Это тренинг продаж, который направлен именно под специфику продажи ортопедических товаров и товаров для здоровья. Данный тренинг ведут специалисты с большим опытом работы в сфере продаж ортопедических товаров.
На тренинге по продажам мы изучаем и прорабатываем все особенности продажи медицинских изделий - это знание анатомии,умение связать анатомию с выгодами клиента и характеристиками товаров, особенность презентации сложных медицинских изделий и комплексная продажа товаров. А также, мы разбираем психологические особенности работы с пожилыми покупателями, покупателями с заболеваниями и травмами,сложными клиентами и возражениями.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)
1. Этапы подготовки к продаже
- Опрятный внешний вид
- Отличное знание товара
- Полное знание анатомии
- Состояние торгового зала
- Эмоциональный настрой сотрудника
- Лидерские качества продавца
2.Установление контакта с покупателем
- Вежливое приветствие и начало установления контакта
- Эмоциональный настрой к клиенту
- Разновидности видов подстройки к клиенту: по темпу, настроению, точности
- Основные ошибки которые допускает сотрудник в установлении контакта
- Выявление потребностей клиентов по внешнему виду (стопы, осанка, походка, суставы)
3.Выявление потребностей покупателя
- Разновидность видов вопросов
- Достоинства и ограничения каждого вида вопросов.
- Воронка вопросов
- Основные потребности покупателя ортопедического салона
- В чем выгоды выявления потребностей для продавца
4.Продающая презентация продукта
- Основные правила презентации ортопедических товаров
- Техника действия ортопедических товаров
- Язык выгод в продажах ортопедии
- Основные ошибки при презентации медицинских товаров
- Разбор презентации основных групп товаров (стельки, ортопедическая обувь, корсетная группа, компеортезы и бандажи)
- Основные правила проведение сравнительной характеристики ортопедических товаров.
- Основные ошибки в презентации мед. изделий
- Разновидность методов допродажи медицинских товаров
5. Работа с возражениями
- Основные причины возражений.
- В чем ответственность продавца в возникновении возражений?
- Основные виды возражений к медицинским изделиям
- Методы работы с возражениями
- Частые ошибки сотрудников при работе с возражениями
- Техника отработки возражений
- Основы профилактика возражений на ранних этапах
6. Работа с конфликтами, работа со «сложными» клиентами
- Основные причины конфликтов
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации
- Типы конфликтных клиентов
- Виды жалоб, стратегия и отработка жалоб
- Стратегия поведения и частые ошибки со сложными клиентами
Информация предоставляется по запросу.