Курс, семинар, тренинг Гибкое управление коммерческой службой

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 200 р.

Добавить к сравнению

В ходе эволюции бизнеса многие компании пришли к выводу, что классический менеджмент уже не приносит высоких результатов, и выбрали для себя agile.

Вам знакомо это слово? Ищете эксклюзивную систему построения работы коммерческой службы, ориентированную на прозрачное и результативное управление? Самое время подружиться с гибким подходом.

На тренинге под руководством эксперта участники адаптируют гибкий подход под задачи своей компании, смоделируют реальные изменения, идентифицируют потенциальные сложности, разработают план по снижению рисков и, в результате, преобразят свою коммерческую службу.

Бонус после обучения: Материалы в электронном виде. Развернутая обратная связь от эксперта по итогам обучения.

Целевая аудитория:

  • собственники бизнеса, генеральные директора, директора по продажам, топ-менеджеры, руководители отделов продаж;
  • директора по маркетингу, директора по стратегическому развитию.

Цель тренинга:

Освоить современные, актуальные инструменты внедрения, управления, планирования и построения системы продаж и маркетинга в компании на базе гибких подходов к управлению.

На тренинге вы найдете ответы на вопросы:

  • Если вы выбрали для своей компании agile-подход, то как и когда его внедрять?
  • Как применить гибкий подход в организации коммерческой службы?
  • Как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс с помощью 4Apa-matrix?
  • Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?
  • Как наладить взаимодействие отделов маркетинга и продаж?
  • Как реализовать непрерывное развитие команды, привнести в нее ценности доверия, ответственности и открытости?
  • Как работать с сопротивлением сотрудников при внедрении agile?

Формат:

Тренинг с элементами фасилитации и стратегической сессии, с бизнес-симуляциями, игровыми материалами и работой в командах.

Программа курса

Введение в гибкие подходы

  • Обзор методологий, области применения практик.
  • Каковы основные принципы гибких подходов? Итеративно-инкрементный подход, самоорганизующаяся команда, непрерывное совершенствование процессов.
  • Scrum: как применить подход и инструменты в организации отдела коммерческой службы.

Какие возможны предпосылки к внедрению гибкого подхода в продажи? Планирование в условиях постоянных изменений

  • Проблемы планирования «сверху-вниз» и риски планирования «снизу-вверх». Как управлять по целям в продажах?
  • Как контролировать продажи при постоянно меняющихся целевых показателях? Функция гибкого мониторинга.
  • Почему стратегическое планирование продаж не работает?
  • Проблемы снижения мотивации у сотрудников отдела. Как поднять боевой дух и укрепить чувство стабильности?

Основные понятия 4Apa-matrix

  • Архитектура 4Apa-matrix. Характеры. Акты и Тулы.
  • Принципы гибкого планирования и управления. Как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс?

Практикум: участники в командах разрабатывают цикл управления коммерческой службой на примере своих кейсов.

Принципы планирования. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность

  • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника? Критерии эффективности.

Практикум: участники разрабатывают реестр метрик.

  • Жизненный цикл продаж по методологии 4Apa-matrix.
  • Оценка работы: объёмы, сроки, расстановка приоритетов артикулов товара.

Деловая игра: участники оценивают работы отдела с помощью инструмента Agile Poker Planning.

Характеры (персонал) 4Apa-matrix

  • Руководитель акта. Основные обязанности и задачи по отношению к организации и персоналу команды. Философия гибкого управления человеческими ресурсами: как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости.

Практикум: участники работают с канвасом доверия гибкой команды.

  • Аналитик акта. Функционал и обязанности в команде исполнителей актов.
  • Исполнители актов. Профессиональные компетенции и личностные качества, навыки (soft skills, hard skills).
  • Администратор актов. Функционал.

Практикум: участники работают над созданием профилей характеров (модель компетенций) в рамках кейсов участников.

Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix

  • Самоорганизация, межфункциональность, взаимозаменяемость.
  • Тулы (инструменты управления персоналом) 4Apa-matrix.
  • Как реализовать непрерывное развитие команды? Мотивация. Развитие характеров.

Практикум: Участники работают с Rose map и определяют дефицит компетенций.

Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?

  • Разберемся в постановке и распределении задач. Выполнение. Митинги (собрания). Подведение итогов.
  • Отчётность: система контрольных показателей (результативность, активность, эффективность).
  • «Минус-планирование» (анализ, цель анализа). Какие бывают последствия накапливания «минус-планирования»?
  • Взаимодействие отделов маркетинга и продаж. Как устранить взаимные претензии и выполнить межфункциональные ожидания?

Риски внедрения методологии 4Apa-matrix

  • Матрица зрелости процессов: как определить актуальность изменений и выбрать наиболее благоприятное время для внедрения новой методологии?
  • Как работать с сопротивлением сотрудников: корпоративный скепсис. Чек-лист для оценки уровня сопротивления в коллективе.

Практикум: Участники в командах тренируются над формированием эффективного сообщения об изменениях.

Завершающий практикум: Моделируем внедрение методологии 4Apa-matrix в компаниях участников программы. Определяем потенциальные сложности и разрабатываем план по снижению рисков.

Преподаватели

Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.

Бизнес-тренер, консультант по процессному и проектному управлению. Имеет 12-летний управленческий опыт на позициях коммерческого директора, директора по стратегическому развитию, директора филиала. С 2007 года руководит международными проектами в производстве. Специализируется на внедрении agile-подходов в команды разработки и управлении проектами разработки и автоматизации процессов (автоматизация производственных процессов, внедрение и доработка CRM-систем, модификация 1С).

Специализация:

  • Внедрение системы управления проектами в компании.
  • Развитие ТОП-команд в рамках междисциплинарных проектов.
  • Управление проектами оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Профессиональный опыт:

Среди клиентов:

Белаз-24, Raiffeisen, Паритет-Д, Сибур, Нипигаз, Doppelmayr Russia, STADA, Фонд Ага Хана, ЦБ, Maxxium Russia, Inditex, РЖД, Газпромнефть (проект АГПЗ), Сбербанк, Nordgold, Bostik, Biomerieux, Ferrari Store Russia, Верофарм, «Вертолеты России», ОДК, Ингосстрах, Unicredit, Novartis и др.

Управление проектами:

  • Управление проектами по выводу нового продукта на рынки стран СНГ (от создания идеи и технологии производства до контроля качества первого выпуска).
    Продолжительность проектов в среднем 14 месяцев. Бельгия, Чехия, Турция, Молдова.
  • Проект по автоматизации системы контроля качества (переход от ручного аудита брака).
    Продолжительность 9-12 месяцев. Россия, Украина, Турция.
  • Проект по снижению себестоимости производственного оборудования (изменение технологии производства). С июля 2018 года по н.в. Россия.
  • Проекты по описанию производственных бизнес-процессов. Продолжительность каждого в среднем от 7 до 16 месяцев. Украина, Россия, Чехия.

Консультирование в рамках трансформационных проектов:

  • Внедрение бережливого производства. Средняя продолжительность участия в проектах 18 месяцев. Россия, Украина, Чехия.
  • Внедрение системы планирования ремонтов. Средняя продолжительность участия в проектах от 10 до 24 месяцев. Россия, Белоруссия.
  • Трансформационные проекты по внедрению культуры промышленной безопасности. Средняя продолжительность участия в проектах от 6 до 14 месяцев. Россия, Турция.
  • Проекты по снижению себестоимости выпускаемой продукции. Средняя продолжительность участия в проектах от 2 до 6 месяцев. Россия, Украина, Молдова.
  • Проекты по описанию производственных процессов. Средняя продолжительность участия в проектах от 2 до 4 месяцев. Россия, Украина, Белоруссия, Турция.
  • Внедрение матрицы компетенций для ТОП-менеджмента и линейных руководителей. Средняя продолжительность участия в проектах 12 месяцев. Россия.

Реализация HR-проектов:

  • Проведение Assessment center полного цикла: разработка модели компетенций, разработка матрицы компетенций, проведение оценочных мероприятий, разработка индивидуальных планов развития, коуч-сопровождение ТОП-команд (более 10-ти проектов).
  • Проведение стратегических и развивающих сессий с целью диагностики проектов, планирования, разработки Дорожной карты и формирования библиотеки лучших практик в рамках корпоративных трансформаций (более 50 проектов).
  • Проведение тренингов: интерактивный формат, тренинги на базе бизнес-симуляций, практикумы, индивидуальный формат (коучинг) (более 2000 часов).

Образование:

  • Управление проектами, магистр. МГУ им. Кивалова, Одесса, 2010-2012
  • Издатель, журналист, специалист. ОНУ им. Мечникова, Одесса, 2008-2010
  • Специалист по рекламе и PR, бакалавр. ОНУ им. Мечникова, Одесса, 2004-2008

Дополнительное образование:

  • Школа Радислава Гандапаса, Москва, 2019
  • Деловые игры как инструмент оценки персонала, Москва, 2016
  • Гибкие методологии управления креативными командами, Москва, 2016
  • Профессиональный тренер, Санкт-Петербург, 2015
  • Инновационный HR, Санкт-Петербург, 2014
  • Геймификация развития сложных управленческих компетенций, Москва, 2014
  • Mini MBA, Москва, 2014
  • Управляющий ресторанно-гостиничным комплексом, Киев, 2011
  • Управление бизнес-системами, Москва, 2010

Публикации и конференции:

Спикер конференций: Infostart Event (Санкт-Петербург, 2016-2019). Work, Play & Create (Москва, 2016, 2018). ПиР (Новосибирск, 2019). Кейс-Штурм (Оренбург, 2019). Выступления посвящены темам: Agile в управлении проектами и процессами; внедрение геймификации в управление и оценку персонала поколения Y; управление проектами (жесткие и гибкие методологии); взаимодействие с поколениями X,Y,Z; обучение и развитие персонала; эмоциональный интеллект; управление потенциалом руководителя.

Статьи на порталах neprostoidea.com, hr-tv.ru, hr-media.ru, rjob.ru, executive.ru и в журнале «Коммерческий директор».

Бизнес-тренер, консультант по процессному и проектному управлению. Имеет 12-летний управленческий опыт на позициях коммерческого директора, директо...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪