Курс, семинар, тренинг Промышленный дизайн: практика управления проектом. Внедрение современных методик

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 500 р.

Добавить к сравнению

Как в эпоху глобальной цифровизации сделать выпускаемую продукцию более востребованной, конкурентоспособной? Как учесть все требования заказчика?

Как оптимизировать каждый этап разработки и создать проект в максимально сжатые сроки? Как сохранить технологические и функциональные качества изделия? При этом учесть все инновации, быть в тренде? Какие возможности предоставляет предприятиям Дорожная карта в области инжиниринга и промышленного дизайна (Распоряжение № 1546 -р Правительства РФ)?

На семинаре эксперты поделятся практическим опытом совмещения инновационных идей и потребительских качеств продукта, а также научат понимать потребности целевой аудитории и формулировать концепцию дизайн-проекта с помощью метода дизайн-мышления. Рассмотрят промышленный дизайн, как инструмент разработки и увеличения привлекательности продукта, расскажут, как правильно провести анализ рыночной ситуации для повышения эффективности деятельности компании в конкурентной среде.

Семинар ориентирован на руководителей конструкторских бюро, научно-исследовательских, проектных организаций и подразделений, руководителей научно-технических центров, главных инженеров, главных конструкторов, главных технологов, руководителей отделов развития.

Программа курса

  • Государственная политика в сфере промышленного дизайна: законодательство, государственные инструменты поддержки и продвижения отечественных производителей продукции. Российский рынок промышленного дизайна и брендинга: спрос, тренды, тенденции.
  • Принципы промышленного дизайна. Традиционный и современный промышленный дизайн. Дизайн инноваций. Знаковые продукты российского промышленного дизайна и брендинга: product design и industrial design. Эргономика как основа промышленного дизайна. Эстетические, маркетинговые, инженерно-технологические, экологические требования. Формирование свойств продукта с учетом представлений заказчика и ожиданий потребителя.
  • Стилевые тенденции в промышленном дизайне: материалы, паттерны, фактуры, экология, цвета, технологии, стили, инсталляции.
  • Технологии, оборудование и современные конструкционные материалы: новые тенденции в сочетании и обработке материалов (металл, пластмасса и т.д). Применение вторично-переработанного сырья в разработке объектов.
  • Инновационные технологии в промышленном дизайне: новые материалы и применение аддитивных 3D технологий на производстве, факторы, сдерживающие внедрение.
  • Организация и методика дизайн –проектирования. Техническое задание на разработку нового продукта (цели задачи, этапы, сроки). Поиск и анализ аналогов и прототипов; дизайн-процесс, его фазы (проблематизация, идея, воплощения, доказательства, реализация). Моделирование как основной метод дизайн-проектирования. Макетирование в промышленном дизайне. Разработка концепций. Анализ качества дизайна. Подготовка и оформление проектной документации. Бесчертежное проектирование. Особенности проектирования новых продуктов с заданными свойствами с помощью ЗD-принтера. Применение профессиональных компьютерных программ и высокотехнологичного оборудования в промышленном дизайне. Программное обеспечение и цифровые инструменты.
  • Как разработать продукт в сжатые сроки. Методика граничных условий: ограничения по материалам, по конструктиву, производственным возможностям (токарная и фрезерная обработка, литье пластика под давлением, в силиконе, листовая гибка металла, лазерная резка дерева и металла, термоформование, штампование). Бенчмаркинг: поиск аналога, декомпозиция, анализ и адаптация решений. Бесчертежная технология проектирования. Специальные методы проектирования от концепции. Безаналоговый/аналоговый метод проектирования.
  • Маркетинг в промышленном дизайне: роль исследований и макетирования в промышленном дизайне при разработке продукта. Оценка стоимости и затрат дизайн-проекта. Алгоритм вывода промышленного изделия/инноваций на рынок. Внедрение DNA бренда.
  • Взаимодействие с производством для выпуска опытного образца, малой и крупной партий изделий: проектирование дополнительных материалов для вывода изделия на рынок.
  • Механизмы правовой охраны объектов промышленного дизайна: правовая чистота интеллектуальной собственности. Результаты интеллектуальной деятельности на объекты промышленного дизайна. Объекты авторского права, отличие объемных товарных знаков от промышленных образцов. Особенности признания авторских договоров недействительными или незаключенными. Практика стран с защитой незарегистрированного дизайна. Обеспечение защиты дизайна после публикации изображений в онлайн. Способы оформления патентов на дизайн за рубежом. Правовое регулирование договорной деятельности, направленной на создание, использование объектов интеллектуальной собственности и на передачу прав на данные объекты.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪