Курс, семинар, тренинг Тренинг «Продажа рекламы» для менеджеров по продажам рекламных площадей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

5 000 р.

Добавить к сравнению

Актуальность тренинга «Продажа рекламы» сильно возросла в наше время. Конкуренция между большим числом рекламных агентств с одной стороны и нежелание переплачивать за рекламные услуги с другой. В таких условиях, умение менеджеров привлечь и сохранить клиентов выходит на первый план.

Во время проведения тренинга, менеджеры изучат специфику выявления потребностей и презентации услуг Вашего агентства. Сотрудники научатся аргументировать цену и обходить сомнения клиентов. Механика общения, выстроенная на тренинге, опирается на психологию клиента, а не на навязывание, что даст возможность получить доверие клиентов и повысить конверсию.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Внутренняя подготовка к продажам

  • Качества успешного менеджера
  • Реклама — главный инструмент бизнеса или выброшенные деньги?
  • Как выкладываться на 100% в работе с каждым клиентом?
  • Конкурентные преимущества бренда рекламного агенства?

2. Установление контакта с рекламодателем

  • Как установить контакт с клиентом? 3 ступени
  • Как сформировать положительное впечатление?
  • Из чего состоят переговоры? Вербальные и невербальные способы установления контакта
  • Как установить контакт в телефонном общении?
  • Личная встреча. Как совершить продажу?

3. Типология рекламодателей

  • Психотипы заказчиков
  • Определение психотипа рекламодателя по поведенческим маркерам
  • Ценности и мотивация рекламодателей. Как определить?
  • Отработка взаимодействий

4. Выявление потребностей рекламодателя

  • Формирование потребительской потребности по технике SPIN
  • Манипулятивное общение. Как управлять разговором?
  • Как с помощью вопросов управлять разговором?
  • Активное слушание

5. Презентация рекламных услуг

  • Язык выгод в презентации рекламных услуг
  • Экспертность в презентации услуг
  • Как вести переговоры о цене? Обоснование цены услуги
  • 10 техник убедительной презентации
  • Правила разговора о скидках. Как повысить стоимость услуги?

6. Работа с возражениями рекламодателя

  • Виды возражений
  • Правила сравнения с конкурентами
  • Аргументация при работе с самыми частыми возражениями
  • Как правильно отрабатывать возражения?
  • Отработка возражений на ранних этапах

7. Завершение продажи услуги по размещению рекламы

  • Как завершить продажу?
  • Как работать с сомнениями клиента?
  • Инфоповоды для звонков
  • Как распознать готовность клиента?
  • Резюмирование обязательств и фиксация договоренностей
  • Завершение переговоров

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪