Онлайн-курс, вебинар Обучение персонала. Минимум  затрат – максимум эффективности. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

12 200 р.

Добавить к сравнению

В кризисный период компании экономят на всем, в том числе, и на обучении персонала. И все же, обучать сотрудников новым компетенциям необходимо, поскольку это связано с эффективностью бизнеса.

Онлайн-курс посвящен разбору результативных и небольших по финансовым затратам технологий обучения персонала. Вебинар будет полезным для руководителей и сотрудников службы персонала.

Программа курса

Цели семинара

  • Обсудить малобюджетные формы и технологии обучения персонала
  • Обсудить цели создания компании как самообучающейся организации
  • Создать условия для развития у слушателей навыков организации и проведения непрерывного обучения персонала на рабочем месте и своими силами

Разработка и внедрение системы непрерывного обучения персонала

  • Нужно ли учить персонал? Определение потребности компании в обучении
  • Кого учить? Обучение топ-менеджеров, линейных руководителей, линейного персонала, новых сотрудников, молодых специалистов, рабочих
  • Чему учить? Определение содержания обучения
  • Как учить? Выбор методов обучения
  • Условия обучения: планирование, регулярность, нормативы, форматы обучения
  • Диагностика системы обучения в компании
  • Оценка эффективности обучения: ключевые показатели обучения
  • Двойной стандарт оценки эффективности обучения: оценка преподавателя и участников
  • Бюджетирование обучения персонала

Малобюджетные формы непрерывного обучения персонала: обучение на рабочем месте

  • Развивающая среда компании: построение корпоративной культуры, способствующей непрерывному обучению и развитию сотрудников
  • Корпоративный университет: положение и принципы
  • Создание резерва в компании
  • Развивающая беседа с сотрудником
  • Развивающий стиль управления: управление как вызов
  • «Заражение развитием». Типология развивающихся сотрудников
  • Развитие карьеры: семь типов карьеры
  • Технология «Стань тенью»
  • Мастер-классы опытных сотрудников компании
  • Стратегические беседы в компании — способ корпоративного развития
  • «Разбор полетов»: подведение итогов за неделю
  • Планерка и развитие персонала
  • Инструктаж сотрудников
  • Командировка как метод обучения
  • Конференции и выставки. Бенчмаркинг и обмен визитами
  • Посещение предприятий и филиалов компании
  • Изучение кейсов компании (рабочих примеров)
  • Обучение, встроенное в рабочий процесс. Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников
  • Обучение на личном опыте. Участие в проекте как метод развивающего обучения
  • Внутренние стажировки для новых сотрудников и ротация сотрудников
  • Создание корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов и раздаточных материалов прошедших семинаров (тренингов), аудио и видеозаписей занятий
  • Внутренние семинары по новым публикациям
  • Интернет-конференция
  • Электронное обучение (вебинары, онлайн-обучение)
  • Самообразование сотрудников
  • Обучение действием («кружки качества»). Проводится анализ конкретных примеров из практики российских компаний
  • Организуются упражнение, тестовые задания, мозговой штурм и деловые игры с целью обмена опытом между участниками
  • Предлагается презентация по теме семинара

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
  • 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

  • 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪