Онлайн-курс, вебинар Управление структурным подразделением на государственной и муниципальной службе и в бюджетном учреждении: нюансы, сложные аспекты

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 400 р.

Добавить к сравнению

Для реализации национальных проектов, внедрения технологии проектного управления, управления инвестиционной деятельностью и повышения эффективности государственных расходов в сфере государственной и муниципальной службы и в подведомственных учреждениях, бюджетных учреждениях различных отраслей, необходимы руководители, готовые к постоянному совершенствованию профессиональных навыков и развитию своих ключевых компетенций.

Произошли изменения в сфере государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, идет активное внедрение цифровых технологий в систему государственного управления, вносятся изменения в систему подготовки кадров.

Кроме того, безусловно, сложные времена, вызванные специальной военной операцией, наложенными на РФ санкциями требуют перемен и накладывают свой отпечаток на работу каждого сотрудника, служащего, и, в первую очередь – каждого руководителя.

Какими знаниями и компетенциями сегодня должен обладать руководитель подразделения для реализации поставленных задач? Что такое цифровизация, каковы рекомендации по внедрению принципов и подходов цифровой трансформации? И каким образом осуществляется контроль в цифровом государстве? Как проходит оценка эффективности государственных программ и проектов? Как построить работу по профилактике коррупционных правонарушений внутри подразделения? Что такое «конфликт интересов»? Каковы основные сложности в работе руководителя подразделения и как их эффективно решить? Каковы риски в работе руководителя и как их избежать? Что нужно поменять в своей работе в условиях санкций и импортозамещения?

В программе – все для эффективной работы руководителя структурного подразделения: современные методы и технологии управления, новации, модели проектного управления и организации проектных офисов, «бережливой администрации», инструменты эффективного управления подразделением и техники эффективных коммуникаций на службе

Программа ориентирована на руководителей структурных подразделений в бюджетных учреждениях, органах государственной власти и местного самоуправления, специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв.

К выступлению на курсе приглашены: эксперты-практики и действующие руководители в сфере госслужбы, управления учреждениями бюджетной сферы и другие эксперты-практики.

Программа курса

  1. Требования к квалификации работников бюджетных учреждений. Квалификационные требования для государственных и муниципальных служащих. Критерии эффективности деятельности. Общие профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения. Особенности установления квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий. Требования к правовым знаниям законодательства. Обязанности, права и формы их защиты.
  2. Современные технологии и повышение эффективности управления. Модель оценки эффективности «ресурсное обеспечение управленческой деятельности — затраты — результат». Оценка эффективности государственных программ и проектов. Проектное управление и организация проектных офисов.
  3. Новации-2022 в государственно-муниципальной службе. Внедрение цифровых технологий и межведомственное информационное взаимодействие. Мониторинг национальных проектов в ГИИС «Электронный бюджет».
  4. Организация работы по профилактике коррупционных правонарушений. Применение антикоррупционного законодательства в государственных, бюджетных учреждениях. Служебная этика антикоррупционного поведения. Ответственность, наступающая при совершении служащим коррупционных правонарушений. Понятие «конфликт интересов» в антикоррупционном законодательстве. Механизмы защиты от использования недостоверной информации.
  5. Эффективный управленец. Задачи и приоритеты руководителя. Управление через обратную связь. Делегирование полномочий: возможность разгрузить себя от рутины для решения стратегических задач. Повышение ответственности сотрудников за результат. Обучение и развитие персонала. Практика горизонтального перемещения сотрудников: совершенствование процессов управления. Ключевые показатели эффективности специалистов. Методика оценки персонала в системе управления эффективностью работы.
  6. Работа руководителя в команде. Тиминг: системы и компетенции командного взаимодействия. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач. Формирование в коллективе корпоративных ценностей и соответствующих им навыков, и умений согласно базовым квалификационным требованиям. Транслирование поведенческих стандартов подчиненным.
  7. Эффективная коммуникация в трудных ситуациях межличностного взаимодействия. Сущность и структура конфликтов. Межличностный конфликт: теоретический и практические аспекты. Психологическая защита и стратегия поведения личности в конфликте. Управление конфликтами. Переговоры как главный способ разрешения конфликтов. Особая роль руководителя в урегулировании конфликтов.
  8. Публичные коммуникации руководителя: сторителлинг и презентационные навыки. Работа с сообществами. Результативные переговоры. Убедительная речь как ключевая компетенция руководителя.
  9. Мониторинг и контроль — основные инструменты достижения целей. Разработка системы целевых и контрольных показателей. Показатели эффективности контроля. Способы и формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов. Система оперативного контроля. Обеспечение возможности самоконтроля специалистов.
  10. Мотивация и стимулирование – инструменты эффективного управления. Основные факторы и механизмы мотивации. Причины увольнений: как удержать эффективного сотрудника? Мотивация позитивная и негативная. Прозрачность системы поощрений и наказаний. Материальное и нематериальное стимулирование. Заработная плата в аспекте эффективности работы. Установление гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок. Нематериальные стимулы повышения производительности. Проведение мотивационной беседы руководителя с подчиненным, «Эффективный контракт».
  11. Формирование системной работы с кадрами и кадровым резервом в соответствии с целями и спецификой учреждения. Управление карьерой сотрудников. Кадровый резерв и планирование карьеры (преемственность). Планирование резерва -внешний и внутренний кадровый резерв. Плюсы и минусы выращивания внутренних талантов или приобретение внешних. Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений.
  12. Личная эффективность руководителя. Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания. Стратегические и критическое мышление лидера. «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления. Как не допустить профессиональных деформаций и выгорания? Технология планирования — управления временем. Планирования рабочего процесса. Контроль результатов и самоанализ. Самомотивация и поддержание «ресурсного» состояния. Индивидуальные траектории личностного и профессионального развития в антистрессовых режимах. Приемы саморегуляции. Устойчивое лидерское развитие.
  13. Работа с населением. Технология работы с местным сообществом. Правовое регулирование участия жителей в вопросах территориального развития. Технология формирования и слагаемые позитивного имиджа государственного служащего. Репутационные риски и их минимизация. Событийный подход к формированию имиджа. Взаимодействие со СМИ как обязательный элемент в работе руководителя. Работа в социальных сетях.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪