Курс, семинар, тренинг Развитие профессиональных навыков и компетенций современного руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

36 800 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Начинающие руководители, руководители подразделений, собственники малого бизнеса.
  • Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
  • Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Индивидуальные рекомендации по развитию навыков управления (зоны ближайшего развития).
  • Практические рекомендации по повышению личной эффективности за счет рациональной и умелой организации рабочего времени, сокращения потерь времени.
  • Алгоритм подготовки и проведения эффективного совещания.
  • Алгоритм и критерии правильной постановки задач исполнителю.
  • Практические рекомендации по оптимизации взаимодействия руководитель-подчиненный.
  • Алгоритм выбора оптимального стиля и модели руководства.
  • Практические рекомендации по построению эффективного командного взаимодействия;
  • Практические инструменты по организации системы мотивации персонала.
  • Обмен опытом успешной управленческой практики.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов

Формат обучения:

  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 60 дней до начала - скидка 20%
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.

*скидки НЕ суммируются

Программа курса

Модуль 1. Управление личной эффективностью руководителя

Управленческая компетентность успешного руководителя

  • Понятие и виды ресурсов руководителя. Упражнение «Портрет успешного руководителя».
  • Управленческая компетентность руководителя. Лидерство как управленческая компетенция.
  • Баланс администраторских и лидерских навыков.
  • Практикум «Оценка лидерского потенциала участников».
  • Практикум «Пирамида / колесо управленческих компетенций».
  • Деловая игра «Принятие совместного решения».

Управление временем руководителя и навыки самоорганизации

  • Управление рабочей нагрузкой руководителя. Проективный тест «Личный капитал времени».
  • Основные типы поглотители времени руководителя. Практикум «Тайм-этикет в компании».
  • Хронофаги — ошибки и причины потери времени. Тест
  • Прокрастинация (откладывание дел) — причины, виды, способы борьбы.
  • Приемы самомотивации и самодисциплины.
  • Мозговой штурм «Борьба с поглотителями времени» — техника «Быстрый тайм-менеджмент».
  • Инструменты и техники эффективного планирования рабочего времени.
  • Метод жестко-гибкого и кайросового планирования времени (по Г. Архангельскому).
  • Расстановка приоритетов срочно/важно – Принцип Парето, матрица Эйзенхауэра.
  • Практикум «Составление плана дня». Кейс «Цейтнот менеджера».
  • Ключевые элементы проведения продуктивного и краткого по времени совещания».
  • Мозговой штурм «Эффективное проведение совещаний». Ролевая игра «Совещание».

Модуль 2. Управление подразделением (проектом) и процессами

Управление по целям

  • Управление по целям, корректировка и согласование целей; устранение противоречий в целях.
  • Правила постановки целей. SMART-критерии. Упражнение «Постановка целей по SMART».
  • Упражнение «Ошибки в постановке целей».
  • Согласование целей предприятия, подразделения и личных целей сотрудника.
  • Освоение техники рефрейминга как способа поиска ресурсов в проблемной ситуации.
  • Декомпозиции целей до уровня задач и распределения задач. Кейс «Построение дерева целей».

Основные модели и стили управления

  • Диагностическое упражнение «Цикл эффективного менеджмента».
  • Классическая тирада управления: «Постановка задач — делегирование-контроль».
  • Групповая дискуссия «Ключевые проблемы в управлении».
  • Типы сотрудников, проблемные сотрудники.
  • Ролевая игра «Постановка задач подчинённым» — анализ способов постановки задач.
  • Технологии влияния на поведение сотрудников — власть, давление, торг, убеждение.
  • Кейс: «Инструменты влияния на подчиненных».
  • Обзор и сравнение наиболее известных моделей и концепций управления.
  • Выбор адекватного стиля управления. Тест «Ваш стиль управления».
  • Определение собственного стиля по типологии Майерс-Бриггс.
  • Модель ситуационного руководства (по П.Херси и К Бланшару).
  • Практикум «Типы стилей руководства – лидерский, администрирований, ситуативный».
  • Условия применения «демократичности» и «авторитарности».
  • Коучинговые инструменты в управлении. Кейс «Работа в команде».

Модуль 3. Управление эффективностью персонала

Техники конструктивного делегирования

  • Диагностическая ролевая игра «Менеджер». Технологии и ключевые моменты делегирования.
  • Преимущества и проблемы делегирования для руководителя и подчиненных.
  • Групповая дискуссия «За и против делегирования»/ «Что можно, что нельзя делегировать».
  • Препятствия делегирования, причины сопротивления делегированию со стороны руководителя и подчиненных. Матрица выбора сотрудника для делегирования. Кейс «Делегирование задач».

Управление мотивацией персонала

  • Современные теории управления мотивацией персонала.
  • Факторы и механизмы мотивации персонала. Типы мотивации и основные мотиваторы.
  • Мотивация и стимулирование. Практикум «Определение личного типа мотивации».
  • Ролевая игра «Выявление мотивации подчиненного».
  • Материальные и нематериальные способы мотивации.
  • Упражнение «Десять бесплатных способов мотивации».
  • Мотивация подчинённых разных уровней развития. Кейс «Мотивация».
  • Концепция трудовой мотивации (В.И. Герчикова). Ролевая игра «Замотивируй сотрудника».

Модуль 4. Управление эффективностью коммуникаций

Обратная связь и Контроль

  • Конструктивная обратная связь как инструмент мотивации и контроля.
  • Положительная и отрицательная обратная связь. Ролевая игра «Обратная связь».
  • Виды, техника и периодичность контроля. Работа в группах «Ошибки контроля».
  • Текущий и итоговый контроль; действия по итогам контроля. Практикум «Виды контроля».
  • Мозговой штурм «Как обеспечить эффективный контроль».

Деловые коммуникации руководителя и Управление конфликтами в компании

  • Виды делового общения (совещания, письма, телефон). Барьеры в коммуникациях.
  • Навыки, инструменты и основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
  • Мозговой штурм «Факторы эффективности делового общения».
  • Практикум «Анализ коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали».
  • Типичные ошибки делового общения. Деловая игра «Передай информацию», обсуждение и анализ.
  • Причины и источники конфликтных ситуаций. Рекомендации по предупреждению конфликтов.
  • Типы конфликтов и конфликтных сотрудников — видео, анализ и обсуждение.
  • Групповая дискуссия «Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях».
  • Инструменты и техники управления конфликтами; алгоритм действий по разрешению конфликта.
  • Мозговой штурм «Способы разрешения конфликтов и наиболее эффективные стратегии».
  • Деловая игра «Стратегии и стили поведения в конфликте».

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail