Курс, семинар, тренинг Построение эффективной системы обучения и развития персонала

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

50 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent Management

  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Организация Корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения. Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для вашей организации.
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
  • Этапы создания Корпоративного университета.
  • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
  • Проектирование процессов Корпоративного университета.
  • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
  • Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
  • Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
  • Процессы обучения.
  • Диагностика потребности в обучении и развитии.
  • Разработка мероприятий.
  • Реализация.
  • Оценка эффективности.
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.

Преподаватели

Кузнецкая Вера Александровна

  • Июнь 2021 по настоящее время   Финансовый университет  при Правительстве Российской Федерации Директор центра планирования и развития персонала 
    1. Участие в разработке кадровой политики. 
    2. Реинжиниринг, цифровизация и исполнение процессов: Подбор, Оценка, Кадровый резерв, Адаптация, Наставничество, Наградная политика.
  • Март 2020 – Сентябрь 2020 НИЯУ МИФИ,  Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Советник ректората 
    1. Разработка кадровой политики стратегии НИЯУ МИФИ и программы «Приоритет 2030».
    2. Курирование деятельности кадровой службы, 28 сотрудников.
    3. Проект по разработке системы управления результативностью профессиональной деятельности работников.
  • Октябрь 2013 – март 2019 Главный Центр Специальной Связи (ФГУП ГЦСС, Спецсвязь России), Начальник управления по работе с персоналом. В подчинении до 25 сотрудников.
    1. Формирование, утверждение и реализация кадровой политики.
    2. Подбор,  адаптация, оценка, аттестация. 
    3. Создание Корпоративного университета и формирование команды преподавателей, учебного плана согласно матрице обучения и развития.
    4. Рестарт наградной политики, программ нематериальной мотивации.
    5. Реализованы проекты по поддержке корпоративной культуры и развитию внутренних коммуникаций: корпоративная газета, развитие музейной экспозиции предприятия (онлайн и очная экспозиции), разработаны и реализованы профессиональные и корпоративные офф-лайн и он-лайн мероприятия (более 3000 участников). 
  • 2012 – 2013 Консалтинговая  и тренерская деятельность.
  • 2009 – 2012 ОАО "Россельхозбанк" ТОП-5  российских банков, Начальник управления корпоративного обучения, начальник отдела методологии
  • 2004-2008 Начальник отдела обучения в ОСАО "Россия",  ООО «СЛАВИНВЕСТБАНК»,ЗАО Фирма «Би-Газ-Си» (Большая Интеграция Нефти и Газа Сибири).

Гаврилова Светлана Юрьевна

В сфере HR и T-D работает с 2005 года. За это время решала задачи с компаниями из разных сфер: ритейл, прямые продажи, консультирование, логистика, производство, IT и разработка ПО, медицина и косметология.

Занимая руководящие должности, продолжала проводить индивидуальные и групповые развивающие мероприятия.

 

Кратко об опыте работы:

  • Начальник отдела оценки, развития и обучения персонала, ГРБК «Быстринское» («Норильский Никель»), добыча и обогащение руды, февраль 2023 - настоящее время.
  • Руководитель службы обучения, оценки и развития персонала, ООО «Торговый дом «Доминант», агрохолдинг, октябрь 2020 - февраль 2023.
  • Региональный руководитель службы обучения и развития персонала, АО "Тандер", сеть магазинов "Магнит", июнь 2011 -
  • июнь 2020.
  • Региональный тренинг менеджер, АО "Тандер", сеть магазинов «Магнит», октябрь 2009 - июнь 2011.
  • Начальник HR отдела / тренинг менеджер, ООО «Персональное решение», оказание консалтинговых услуг в сфере HR и T-D, март 2005 - июль 2007

Лимонова Елена Ильинична

  • Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
  • Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
  • Оптимизация численности
  • Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
  • Формирование команды
  • Разработка системы KPI и премирования по KPI
  • Обучение, оценка и развитие персонала
  • Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
  • Разработка интервью по компетенциям
  • Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
  • Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
  • Обеспечение финансовых показателей деятельности. Ежегодный прирост 30%
  • Разработка и обеспечение выполнения стандартов на каждом этапе бизнес-процессов (привлечение клиентов, оценка кандидатов, закрытие вакансий, контроль выхода на работу и закрытие счетов)
  • Формирование и обучение команды консультантов по направлениям: подбор, оценка персонала.
  • Формирование и управление портфелем клиентов (привлечение, удержание, увеличение среднего чека)
  • Формирование линейки продуктов (HR-имплант, рекрутинг, Executive Search, аутстаффинг, оценка методом ассесмент-центр) и обеспечение их доходности
  • Представленность бренда в бизнес-СМИ, отраслевых периодических изданиях
  • Представленность бренда в социальных сетях
  • Создание отраслевых клубов (HR и бизнес)
  • Комплексное сопровождение HR-фукнции (орг.дизайн, управление изменениями, формирование и изменение корпоративной культуры, формирование кадрового резерва, оценка персонала, развитие персонала и т.д.)

2015г. Кордиант, ОАО (ранее Сибур - Русские шины) Руководитель отдела персонала
2014 г.- н.в. – Рекрутинговое агентство staff-up (Россия, Казахстан) Управляющий партнер/директор по развитию
2013- 2015гг. ЗАО ФАРМ Директор по персоналу
2011-2013 гг. Салоны сотовой связи "Мегафон" Директор по персоналу

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ


Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪