Курс, семинар, тренинг Школа администратора медицинской клиники

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Интенсивный курс для администраторов и операторов колл-центра, который даст мощный толчок развитию клиентского сервиса и росту пациентов вашей клиники.

Мы гарантируем полный возврат стоимости, если обучение будет для вас не эффективным.

Участники получают:

- Понимание основных функций и KPI администратора клиники

- Последовательный алгоритм ведения пациента "от знакомства до консультации, в процессе и после лечения"

- Функционал работы современного администратора клиники

- Мощный обмен опытом с коллегами из лучших клиник России и СНГ

- Учебную тетрадь "Профессия администратор 2022" с практическими материалами

- Чек-листы для всех функций администратора

- Сертификат Школы медицинского сервиса ...

Программа курса

Приглашаем ваших администраторов на курс, который поможет вашей клинике увеличить число лояльных пациентов

Программа:

1. Что должен знать администратор в сезоне 2022

  • Функции и KPI администратора в новых реалиях
  • Как обеспечить высокое качество сервиса "Стандарты и человеческое отношение"
  • Теория поколений X, Y, Z и как строить доверительные отношения с ними
  • Ожидания пациентов и статистика "тайного пациента"

2. Первый телефонный и чат-контакт

  • Первое впечатление. Сети. Телефон. Чаты. Омниканальность
  • Основные трудности и лайфхаки цифровой коммуникации
  • Речевые модули в работе администратора. принципы создания и примеры
  • Ошибки администраторов, которые не прощают первичные пациенты

3. Пациент в клинике - сервис на высоте

  • Все пациенты - потенциально комплексные. Роль администратора в формировании доверия к бренду клиники
  • Работа в команде администратор-куратор-врач-ассистент
  • Видимый и невидимый сервис на пути движения пациента
  • Принципы работы в режиме многозадачности

4. Лояльность пациентов и рекомендации

  • Алгоритм получения обратной связи и отзывов для Instagram и не только
  • Конфликты и их профилактика. Управление и разрешение "трудных" ситуаций
  • Эмоциональный интеллект. Почему он так полезен администратору
  • Лайфхаки и фокапы 2022 года. Разбираем ошибки и берем лучшие практики

Преподаватели

Виолетта Троян
Консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, проектный координатор лечения

Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения

Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения
Резюме преподавателя
Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Опыт и компетенции:

4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Опыт и компетенции: 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса; 2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪