Курс, семинар, тренинг Корпоративный курс "Общая теория переговоров. Основные практические инструменты переговорщика. Базовый курс"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают специалисты, переговоры из категории "выигрыш — выигрыш" менее характерны для нашей реальности, чем переговоры, условно называемые проверкой на прочность. Соответственно если мы не достаточно подготовлены к переговорам, то нас попросту переигрывают.

Поэтому для того, чтобы добиваться поставленных целей необходимо знание технологий позволяющих, если не в каждых переговорах выиграть то, по меньшей мере, не проиграть.

Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

  • Переговоры — искусство убеждения и математика выгодного компромисса.
  • Переговоры как часть процесса продажи/закупки продуктов и услуг.
  • Структура переговоров.
  • Стратегии и тактики ведения переговоров с оппонентом.
    • Стратегии переговоров: жёсткая стратегия, мягкая стратегия, позиционный торг, принципиальные переговоры.

    • Достижение компромисса — победа или поражение переговорщика.

    • Тактики ведения переговоров.

    • Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров.

    • Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.

  • Подготовка к переговорам.
    • Определение предмета переговоров.

    • Актуализация и анализ интересов оппонента по переговорам.

    • Определение собственной позиции на переговорах в деталях.

    • Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений.

    • "Отстройка" от конкурентов.

    • Изучение сильных и слабых сторон конкурентов в контексте конкретного продукта/услуги/решения.

    • Инструмент для конкурентного анализа — "Анализ уязвимости".

    • Аргументация собственного предложения.

    • Как позиционировать своё предложение исходя из критериев принятия решения и по отношению к конкурентам.

    • Подготовка проектов необходимых документов.

    • Переговоры в команде и в одиночку — минусы и плюсы.

    • Решение организационных вопросов.

  • Ведение переговоров.
    • Установление контакта и управление процессом переговоров: деловая этика начала переговоров, приёмы налаживания отношений.

    • Исходное положение переговоров — стороны начинают переговоры, непроизвольно преувеличивая свои позиции: как правильно принимать и передавать информацию в переговорах с оппонентом.

    • Как правильно отвечать на вопросы оппонента.

    • Реальное положение переговоров. Стороны занимают реальное положение на переговорах, выяснив позиции и интересы оппонентов.

    • Презентация своей реальной позиции, аргументация ключевых положений в переговорах.

    • Торг в переговорах с оппонентом: техники ведения торга, правила "продажи" и "покупки" уступок, реализация принципа взаимовыгодных переговоров.

    • Что делать, если торг не уместен?

    • Согласование позиций и выработка договорённостей в переговорах с оппонентом.

  • Завершение переговоров.
    • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.

    • Заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса.

    • Партнёрские отношения — зачем они нужны?

    • Что считать успехом переговоров с оппонентом?

  • Анализ проведённых переговоров.
  • Векторы развития переговорщика.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪