Онлайн-курс, вебинар Тренинг по продажам для врачей «Как стать любимым доктором»

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

КУРС ИЗ ТРЕХ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ

Современные клиники часто предлагают пациентам широкий спектр услуг, которые могут помочь улучшить здоровье и самочувствие. Грамотная презентация и предложение услуг клиники с одной стороны обеспечит более качественный результат, и с другой повысит доход клиники. К сожалению не все врачи обладают навыками продаж, не все считают нужным объяснить пациенту почему ему стоит использовать ту или иную дополнительную услугу.

Даже понимая преимущества той или иной процедуры, врачи стесняются или не знают, как правильно предложить тот или иной план процедур. В итоге они либо не предлагают вообще, либо делают это слишком навязчиво. На данном тренинге мы разбираем технику продаж, направленную под врачей: она базируется на экспертном общении, умении донести самое важное для пациента и при этом не передавить и не показать себя навязчивым.

На тренинге мы проработаем уверенную технику продаж для врачей. Это отработанная технология, которая усиливает доверие к специалисту, делает общение с пациентом более комфортным, и при этом позволяет эффективно продавать те или иные процедуры.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

Программа курса

1.Установление контакта с пациентом

  • Опрятный внешний вид врача
  • Типа эмоциональной подстройки к состоянию пациента
  • Психологические индикаторы
  • Типы манеры общения
  • Невербальные сигналы в общении
  • Сервисный и экспертный стиль общения
  • Фразы-конфликтогены
  • Способы заменить фразы-конфликтогены на сервисные
  • Типология пациентов
  • Мотивация, потребности и поведенческие маркеры
  • Основные способы выявления потребностей
  • Экспертный стиль выявления потребностей

В данном блоке мы разбираем способы, которые помогают доктору быстро установить контакт с пациентом, расположить его и понять его потребности.А также мы разбираем такие способы общения, которые изначально подчеркивают авторитет и экспертность доктора, формируют уважительное отношение к нему и его рекомендациям.

2. Технологии убеждения

  • Язык выгод в общении с пациентом
  • Презентация и аргументация необходимости нескольких процедур
  • Техника презентации
  • Как донести будущий эффект пациенту?
  • Почему стоит вкладывать средства в профилактику и лечение?
  • Как аргументировать необходимость комплексного подхода?
  • Этические принципы

В данном блоке мы прорабатываем технологии убеждения, которые помогают врачу донести до пациента необходимость той или иной процедуры. а также мы работаем с внутренними установками специалистов, которые, мешают полностью осознать потребности пациента предложить необходимые процедуры.

3. Работа с сомнениями и возражениями пациентов

  • Основные причины возражений клиентов клиник
  • Как устранить стремление «решать за клиента» и «считать деньги клиента»?
  • Возражение «дорого,боюсь,попозже,подумаю,в интернете написано…»
  • Сомнения пациентов и страхи относительно побочных эффектов
  • Как проработать возражения?
  • Как преподнести пациентам реальное понимание итогового результата?

В данном блоке врачи получают систему работы с основными возражениями пациентов. А также мы делаем акцент на честной и этичной работе и не используем способы введения в заблуждение или дезинформации пациента.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪