Курс, семинар, тренинг Корпоративный курс "Переговоры в закупках"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Общая эффективность компании определяется эффективностью каждого бизнес-процесса. Но есть один бизнес-процесс, от эффективности которого напрямую зависит не только деятельность важнейших бизнес-процессов, но и общая прибыльность компании. Речь идёт о закупках. Закупки позволяют бесперебойно и качественно функционировать производству, обеспечивают наличие на складе и своевременные отгрузки необходимых товаров для продажи, снабжают всем необходимым менеджмент компании, в большой степени формируют имидж компании на рынке. Специалист по закупкам является лицом предприятия, контактирующим с поставщиками. Каждый сэкономленный на закупках рубль — это заработанный рубль, это дополнительные возможности для продвижения конечного продукта на этапе продажи. Трудно переоценить вклад бизнес-процесса закупок и специалистов, задействованных в нем, в общую эффективность компании.

Главным инструментом специалиста по закупкам является его умение вести переговоры с поставщиками. Именно в переговорах устанавливаются отношения, именно в переговорах есть возможность добиться оптимальных условий поставок, и именно в переговорах окончательно определяются финальные параметры сделки.

Тренинг "Переговоры в закупках" направлен на то, чтобы снабдить специалистов по закупкам необходимыми навыками переговорщика, научить их распознавать манипуляции и противостоять им, добиваться лучших условий поставок и создавать при этом длительные взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

Подготовка к переговорам

  1. Ключевые моменты подготовки к переговорам с поставщиками.
  2. Сбор и анализ информации о поставщике. Определение сильных и слабых сторон поставщика и его потенциала для выбора стратегии ведения переговоров.
  3. Определение целей и задач переговоров с поставщиком. Определение собственной позиции на переговорах в деталях (ассортимент, цены, размер товарного кредита, условия оплаты и т.д.).
  4. Разработка плана ведения переговоров.
  5. Подготовка вопросов к переговорам.
  6. Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений. Аргументация нашего предложения.
  7. Типичные ошибки при подготовке к переговорам.

Переговоры в команде и одиночку

  1. Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде.
  2. Планирование командных переговоров. Распределение ролей.
  3. Как успешно провести переговоры с командой поставщика в одиночку.

Стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиками

  1. "Жёсткая стратегия" — добиться победы, не заботясь об интересах поставщика. Когда в переговорах имеет смысл её использовать. Если поставщик в переговорах с вами использует жёсткую стратегию ведения переговоров — что противопоставить? Методы давления на переговорах и способы противодействия им.
  2. "Мягкая стратегия" — когда выгодно уступать поставщику?
  3. "Торг" или "Я сделаю это, если Вы сделаете то". Правила торга — как не попасть в тупик. Как выгодно "продать" уступки, на которые идёт ваша компания. Что делать, если торг не уместен.
  4. "Win — Win" — в идеале и вы, и поставщик должны выйти с переговоров, достигнув справедливого соглашения, которое отвечает интересам обеих сторон.

Ведение переговоров и управление переговорным процессом.

  1. Установление контакта с поставщиком:
    • формирование первого впечатления о себе и о компании — создание преимуществ с самого начала;
    • деловая этика начала переговоров: рассадка за столом переговоров, приветствие и представление сторон, обмен визитными карточками;
    • приёмы налаживания отношений;
    • создание позитивного фона на переговорах как средство достижения собственных целей.
  2. Взаимное уточнение интересов и позиций участников переговоров:
    • как правильно принимать и передавать информацию на переговорах с поставщиками;
    • навыки эффективного слушания для специалиста по закупкам;
    • вербальные и невербальные коммуникации — что нужно и можно использовать.
  3. Аргументация и обоснование своего предложения:
    • аргументация своего предложения в ходе переговоров;
    • работа с возражениями поставщика;
    • работа с конфликтами на переговорах: предвосхищение, провокация, разрешение;
    • согласование позиций и выработка договорённостей в переговорах с поставщиками.
  4. Завершение переговоров.
    • подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
    • заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса;
    • партнёрские отношения — зачем они нужны? Что считать успехом переговоров с поставщиками?

В результате обучения участники:

  • получат приёмы эффективного проведения коммерческих переговоров
  • смогут подготовиться к переговорам любой сложности
  • смогут эффективно управлять переговорным процессом, выбирая наиболее выигрышную стратегию и тактики переговоров для различных переговорных ситуаций
  • получат набор приёмов торга по ключевым условиям закупки (цена, сроки и размер товарного кредита, условия поставки, качество закупаемого продукта) и научатся различным способам снижения закупочной цены
  • освоят приёмы ведения переговоров в сложных ситуациях, например, когда противоположная сторона имеет более Сильную позицию и использует жёсткую стратегию переговоров
  • смогут эффективно справляться с манипуляциями противоположной стороны.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪