Курс, семинар, тренинг SMM как инструмент стимуляции продаж

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В условиях глобальной цифровизации бизнесу бывает сложно определить, в какие именно социальные сети стоит вкладывать денежные и временные ресурсы, чтобы получить ожидаемый результат. Многие оценивают SMM как обычный инструмент PR, забывая о практически неограниченных возможностях управления репутацией и получения прямой финансовой выгоды для бизнеса. Социальные сети, блоги и форумы не только обеспечивают коммуникативные процессы, но и помогают напрямую стимулировать покупательский спрос как в online-, так и в offline-каналах. В данном семинаре собран практический опыт работы SMM-стратегий по увеличению продаж и стимулированию потребителя к приобретению товаров и услуг.

В результате обучения вы:

  • сможете определять, какие социальные сети необходимы вашей компании и разрабатывать стратегию продвижения
  • научитесь подбирать инструменты продвижения в соответствии с бизнес-задачей и быстро создавать посты
  • узнаете особенности подготовки контент-плана для социальных сетей и определите оптимальную стоимость контента
  • поймёте, как раскручивать бренд и повышать продажи с помощью контента, комьюнити и инфлюенсеров
  • освоите методы органического и платного привлечения клиентов, продаж в комментариях и промо-акций в соцсетях
  • изучите техники общения с аудиторией и создания вокруг бренда положительного информационного пространства

Программа курса

Выбор стратегии и первичная аналитика

  • Что такое SMM-стратегия
  • Создание брифов и определение целей
  • Анализ трендов, трудозатрат и бюджета на продвижение
  • Стратегии продвижения и основные SMM-метрики
  • Анализ конкурентов и информационного пространства
  • Сервисы и аналитика собственных социальных сетей
  • Референсы и для чего они нужны

Практикумы:

  • «Составляем первую стратегию и примерный бюджет»
  • «Анализируем конкурентов и инфо-поля, определяем референсы»
Подбор контента для целевой аудитории
  • Изучение и сегментация целевой аудитории
  • Поведенческая модель покупки и адаптация подачи материалов
  • Выбор площадок присутствия
  • Идеи, концепции, вдохновения
  • Контент-план и оптимальная стоимость его создания
  • Работа с копирайтерами и визуальным оформлением
  • Ситуативный контент
  • Планирование и автоматизация

Практикумы:

  • «Проводим анализ целевой аудитории, составляем профиль клиента»
  • «Создаем свой контент»
  • «Игра с ситуативным креативом»
Продвижение в информационном пространстве
  • Определение инструментов и каналов продвижения
  • Что такое SMO-, SMO-, UGC-контент
  • Медиапланирование стратегии и постановка KPI
  • Стимуляция интереса: конкурсы, спецпроекты акции
  • Бюджет и таймплан стратегии
  • Методы работы с негативом
  • Задачи SMM в e-commerce
  • Агрегаторы информации

Практикумы:

  • «Построение таймплана и диаграммы Ганта»
  • «Построение стратегии работы с негативом»
Рекомендации по работе с блогерами и инфлюенсерами
  • С чего начать? Отличия блогеров и инфлюенсеров
  • Как выбрать блогера без накруток с качественной аудиторией
  • Совместные проекты и интеграции в e-commerce
  • Как построить работу с блогерами? Деньги или товар
  • Логика создания отчёта в SMM-проекте
  • Выводы и определение эффективности размещений
  • Корректировка процессов и мотивация команды

Практикумы:

  • «Стань блогером на 15 минут»
  • «Разработка шаблона отчетов с метриками»

Преподаватели

Климович Артем Геннадьевич

Эксперт-практик в области рекламы, интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес процессов

Профессиональный опыт
  • 2020 — н. в. — ООО «Николь» (Nicole Laboratory), коммерческий директор предприятия по производству косметики
  • 2017 — н. в. — Основатель и руководитель агрегатора российских сувениров Souvrussia.com
  • 2015 — н. в. — ООО «Дарта» (маркетинговая компания), основатель и генеральный директор
  • 2014 — н. в. — ООО «Веллтрейд» (пивной бренд «Емеля»), директор по маркетингу
  • 2012–2015 — Digital Agency ArtVit, основатель (соучередитель) и коммерческий директор
  • 2011–2012 — Digital Transformation Agency Registratura, руководитель отдела аналитики
  • 2011–2011 — ТЧУП «ТракБел», руководитель ИТ отдела
  • 2008–2011 — СООО «АвтоТракМоторс», руководитель ИТ отдела
  • 2005–2008 — УП «Трансхолд», системный программист
Профессиональные компетенции
  • Анализ рекламных кампаний, обучение сотрудников компании в области интернет-рекламы, аудита, работе с маркетплейсами
  • Разработка методических рекомендаций по таргетированной рекламе
  • Разработка методики аттестации рекламных агентств по таргетированной рекламе ВКонтакте
  • Подготовка рекомендаций по улучшению работы сайтов клиентов и повышению конверсии
  • Проектирование и внедрение системного и сетевого программного обеспечения
  • Анализ структуры компании и разработка бизнес-процессов
Клиенты

АО «Открытие Брокер», WWF, «Тинькофф Банк», Банк «Ренесанс Кредит», АО «БКС брокер», Банк Уралсиб, Уральский банк реконструкции и развития, Slando, МойМир, Национальный банк «Траст», КСК Групп, АО ИФК «Солид Брокер», Скидка.ру, МФО «Домашние деньги», mesto.ru, ЖК «Рутаун», ЖК «Пироговская Ривьера», ЖК «Катуар», Воронежская девелоперская компания, Британская высшая школа дизайна, ООО «Ферро-Строй», Гидрометаллургический завод в городе Лермонтов, STI Dent, Transcripta и другие

Выступления и публикации

Автор книги «Электронная коммерция и интернет-маркетинг», 2020

Преподавательская деятельность

Проводит открытые и корпоративные программы по интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес-процессов

Образование
  • 2012 — Сертификат по теме «Технологии бережливого производства (Дао Тойота)»
  • 2002–2008 — Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, факультет компьютерных сетей и систем, инженер-системотехник

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪