Курс, семинар, тренинг Дизайн-мышление для разработки нового продукта

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата».

Современный подход к разработке новых продуктов и решений предполагает повышенное внимание к изучению потребительского опыта. Тренинг по дизайн-мышлению (design thinking) — это отличный способ понять, что же на самом деле нужно вашему покупателю, и предложить решение по разработке / модификации нового продукта, который будет более привлекательным для клиента. Особенностью тренинга является его практическая направленность и ориентация на проработку рыночных ситуаций / продуктов / разработок участников тренинга.

В результате обучения вы:

  • узнаете про современные подходы к созданию продуктов / услуг
  • узнаете и попробуете на практике техники исследования потребительского опыта
  • изучите основные методы генерации идей для новых продуктов
  • научитесь отбирать наиболее плодотворные идеи
  • научитесь реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа или сценария
  • получите новые идеи и технологии для создания / модификации своего продукта

Программа курса

Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта

  • История возникновения дизайн-мышления
  • Инженерное и дизайнерское мышление
  • Примеры применения технологии дизайн-мышления
  • Формирование гипотезы по созданию нового продукта
Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт
  • Важность понимания и прочувствования потребительского опыта
  • Основные методы дизайн-исследования потребительского опыта
  • Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта
  • Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт
  • Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта
  • Определение требований к новому продукту

Практикумы:

  • Практика использования «карты эмпатии»
  • Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта
  • Формулировка POV ключевого потребителя нового продукта
Генерация идей для нового продукта
  • Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)
  • Lifestyle Matrix для использования нового продукта
  • Оценка и отбор идей, пригодных для реализации
  • Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта

Практикумы:

  • Отработка в мини-группах различных методов генерации идей
  • Практикум использования LifeStyle Matrix
Создание прототипа нового продукта и его тестирование
  • Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования
  • Определение ключевого сценария использования нового продукта
  • Визуализация ключевого сценария
  • Определение критериев успешности

Практикумы:

  • Создание прототипа нового продукта
  • Тестирование прототипа нового продукта
Завершение тренинга
  • Интеграция материала тренинга
  • Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, кандидат экономических наук

Профессиональный опыт

Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, советник генерального директора

  • 2002–2006 — ИКГ «РОЭЛ Консалтинг», консультант по управлению
  • 2001 — н. в. — Консалтинговая, коучинговая и преподавательская практика

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое развитие
  • Менеджмент и стратегическое управление
  • Управление продажами
  • Результативные продажи и переговоры
  • Прогнозирование и планирование продаж
  • Самоменеджмент, управление стрессом

Клиенты

ОАО РЖД, ЗАО «Сбербанк Технологии», ОАО «Сбербанк России», ПАО «Газпром нефть», НПФ «Благосостояние», BI Group (Астана), «Сибур холдинг», Нижегородский НПЗ, Издательство Эксмо-АСТ, АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», «Вкусвилл», «Добрынинский и партнеры», сеть универмагов БиМ, туроператор «Пантеон», завод «Веста» (г.Киров), «Заволжский пигмент», ТнВ «Сыр стародубский» (г.Стародуб), Hyundai Motor Company, Vital Ryse, Luxoft, ВТБ, ПАО «Ростелеком» и другие

Преподавательская деятельность

Проводит тренинги и семинары с 2001 года

  • 2013–2018 — Корпоративный университет РЖД, бизнес-тренер
  • 2008 — н. в. — Московская бизнес школа, преподаватель, тьютор
  • 2003–2014 — Воронежский государственный университет, доцент, преподаватель Бизнес-школы ВГУ (курсы «Основы маркетинга», «Бизнес-презентация», «Управление изменениями», «Управление продажами» и другие)

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал более 30 научных работ, зарегистрированных в РИНЦ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • «Классика и модерн в обучении», авторский номер журнала «Корпоративные университеты», № 72
  • Публикации в журналах «Менеджмент сегодня», «Маркетинг Менеджмент», «Управление сбытом», «Управление продажами» и других
  • В качестве спикера выступал на Hotel Business Forum, форуме «Россия — страна возможностей», Российской неделе продаж, Евразийском бизнес-форуме, дискуссионном клубе E-xecutive и других бизнес-мероприятиях

Образование

  • 2019 — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», повышение квалификации по направлению «Государственные проекты в сфере развития МСП»
  • 2019 — The International TRIZ association, повышение квалификации по направлению «ТРИЗ в бизнесе»
  • 2018 — Harthill Consulting Ltd, сертифицированный дебрифер-консультант Harthill Leadership Development profile
  • 2016 — Московский государственный психолого-педагогический университет, медиатор
  • 2015 — Lumiknows, обучение по направлению «Думай как создатель. Курс по дизайн-мышлению»
  • 2011, 2018 — Международный эриксоновский университет коучинга, сертифицированный коуч
  • 2009 — Adizes Institute (США), сертифицрованный преподаватель Change management
  • 2008 — Université Paris-Est Marne-la-Vallée, Франция (стажировка)
  • 2002 — Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция (стажировка)
  • 2002 — Президентская программа подготовки управленческих кадров, менеджмент
  • 1995–1997 — Высшая школа практической психологии, практическая психология
  • 1987–1992 — Воронежский государственный университет, физический факультет, радиофизик

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪