Курс, семинар, тренинг Технологичные инструменты для настройки эффективного отдела продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Система продаж: практические инструменты увеличения продаж и прибыли. Повышение квалификации».

Руководство отделом продаж в условиях динамично меняющейся ситуации на рынке требует от руководителя, как гибкости, так плановости и системности. Недостаточно набрать персонал и ждать от него результатов: важно выстроить систему так, чтобы каждый сотрудник был максимально полезен. Поэтому успех в продажах напрямую зависит от того, как эффективно руководитель сможет выстроить все процессы в отделе, замотивировать сотрудников на достижение целей. Посетив наш семинар и разобравшись в современных техниках и технологичных инструментах, вы сможете осуществлять эффективное управление отделом продаж.

В результате обучения вы:

  • построите воронку продаж
  • создадите воронку найма лучших менеджеров и работающий шаблон вакансии
  • построите систему адаптации и обучения новых сотрудников
  • настроите отчетность и систему ключевых показателей в отделе продаж
  • создадите систему контроля в продажах

Программа курса

Работа с воронкой продаж

  • Как правильно сформировать воронку продаж по этапам
  • Виды воронок продаж
  • Настраиваем квалификацию потенциальных клиентов: кто попадает к вам в воронку
  • Методы работы с воронкой продаж. Как ускорить переход клиента с этапа на этап
  • Какие показатели воронки продаж замеряем и улучшаем
  • Как правильно считать конверсию воронки. Инструменты для повышения конверсии

Практикум «Формирование воронки продаж по этапам»

Найм персонала отдела продаж
  • Какой должна быть продающей вакансия: 4 основные ошибки
  • Построение воронки подбора менеджеров
  • Этапы отбора кандидатов
  • Виды собеседований: групповое и личное
  • Тестовый период для кандидатов

Практикум «Создание чек-листа для проведения собеседования с кандидатом на менеджера»

Адаптация, обучение и развитие менеджеров
  • Как ускорить адаптационный период новичка:
  • Welcome тренинг
  • Организация системы наставничества
  • Создание Книги продаж компании: структура книги продаж
  • Обучение работе с возражениями и основным этапам продаж
  • Разработка методички по работе в CRM
  • Создание системы непрерывного обучения
  • Разрабатываем программу карьерного роста сотрудников
Ключевые показатели и система отчетности отдела продаж
  • Ключевые показатели, которые нужно учитывать в отделе продаж. Связь KPI в продажах со стратегическими целями компании
  • Создание матрицы ключевых показателей по типам менеджеров: по активным продажам, по работе с текущими клиентами, по работе с ключевыми клиентами
  • Какие отчеты необходимо настроить в продажах
  • Виды быстрых отчетов в мессенджерах

Практикум «Создание системы KPI и отчетности отдела продаж»

Организация контроля работы менеджеров
  • Зачем нужен отдел контроля качества работы сотрудников ОП. Чек-листы качества
  • Организация прослушки звонков менеджеров по продажам
  • Работа с длиной сделки менеджеров. Что нужно сделать, чтобы сократить средний срок сделки
  • Оценка фотографии рабочего дня сотрудников. Корректировка функциональных обязанностей и бизнес-процессов продаж по результатам оценки
  • Контроль работы сотрудников через мессенджеры
  • Как контролировать равномерность выполнения планов продаж
  • Анализ эффективности использования скриптов продаж
  • Контроль работы менеджеров через систему совещаний

Практикум «Анализ рабочего дня менеджеров, выделение непрофильного функционала»

Автоматизация системы продаж
  • Для решения, каких задач необходима CRM в продажах
  • Признаки, по которым можно понять, что CRM настроена неправильно
  • IP-телефония: какие еще интеграции необходимо провести
  • Какие ключевые показатели автоматизируем в CRM
  • Как организовать контроль работы менеджеров в CRM
  • Какие виды отчетов настраиваем в CRM

Преподаватели

Кречетова Ирина Борисовна

MBA, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в — ООО «Аромаре», директор по развитию
  • 2008 — н. в — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов
  • 2014–2016 — ООО «Тессер», генеральный директор
  • 2013–2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор
  • 2007–2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор
  • 2003–2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Комплексное развитие бизнеса
  • Создание и развитие результативной системы продаж и маркетинга В2В, В2С
  • Запуск и развитие интернет-продаж
  • Повышение эффективности работы магазина / розничной сети
  • Внедрение категорийного менеджмента в компании
  • Оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

Metro Cash&Carry Russia, ООО Ре100, «Альба», ООО Organic Shop, Nature Siberica, ООО «Тайди», ООО «Даргез», ООО НХК, «Живой кофе», ООО Manzano Studio, «Тессер», «АлтехЭлит», ООО «Интелс», «Керам-Холдинг», ООО «АСка-Электроникс», ООО Eva-collection, «Теплоплекс», ООО «Основа», ООО Aromare, Century21

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Категорийный менеджмент», «Директор розницы», «Коммерческий директор», «Директор по продажам», «8 драйв-инструментов для вывода бизнеса на новый уровень», «Управление продажами» и другие

Выступления и публикации

  • Спикер ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Правительстве Москвы, НСК (Национальный союз кадровиков)
  • Спикер агентства решений «Кит-Медиа»
  • Участник множества профессиональных конференций
  • Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия
  • Автор статей на платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» (Сбербанк)

Достижения

  • Более 127 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга
  • Лучший спикер METRO EXPO 2017

Образование

  • 2008 — Шведский институт менеджмента, развитие своего бизнеса
  • 2003 — Высшая школа бизнеса при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, МВА
  • 1989 — Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), экономика торговли

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪