Курс, семинар, тренинг Стресс-менеджмент. Эффективное взаимодействие в конфликтных и стрессовых ситуациях

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Целевая аудитория: руководители и специалисты, желающие повысить психологическую устойчивость и личную эффективность.

Цель обучающего мероприятия: повышение стрессоустойчивости и эффективности управления конфликтными ситуациями в деловом взаимодействии.

Задачи обучающего мероприятия:

  • осознание влияния стрессоров для корректировки поведения в ситуации стресса;
  • приобретение навыков конструктивного реагирования на стрессовые ситуации;
  • обучение методам самопомощи и саморегуляции в стрессовых ситуациях;
  • изучение наиболее эффективных стратегий разрешения конфликтной ситуации;
  • освоение методик разрешения конфликтных ситуаций;
  • освоение алгоритма эффективного взаимодействия в конфликтной ситуации.

Методы обучения: мини-лекции, фасилитация, упражнения, ролевые игры, синемалогия, открытая дискуссия, обратная связь.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

День 1

  • Модуль 1. Стресс-менеджмент. Влияние стресса на человека. Понятие "позитивного" и "деструктивного" стресса. Динамика развития стресса. Признаки и источники стресса. Синдром эмоционального выгорания. Стратегии стресс-менеджмента. Модель стресса.
    Фасилитация "Способы снятия стрессового напряжения".
  • Модуль 2. Ресурсы преодоления стресса. Установки и их роль в появлении стрессов. Техники повышения стрессоустойчивости. Тест А.Эллиса. Упражнения на проработку установок. Цель — как ресурс стрессоустойчивости. Психологическое балансирование. Техники эффективного целеполагания.
  • Модуль 3. Методы саморегуляции эмоциональных состояний. Изменение содержания сознания — переключение. Дыхание. Методы релаксации. Методы самовнушения. Визуализация, как метод саморегуляции и оздоровления. Техники, помогающие сохранить самообладание в конфликтной ситуации. Персональная антистрессовая программа.

День 2

  • Модуль 4. Стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации. Общие представления о конфликте: формула конфликта. Энергия конфликта. Реактивная коммуникация и пять стратегий взаимодействия. Анализ конфликтных ситуаций. Отработка навыка выбора наиболее эффективной стратегии поведения в конфликтной ситуации на примере кейсов.
  • Модуль 5. Методы разрешения конфликтных ситуаций. Базовые причины конфликтов и факторы, влияющие на обмен информацией. Особенности мышления и стили взаимодействия при решении проблем: четыре модели поведения в конфликте. Закон нарастания конфликта. Конфликтогены.
  • Модуль 6. Алгоритм эффективного взаимодействия в конфликтной ситуации. Проактивная коммуникация и алгоритм взаимодействия. Технологии: эмоций, описания проблемы, вопросов, аргументаций. Имитационная игра. Треугольник удовлетворённости разрешения конфликта. Правила общения в конфликтной ситуации.

Результаты обучения

  • Участники знают основные понятия стресс-менеджмента и инструменты для снятия стресса.
  • Участники научатся избегать непродуктивных конфликтов.
  • Участники освоят алгоритм бесконфликтного взаимодействия.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪