудиторией
  • сможете грамотно выбирать подрядчиков-маркетологов
  • разработаете механизм принятия решения в сфере маркетингового управления

Программа курса

День 1 Сквозная структура маркетинга

  • Воронки продаж от охвата до привлечения как образ мышления руководителя клиники
  • Трансцендентная структура бизнеса. Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой
  • Как построить в клинике сквозную аналитику и измерить эффективность каждого канала рекламы
  • Маркетинга как часть управления клиникой. Почему он не работает отдельно именно как часть единого целого. Анализ
  • Критерии оценки и ключевые показатели эффективности по этапам

Практикум «Расчет воронки от охвата до ROMI»

Внутренняя структура управления клиникой через призму маркетинга
  • Грамотные управленческие решения. Как не ошибиться в выборе?
  • Как выстроить систему доведения пациентов до клиники
  • Формирование скриптов для администраторов и операторов колл-центра
  • Как вернуть ушедшего пациента? Практические советы
  • Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга
  • Основные проблемы в управлении и их индикаторы: когда пора менять систему?
  • Анализ изменения стоимости дошедшего пациента в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии

Практикумы:

  • Ситуационная задача «Оценка работы колл-центра»
  • Ситуационная задача «Оценка трафика в клинике»
  • Ситуационная задача «Таблица квалификации лидов»
Путь первичного пациента. Продажа комплексных планов лечения на большие суммы
  • Организации маркетинговой работы: штатный маркетолог или внешний подрядчик? Плюсы и минусы
  • Опасные факторы: когда не стоит делать выбор
  • Работа с подрядчиками: как подобрать подрядчика и не слить бюджет?
  • Рекомендации по оценке: основные вопросы, показатели и критерии анализа
  • Концепция формирования пула подрядчиков как рабочего инструмента
День 2 Базовая методика конкурентной разведки
  • Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов
  • Методика оценки продвижения
  • Анализ полученных данных

Практикум «Заполнение чек-листа»

Формирование практического маркетингового инструментария для вашей клиники
  • Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация
  • 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения
  • Охват — 1 касание. Теория 7 касаний. Оффер и систематизация креативности. Правило 4U
Грамотный оффер: принцип построения
  • Уникальность торгового предложения
  • Последовательность продажи услуг
  • Определение целевой аудитории
  • Разработка системы продвижения

Практикум «Формирование торгового предложения»

Реализация маркетинговой стратегии и операционное управление
  • Сквозная аналитика — миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку
  • Система операционного управления маркетингом
  • Как часто общаться с маркетологом
  • О чем общаться: план проведения планерок
  • Форма отчетности для оперативного принятия решений
  • Распределение бюджета на продвижение
  • Технологии эффективного привлечения: как увеличить число первичных пациентов в 2,5 раза за полгода

Практикумы:

  • Упражнение «Сбор данных с применением сквозной аналитики»
  • Практикум — кейс «Увеличение числа первичных пациентов на кресло»

Преподаватели

Мельников Сергей Александрович

Эксперт-практик в области управления, медицинского маркетинга

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер», управляющий партнёр (CЕО)
  • 2014–2021 — Стоматология «Президент», руководитель группы клиник сети (более 30 клиник)
  • 2009–2013 — ООО «Денти клиник», генеральный директор
  • 2007–2009 — ООО «Арт клиник», генеральный директор

Профессиональные компетенции

  • Создание потока пациентов в медицинском центре
  • Разработка стратегии развития клиники
  • Открытие новых клиник
  • Анализ текущей деятельности и проведения мероприятий для достижения необходимых показателей
  • Подбор и обучение ключевых сотрудников
  • Разработка системы KPI для руководителей клиник и линейного персонала
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии
  • Построение системы продаж услуг клиник
  • Разработка методики контроля основных показателей клиники и управления развитием
  • Построение системы управления продажами, маркетингом и контролем качества оказания медицинских услуг
  • Стратегическое управлений медицинскими учреждениями
  • Антикризисное управление медицинскими клиниками

Преподавательская деятельность

Orto Consulting, руководитель, автор и ведущий курса по теме «Маркетинг-система в клинике»

Выступления и публикации

  • Автор многочисленных публикаций по медицинскому маркетингу и менеджменту
  • Постоянный гость и пригашенный спикер на профильных конференциях, в том числе Synergy Executive Forum, Synergy online forum, Клуб эффективных менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и многих других
  • Член экспертного совета Zabota 2.0

Образование

  • 2006 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, акушерство и гинекология
  • 2004 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, лечебное дело

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪