Курс, семинар, тренинг Работа центра оценки: тренинг наблюдателей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

33 900 р.

Добавить к сравнению

Технология системной оценки методом Assessment Center в настоящее время является одной из эффективных технологий оценки работающих сотрудников и кандидатов на подборе. Во многих российских компаниях данная технология применяется для разработки программы адаптации новичков, плана обучения работающего персонала и развития карьеры сотрудников.

На семинаре слушатели получат современную информацию по разработке компетенций, а также игр и упражнений, которую они смогут применить в своей компании для проведения Assessment Center своими силами.

Эта программа проводится автором в России только в ....

В результате обучения вы:

  • узнаете, как разрабатывать модели компетенций в своей компании и адаптировать модели компетенций, передаваемые автором семинара, для внедрения в компании
  • получите актуальную информацию по комплексной оценке персонала
  • научитесь моделировать игры и упражнения для проведения Assessment Center
  • сможете внедрить технологию системного Assessment Center в своей компании

Программа курса

День 1 Assessment Center как технология комплексной оценки персонала

  • Принципы Assessment Center: валидность (достоверность), системность, прогностичность
  • Этапы и трудозатратность Assessment Center
  • Разработка игровой сессии с целью создания условий для проявления компетенций сотрудников
  • Разработка комплекса дополнительных методов оценки
  • Проведение Assessmen Center и анализ результатов
  • Интегральная сессия по результатам оценки
  • Оформление заключений на участников
  • Обратная связь с руководством и участниками по результатам оценки
  • Принятие решения и внутренний PR внедрения новой оценочной процедуры в компании. Работа с барьерами руководителей и сотрудников
Моделирование компетенций с целью Assessment Center
  • Кластеры компетенций для Assessment Center
  • Корпоративные компетенции (ценности)
  • Управленческие компетенции
  • Профессионально-технические компетенции
  • Компетенции личной эффективности
Проведение Assessment Center в компании
  • Организация и программа Assessment Center
  • Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
  • Письменные задания и индивидуальные упражнения, имитирующие рабочие ситуации
  • Ролевые игры, имитирующие рабочие ситуации
  • Игровое моделирование с целью оценки компетенций сотрудников

Практикумы:

  • Упражнение «Введение в должность»
  • Кейс «Видение, миссия и ценности компании»
  • Игра «Выиграй тендер»
  • Игра «Внедрение изменений в компании»
День 2 Отбор наблюдателей для Assessment Center
  • Психотип идеального наблюдателя
  • Компетенции наблюдателей
  • Принципы отбора сотрудников службы персонала и компании для проведения наблюдения в процессе Assessment Center
Развитие навыков наблюдателей при применении дополнительных методов оценки в процессе Assessment Center
  • Оценка при помощи экспресс-диагностики
  • Автобиография и динамика карьеры сотрудника как метод оценки
  • Интервью сотрудников перед и в ходе Assessment Center
  • Метод экспертной оценки
  • Профессиональное тестирование сотрудников
  • Психологическое тестирование сотрудников
Тренинг наблюдателей для Assessment Center
  • Упражнения для наблюдателей в жизненных ситуациях
  • Специализированные упражнения для наблюдателей
  • Подготовка протоколов для наблюдения
  • Подготовка матрицы Assessment Center
  • Тренинг наблюдателей с моделированием игр и упражнений Assessment Center: организация, тайминг, ротация наблюдателей
  • Подготовка материалов для проведения интегральной сессии по результатам оценки
  • Организация и проведение интегральной сессии по результатам оценки
  • Способы написания заключений на участников по результатам оценки
  • Проведение обратной связи и коучинга сотрудников по результатам оценки

Практикумы:

  • Упражнение «Мои достижения»
  • Кейс «Мой рабочий день»
  • Игра «Видение карьеры и развитие в компании»
  • Игра «Гвардия и новички»

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
  • 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

  • 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪