Курс, семинар, тренинг PR 2.0: Стратегии и инструменты в Digital-среде

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Еще совсем недавно традиционные СМИ владели монополией на распространение и интерпретацию информации. Классический PR подразумевал наличие контактов и налаженную коммуникацию с традиционными медиа, однако Интернет разрушил эту монополию. Схемы распространения рекламы становятся короче и вариативнее, а современный потребитель получает возможность не только потреблять информацию, но и самому принимать участие в ее производстве. И на смену PR 1.0 приходит PR 2.0, заточенный под работу в сложной интернет-среде.

Новые медиа не только ломают типичные схемы функционирования и создают новые каналы связи, но и снижают общую ценность информации при неправильном использовании инструментов. В этом случае на смену классическому PR приходит PR 2.0, заточенный под работу в такой нестабильной среде как Интернет. «Кто владеет информацией — владеет миром»: хотя технологии стремительно меняются, этот принцип становится только актуальнее. Поэтому на курсе мы будем учиться организовывать PR-систему таким образом, чтобы не упустить эти изменения и учиться оперативно реагировать в ситуациях кризисов и форс-мажоров (на примере пандемии).

В результате обучения вы:

  • узнаете о задачах PR в системе современного маркетинга и функциях PR-менеджера
  • научитесь привязывать задачи к маркетинговым целям и составлять ТЗ для PR-агенств
  • сможете грамотно решать кейсы средствами PR-инструментов
  • научитесь грамотно искать специалистов и определять их обязанности
  • узнаете все о средствах мониторинга инфополя
  • сможете планировать PR-стратегию и правильно выбирать каналы
  • познакомитесь с формированием «сильных сообщения»
  • научитесь генерировать первосортные инфоповоды
  • разберетесь с технологиями хайпа
  • сможете самостоятельно продвигать персональный бренд
  • изучите инструменты автоматизации в своей работе
  • поймете, как адаптировать вашу PR-систему к форс-мажорам
  • определите антикризисные меры

Программа курса

День 1 Нововведения и принципы работы PR 2.0

  • Место PR в системе современного маркетинга
  • Цели, задачи и средства современного PR
  • Задачи и функции PR-специалиста в теории и на практике
Стратегическое планирование как основа PR-кампании
  • Иерархия целей компании: бизнес-цели, цели маркетинга, коммуникационные и PR-цели, медиа-цели
  • Успешные кейсы решения современных бизнес-задач средствами PR
  • Подготовка комплекса, постановка целей, назначение KPI
  • Сегментация аудитории влияния как фактор учета
  • Выбор инструментов маркетинга для использования в системе PR
  • Стратегии работы с конкретной аудиторией
Первоклассный PR-специалист: как не ошибиться с выбором?
  • Функции специалистов, привлекаемых к PR-работе
  • Что можно делать сами, а что стоит отдать агентствам
  • Должностная инструкция PR-менеджера
  • Результаты работы

Практикум — кейс «Построение иерархии целей компании с использованием материалов своего кейса»

День 2 Приступая к работе: операционные аспекты PR 2.0
  • Из чего состоит идеальный PR-комплекс
  • Современная классификация PR-ивентов
  • Выбор форматов работы
  • Каналы продвижения: оценка и выбор
  • Назначение KPI и механизмов контроля
  • Написание ТЗ для агентств и предварительная проработка мероприятий
Контроль за выполнением PR-плана
  • Чек-листы и другие документы мероприятия
  • Организационные аспекты работы смешанных проектных команд
  • Проведение пресс-конференций
  • Проведение специальных ивентов
  • Использование технологий хайпа
Рекомендации по работе контентом
  • Работа с первыми лицами компаний
  • Работа с инфлюэнсерами/ блогерами
  • Работа с текстами
  • Работа с графикой
  • Фото- и видео-контент

Практикум — кейс «Планирование PR-мероприятия в кризисных условиях кризиса с использованием материалов своего кейса»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, продаж, брендинга, эффективного управления, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н.в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт Развития Бизнеса и Предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • МГТУ им. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2021 — Журнал «Бренд-менеджмент», статья «Применение модели „золотой круг“ С. Синека при конструировании эмоциональных брендов»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪