Стратегия обработки возражений
- Конкуренты, потребность, эмоции, опыт, реальность – 6 истинных причин возражений клиентов.
 
- Алгоритмы снятия возражений, основанные на особенностях каждой истинной причины сопротивления клиента.
 
- Тип препятствия (отмазка, возражение, опасение, ограничение). Особенности работы с каждым видом.
 
- Возражения в картине мира успешного продавца. Варианты отношения к препятствиям с учётом особенностей клиентов, продукта и модели продажи.
 
- Стратегии работы с препятствиями в продажах.
 
Технология обработки возражений
- Распространённые ошибки продавцов в работе с возражениями клиентов.
 
- Особенности работы с возражениями на разных стадиях покупки и при каждом из сценариев продажи (активная продажа, обработка входящего запроса, развитие клиента).
 
- Алгоритм обработки возражения (выслушать, присоединиться, исследовать, ответить).
 
- Варианты присоединения, вопросы для выявления мотивов и ограничений, скрывающихся за возражением.
 
- Разбираем каждый этап на примере десяти самых распространённых возражений.
 
- Задействуем эмоции при «обработке» возражения. Образы, сравнения, пословицы, цитаты, легенды, картина будущего.
 
- Используем рациональные доказательства в ответе на возражение клиента. Цифры и расчёты, отзывы и примеры клиентов, опыт самого покупателя, исследования и испытания, мнения экспертов.
 
- 27 подходов и инструментов для снятия возражения клиента.
 
Правила работы с ложными возражениями
- Причины и признаки ложного возражения.
 
- Возражения, которые редко бывают истинными.
 
- Способы перевести клиента от защитных «отмазок» к истинным препятствиям.
 
Работа с опасениями и сомнениями
- Сделки, в которых высока вероятность столкнуться с сомнениями клиента.
 
- Сигналы, что клиент опасается.
 
- Действия менеджера, увеличивающие опасения клиента.
 
- Алгоритм вывода покупателя на разговор о страхах и сомнениях.
 
- Способы вселить в клиента уверенность.
 
Обосновываем цену
- При каких условиях покупатели готовы платить больше.
 
- Система координат и точки отсчёта для подачи цены. Предупреждаем сопротивление клиента.
 
- Варианты «ценовой математики» для борьбы с дорогими, сопоставимыми, дешевыми конкурентами.
 
- Работаем с ценностью продукта или услуги для клиента.
 
- «Зацепки» для обоснования цены для различных типов и каналов продажи.
 
- Уточняем и корректируем задачу под уникальное и дорогое решение.
 
- Увеличиваем бюджет. Повышаем значимость своего решения. Формируем ситуацию, в которой экономить нельзя.
 
- Антидемпинг. Способы продажи при сравнении с низкими ценами конкурентов.
 
Борьба с конкурентами
- Когда, кому, что и как можно говорить о конкурентах.
 
- Ситуации, когда необходимо уклоняться от сравнения, концентрироваться на своих преимуществах, вскрывать слабые стороны конкурентов.
 
- Способы уйти от разговора о конкурентах.
 
- Всё одинаковым не бывает. Технология создания и усиления конкурентных преимуществ.
 
- Формируем ценности, резонирующие с конкурентными преимуществами компании (качество, долговечность, удобство, скорость, гарантия …).
 
- Играем техническими и сервисными отличиями, привязываем технические особенности к потребностям и рискам клиента.
 
- Девять способов разрушить или ослабить преимущество конкурента.
 
Работа с критериями решения
- Автопилот и осознанность – отличия каждой модели принятия решения. Особенности влияния на осознанное решение.
 
- Когда и как клиенты формируют критерии при многокритериальном выборе.
 
- Формируем, усиливаем, ослабляем, заменяем, убираем критерии принятия решения.
 
- Упрощаем или усложняем сравнение конкурирующих вариантов.
 
- Влияем на итоговую оценку своего предложения.
 
Преодолеваем сопротивления контакту в активных продажах
- Как «настроены» спам-фильтры, защищающие клиентов от холодных звонков.
 
- Скрипт активной продажи, минимизирующий сопротивления контакту.
 
- Общие принципы работы с сопротивлениями контакту.
 
- Заготовки ответов на распространённые возражения («у нас уже есть поставщик»; «нам ничего не нужно»; «сами найдём»; «некогда» и т.п.).
 
Работаем с препятствиями в структуре принятия решения
- Особенности снятия возражений, возникающих в цепочке принятия решения.
 
- Типичные тупики в сложной или проектной продаже, способы предупредить проблему, стратегии работы с каждым препятствием.
 
- Работа с внешними ограничениями (проект, бюджет, руководство, партнёры, нормативы).
 
- Работа с сопротивлением одного или нескольких «влиятелей».
 
- Работа со «сборщиком предложений для руководства».
 
Превращаем недостатки в преимущества
- Возможности для изменения точки зрения клиента.
 
- Выбираем оптимальные системы координат и точки отсчёта. Переключаемся между моделями.
 
- Работаем с картиной мира собеседника.
 
- Меняем обрамление.
 
- Корректируем модель принятия решения.
 
«Дожимаем» сделку
- Сделка – это последовательность «маленьких шагов». «Двигаем» клиента к сделке «лёгкими» договорённостями.
 
- 10 приемов быстрого «закрытия» сделки. Риски и условия эффективного применения.
 
- Выстраиваем работу с «думающими» клиентами. Особенности поведения клиента на этапе «размышлений», риски потерять сделку.
 
- Сроки и формулировки повторных звонков.
 
- Поводы и заготовки скриптов для звонков по базе клиентов («лояльным», «тёплым», «уснувшим»).
 
- Четыре причины, по которым «зависают» сделки. Стратегии и инструменты для каждого из четырёх типов «думающих» клиентов.
 
Работа с «потерями»
- «Жизнь после нет». 12 способов работы с отказами.
 
- «Есть негативный опыт». Возвращаем отрицательно настроенного клиента.
 
Предупреждаем возражения
- Превращаем типичные возражения клиентов в конкурентные преимущества компании.
 
- Минимизируем возражения. Вносим коррективы в заготовки для переговоров и презентаций.
 
- Прививка от возражений. Самостоятельно поднимаем и «закрываем» острые и сложные вопросы.
 
 
Михайлов Дмитрий Юрьевич
Бизнес - тренер, спикер, консультант
Специализация: 
Личная эффективность – Лидерство и управление – Переговоры и продажи.
Основные конкурентные преимущества:
- Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times);
 
- Сертифицирован FranklinCovey на право проведения программ:
- «7 навыков Высокоэффективных людей»; - «Лидерство»; - «Скорость Доверия»;
 
- «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
 
 
- Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы:
- «Результативный менеджмент»
 
- «Навыки успешных продаж».
 
 
Опыт реализованных проектов: 
- С 2012 года по настоящее время. Ведущий бизнес-тренер тренинговой компания «TOP LUMEN».
 
- 2012 - 2014 г. Консультант, бизнес-тренер компании «Management Training International» (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови)
 
- 2002 - 2012 г. Директор по персоналу компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России).
 
- 2008 – МИРБИС, г. Москва. Квалификация: Мастер делового администрирования (МВА Стратегический менеджмент и предпринимательство).
 
Базовое образование:
- 2004 – Международный Институт Менеджмента. Курс: «Управление человеческими ресурсами».
 
- 2003 – Санкт-Петербургский Государственный Университет. Квалификация: Психолог (Второе Высшее).
 
- 2000 – Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет. Квалификация: Инженер радиоэлектронных средств. (Первое Высшее).
 
Специальное образование в области тренинга: 
- 2018 – Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership
 
- 2014 – Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы: - «Результативный менеджмент» - «Навыки успешных продаж».
 
- 2013 – Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ:
- «7 навыков Высокоэффективных людей»;
 
- «Лидерство»;
 
- «Скорость Доверия»;
 
- «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
 
 
- 2004 – Мастер-класс «Методология создания новых тренингов», Бизнес школа «Арсенал».
 
- 2002 – Курс «Тренинг менеджер» (Санкт-Петербургский Государственный Университет).
 
Личные качества: ориентация на результат, высокая работоспособность, отличные коммуникативные навыки. Готовность к командировкам.
 
Специализация: 
Личная эффективность – Лидерство и управление – Переговоры и продажи.
Основные конкурентные преимущества:
Ассоциированный трене...
Резюме преподавателя