Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Управление конфликтами. Стресс-менеджмент
- Понятие конфликта и психологической совместимости
- Стресс: виды, причины, техники выхода
- «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
- Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
- Техники управления стрессом
- Саморегуляция в стрессовой ситуации
- Правила избегания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
- Физиологический стресс и правила питания
- Информационный стресс при принятии решения
- Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
- Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
- Влияние мышления на стрессовую реакцию
- Техники контроля уровня стресса
-
Практикум:
- Упражнение-определение ценностных ориентиров
- Техника выхода из пустого конфликта
- Техника абстрагирования от конфликта
- Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
- Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
- Упражнение «Я-высказывание»
- Упражнение «Ассертивное письмо»
- Техника «План после конца»
- Упражнение «Стратегическая картонка»
- Упражнение «Проблемная ситуация»
- Техника контроля дыхания
- Техника мышечного контроля
- Техника контроля эмоций
- Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
- Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
- Упражнение «Забота»
Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
- Составляющие эмоционального интеллекта.
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
- Самоконтроль и адаптивность.
- Техники управления собственными эмоциями.
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
- Приемы снятия психологического напряжения.
- Сила воли, вера и позитивное мышление.
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
- Осознание своих ценностей и источников энергии.
- Оценка эмоционального фона личности.
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
- Управление взаимоотношениями.
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
- Противостояние эмоциональным манипуляциям.
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
Михайлов Дмитрий Юрьевич
TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
ADM — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. – «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
Кувшинникова Татьяна Юрьевна
- Более 14 лет управленческого опыта, включая 6 лет опыта в управлении продажами.
- 2015 - н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, консультант.
- 2007-2015 — ООО «Аквикомп», коммерческий директор, руководитель отдела.
- 2006-2007 — ООО «Виджил-Инвест», коммерческий директор.
- 2006 — ООО «Империя Детства», руководитель отдела.
- 2005-2006 — ООО «Винэксим», аналитик.
- 1998-2005 — ГП «ОСТ», руководитель отдела, аналитик.
Грачева Лидия Михайловна
- 2014г. – настоящее время - ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
- 2013 – 2014г. АО «НПП «Радар ммс». Должность: Директор службы управления персоналом.
- 2010 – 2013г. ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
- 2007 – 2010г. Группа компаний «РЭМКО» - ОАО «Машиностроительный завод «ЗИО – Подольск», ОАО «Инжиниринговая Компания «ЗиОМАР», ЗАО «РЭМКО» (численность персонала - 4900 человек). Москва (Подольск). Должность: Директор по персоналу группы компаний.
- 1996 – 2004г. ЗАО «РАМЭК ВС» (сборка и продажа компьютеров и сетевых решений).Должность: Заместитель Генерального Директора по персоналу и социальным вопросам.
- 1995 – 1996г. МП «Инкон» (консалтинговая компания). Должность: Тренер – консультант.
- 1986 – 1995г. АО «Ижорские Заводы». Должность: Начальник отдела социально – психологических исследований и подготовки менеджеров.
Набат Элеонора Николаевна
Разработка и реализация программ по направлениям:
- Акмеология.
- Психология и педагогика профессиональной деятельности.
- Педагогическая психология.
- Конфликтология.
- Управление персоналом.
- Профессиональный имидж.
- Психология делового общения.
- Конфликтология.
- Деловое письмо, деловая презентация.
- Жесткие переговоры.
- Публичное выступление.
- Коучинг в управлении.
Даты начала обучения не определены.