Участники: от одного до трех человек- индивидуальная работа.
80% практики, 20% теории.
Задачи:
-закрепить навык применения в реальной практике финансовых и операционных методик, инструментов;
-отработать практику равзития бизнеса или блокирования кризисных явлений.
Почему наш практикум только для собственников и предпринимателей?
Сегодня в бизнесе собственник единственное заинтересованное лицо в части приращения прибыли и денежного потока. Сегодня собственник, единственное лицо, которое принимает финансовые, инвестиционные и операцинные решения!
Требуется- создать условия, при которых собственник обеспечит: 1-е безопасность и сохранность бизнес достижений; 2-е орагнизацию устойчивого развития бизнеса!
Наш практикум обеспечит рост качества финансовой и операционной практики, корпоративной практики. Наш практикум увеличит вашу или вашего бизнеса конкурентоспособность!
Практикум состоит из целевых блоков (каждый блок включает практические кейсы), которые решают конкретный комплекс задач
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Семинар проводится в режиме презентации и работы непосредственно с операционной и финансовой моделью бизнеса в режиме:
проблема- метод - программа действий- риски и результат.
Программа:
Блок "Старт" - описание практик управления "Антикризисом" и "Развитием", смотрим технологию применения эффективных инструментов и методик. Рассмотрение успешно завершенных двух реальных проектов:
Блок 1. Модуль 1. Основные стратегии и принципы которые позволят делть бизнес эффективней.
Блок 1. Модуль 2. Финансовая и управленческая отчётность и система показателей
Как читать отчет "Движение денежных средств (ДДС)". Базовые понятия и определения;
Балансовый отчет- Основные понятия;
Практика. Балансовое моделирование. Формируем балансовое мышление;
Как взаимосвязаны основные финансовые формы: Балансовый лист, Отчет ДДС, Отчет "Прибыли и убытки";
Основы управления собственным оборотным капиталом;
Практический пример "Прогнозирование денежных средств";
Принцип построения отчета ДДС косвенным методом.
Блок 2. Модуль 1. Пять методик управления объемом маржинальной прибыли от продаж.
Блок 2. Модуль 2. Выявление и работа с точками роста и потерь доходов, расходов, операционной прибыли. Техника разработки и реализации стратегий роста эффективности продаж, операционной прибыли
Блок 3. Модуль 1. Практика обеспечения платёжеспособности руководителями. Как выстроить управление денежными потоками
Блок 3. Модуль 2. Как посчитать и структурировать бизнес. Создаём финансовую модель бизнеса. Основы финансового моделирования для руководителя
Блок 4. Модуль 1. Как предотвратить дефолт и банкротство. Основы корпоративных финансов для руководителя
Блок №5. Модуль 1. Администрирование. Организация системы планирования и бюджетного управления.
Блок №5. Модуль 2. Администрирование. Как руководителю выстроить управление финансовыми результатами. Практика построения финансовой структуры компании.
Тренер: Кофтанюк Виктор, основатель и директор центра «Развитие бизнеса и карьеры».
Кофтанюк Виктор, имеет 15 летний опыт управления производственно-торговыми бизнесами на уровне управляющий директор, исполнительный- операционный директор, директор по экономике и финансам:
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.
Текущая Практика:
-Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;
-Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.
Результат:
- измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;
- остановка трендов снижения выручки, денежного потока;
- запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.
Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:
Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).
Составляющие Опыта:
-запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.
Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail