Курс, семинар, тренинг Постановка корпоративного обучения: управление базой знаний и инструменты работы с HiPo-специалистами

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Современные тенденции развития бизнеса требуют от компаний формирования внутрикорпоративных технологий оценки, обучения и развития персонала, управления базой знаний и талантами. Это связано в первую очередь с тем, что люди — это важный капитал, являющий собой самый мощный драйвер для развития конкурентоспособности и прибыльности бизнеса.

Посетив семинар, вы освоите технологию создания корпоративных учебных центров с нуля до уровня корпоративного университета, ознакомитесь с лучшими мировыми практиками в сфере обучения и развития, изучите инструменты оценки эффективности обучения. А также сможете разработать или оптимизировать учебный план под уникальный запрос вашего бизнеса, найти место инновационных методов обучения в вашей системе.

В результате обучения вы:

  • овладеете методологией создания УЦ / КУ от а до я
  • выявите зоны упущенной эффективности в обучении и развитии сотрудников вашей компании
  • сформируете план развития вашего УЦ / КУ как продуктивного подразделения, создающего прибыль
  • отработаете подходы к позиционированию УЦ / КУ внутри компании, сформируете его ценность для бизнеса
  • освоите методики оценки эффективности деятельности УЦ / КУ
  • получите обзор подходов к формированию системы вовлеченности персонала
  • научитесь формировать политику развития персонала и управления талантами, основываясь на новейших подходах теории и практики
  • научитесь формировать политику развития персонала и управление талантами, основываясь на новейших подходах теории и практики

Программа курса

День 1 Создаем Учебный центр / Корпоративный университет под потребности бизнеса

  • Как понять, что нужно бизнесу? Способы выявления потребностей в обучении. Алгоритм проведения внутреннего аудита зон упущенной эффективности. Поведенческие индикаторы и компетентностный подход
  • Этапы создания учебного центра / корпоративного университета. Типичные ошибки и методы их преодоления. Варианты структур учебного центра / корпоративного университета в зависимости от целей бизнеса
  • Методики формирования учебного плана под цели бизнеса
  • Ключевые показатели эффективности учебного центра / корпоративного университета. Жесткие и мягкие способы оценки. Оценка эффективности бизнес-процессов УЦ / КУ. Способы презентации результатов работы УЦ / КУ руководству компании

Практикум — деловая игра «Обоснование запроса ресурсов на развитие УЦ / КУ у топ-менеджмента»

Учебный центр / Корпоративный университет как центр прибыли
  • Этапы развития учебного центра / корпоративного университета. Как понять, что ваш УЦ / КУ готов к работе на внешний рынок
  • Инструменты оценки качества работы УЦ / КУ
  • Инструменты оценки качества ваших учебных программ и инфраструктуры
  • Сходства и различия в работе с внутренним и внешним клиентом
  • Управление качеством работы учебного центра / корпоративного университета
  • Стандарты качества работы УЦ / КУ, необходимые для работы на внешнем рынке
  • Методики создания уникального учебного продукта для внешнего рынка на основе базы знаний вашей компании
  • Типичные ошибки при выводе УЦ / КУ на внешний рынок и способы их преодоления

Практикум «Проектирование уникального продукта для УЦ / КУ вашей компании»

День 2 Ключевые аспекты развития HiPo-сотрудников в компании. Управление будущим рзвитием
  • Модель поведения и оценка компетенции HiPo сотрудников
  • Отличие HiPo от HiPro специалистов
  • Организация корпоративной культуры для развития HiPo
  • Должностные позиции для HiPo
  • Карьерные стратегии и траектории подготовки HiPo
  • Служебные и развивающие задачи для HiPo
  • Индивидуальный план развития HiPo
  • Формы коммуникации и обратной связи для развития HiPo
  • Принципы обратной связи
  • Преимущества и эффекты от внедрения системы подготовки HiPo

Практикумы:

  • Кейс «Оценка компетенций HiPo. Определение потенциала»
  • Упражнение «Разработка ИПР для HiPo»
  • Кейс «Развивающая задача для HiPo»
  • Кейс «Обратная связь для HiPo»

Преподаватели

Шутов Игорь Юрьевич

Юрист, корпоративный психолог, эксперт-практик в области кадровых рисков и аудита, внедрения технологий нормирования и оптимизации труда, проведения экологичных увольнений, кросс-функционального взаимодействия и управления конфликтами, управления мотивацией сотрудников

Профессиональный опыт

  • 2022 — н. в. — Частная практика, консультант по подбору персонала, кадровый аудитор, специалист по КДП, юрист по трудовому праву
  • 2022 — ООО «Сантим», руководитель отдела персонала
  • 2020–2022 — DSM Group, директор по персоналу
  • 2008–2020 — ООО «Таврида Электрик», руководитель отдела кадров, директор по персоналу
  • 2007–2008 — «СанИнтербрю» (АО «АБ ИнБев Эфес»), специалист по персоналу
  • 2002–2007 — ФГУП НИИ импульсной техники, начальник отдела кадров
  • 2000–2002 — Министерство труда и социальной защиты РФ, специалист первой категории

Профессиональные компетенции

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Решение трудовых споров
  • Проведение кадрового аудита, восстановление документооборота
  • Разработка локальных нормативных актов
  • Регламентация процессов, разработка должностных инструкций
  • Подбор персонала и кадровая стратегия
  • Обучение, развитие, аттестация сотрудников
  • Создание и развитие корпоративных университетов
  • Управление результативностью работы / Performance Management
  • Внутренние коммуникации
  • Выстраивание системы компенсаций и льгот на предприятии
  • Информационные системы в сфере HR
  • Повышение вовлеченности, внедрение KPI
  • Деловая коммуникация и организация мероприятий
  • Бюджетирование и ФОТ
  • Ведение переговоров, конфликтология, межфункциональное взаимодействие
  • Презентации и публичные выступления
  • Управление проектами в сфере HR
  • Рекрутинг ведущих специалистов и топ-менеджеров
  • Организация массового подбора на линейные позиции
  • Увольнение проблемных сотрудников

Клиенты

Ozon, Yandex, ООО «Металл-Завод», ООО «МАБ», ООО «ЮнниСоффГрупп», ООО Инватика, «МойКонтракт», ООО «СиДиСиРус», ООО «Русклимат», ООО «КА- Групп», ООО «СМУ 12 Метростроя», ООО «РЕД Импорт», ООО «ГолдХолод», Coffice, ООО «Русоценка» и многие другие

Преподавательская деятельность

Организует частное и корпоративное обучение с 2001 года, проводит семинары по кадровым рискам, специфике увольнения, практике организации эффективных совещаний и другим темам в корпоративном формате

Выступления и достижения

  • Выполнял подбор топ-менеджеров, инженерного персонала и специалистов для B2B компаний, линейного складского и производственного персонала для Русклимат, Яндекс, Озон
  • Организовал работу по учёту кадров с нуля в ряде организаций малого бизнеса
  • Выполнял роль директора по персоналу в компаниях с численностью более 1000 человек
  • Являлся руководителем корпоративного Учебного центра компании «Таврида Электрик», внедрил систему электронного дистанционного обучения на базе ISpring и Mirapolis
  • Неоднократно проводил мероприятия по оптимизации численности персонала с минимизацией юридических рисков для компании
  • Автор статей на профильном ресурсе Клерк.ру, в журналах «Управление персоналом» и «ТОП Персонал»

Образование

  • 2022 — Международная академия экспертизы и оценки, бизнес-тренер
  • 2009 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Современные технологии управления оценка и диагностика»
  • 2008 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Разработка системы мотивации сотрудников»
  • 2004–2005 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет психологии, организационный психолог
  • 1997–2002 — Московский государственный индустриальный университет, юрист

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪