Современные тенденции развития бизнеса требуют от компаний формирования внутрикорпоративных технологий оценки, обучения и развития персонала, управления базой знаний и талантами. Это связано в первую очередь с тем, что люди — это важный капитал, являющий собой самый мощный драйвер для развития конкурентоспособности и прибыльности бизнеса.
Посетив семинар, вы освоите технологию создания корпоративных учебных центров с нуля до уровня корпоративного университета, ознакомитесь с лучшими мировыми практиками в сфере обучения и развития, изучите инструменты оценки эффективности обучения. А также сможете разработать или оптимизировать учебный план под уникальный запрос вашего бизнеса, найти место инновационных методов обучения в вашей системе.
В результате обучения вы:
	- овладеете методологией создания УЦ / КУ от а до я
- выявите зоны упущенной эффективности в обучении и развитии сотрудников вашей компании
- сформируете план развития вашего УЦ / КУ как продуктивного подразделения, создающего прибыль
- отработаете подходы к позиционированию УЦ / КУ внутри компании, сформируете его ценность для бизнеса
- освоите методики оценки эффективности деятельности УЦ / КУ
- получите обзор подходов к формированию системы вовлеченности персонала
- научитесь формировать политику развития персонала и управления талантами, основываясь на новейших подходах теории и практики
- научитесь формировать политику развития персонала и управление талантами, основываясь на новейших подходах теории и практики
День 1
	Создаем Учебный центр / Корпоративный университет под потребности бизнеса
	- 
		Как понять, что нужно бизнесу? Способы выявления потребностей в обучении. Алгоритм проведения внутреннего аудита зон упущенной эффективности. Поведенческие индикаторы и компетентностный подход
- 
		Этапы создания учебного центра / корпоративного университета. Типичные ошибки и методы их преодоления. Варианты структур учебного центра / корпоративного университета в зависимости от целей бизнеса
- 
		Методики формирования учебного плана под цели бизнеса
- 
		Ключевые показатели эффективности учебного центра / корпоративного университета. Жесткие и мягкие способы оценки. Оценка эффективности бизнес-процессов УЦ / КУ. Способы презентации результатов работы УЦ / КУ руководству компании
	Практикум — деловая игра «Обоснование запроса ресурсов на развитие УЦ / КУ у топ-менеджмента»
	Учебный центр / Корпоративный университет как центр прибыли
	- 
		Этапы развития учебного центра / корпоративного университета. Как понять, что ваш УЦ / КУ готов к работе на внешний рынок
- 
		Инструменты оценки качества работы УЦ / КУ
- 
		Инструменты оценки качества ваших учебных программ и инфраструктуры
- 
		Сходства и различия в работе с внутренним и внешним клиентом
- 
		Управление качеством работы учебного центра / корпоративного университета
- 
		Стандарты качества работы УЦ / КУ, необходимые для работы на внешнем рынке
- 
		Методики создания уникального учебного продукта для внешнего рынка на основе базы знаний вашей компании
- 
		Типичные ошибки при выводе УЦ / КУ на внешний рынок и способы их преодоления
	Практикум «Проектирование уникального продукта для УЦ / КУ вашей компании»
	День 2
	Ключевые аспекты развития HiPo-сотрудников в компании. Управление будущим рзвитием
	- 
		Модель поведения и оценка компетенции HiPo сотрудников
- 
		Отличие HiPo от HiPro специалистов
- 
		Организация корпоративной культуры для развития HiPo
- 
		Должностные позиции для HiPo
- 
		Карьерные стратегии и траектории подготовки HiPo
- 
		Служебные и развивающие задачи для HiPo
- 
		Индивидуальный план развития HiPo
- 
		Формы коммуникации и обратной связи для развития HiPo
- 
		Принципы обратной связи
- 
		Преимущества и эффекты от внедрения системы подготовки HiPo
	Практикумы:
	- 
		Кейс «Оценка компетенций HiPo. Определение потенциала»
- 
		Упражнение «Разработка ИПР для HiPo»
- 
		Кейс «Развивающая задача для HiPo»
- 
		Кейс «Обратная связь для HiPo»
Шутов Игорь Юрьевич
	Юрист, корпоративный психолог, эксперт-практик в области кадровых рисков и аудита, внедрения технологий нормирования и оптимизации труда, проведения экологичных увольнений, кросс-функционального взаимодействия и управления конфликтами, управления мотивацией сотрудников
	Профессиональный опыт
	- 
		2022 — н. в. — Частная практика, консультант по подбору персонала, кадровый аудитор, специалист по КДП, юрист по трудовому праву
- 
		2022 — ООО «Сантим», руководитель отдела персонала
- 
		2020–2022 — DSM Group, директор по персоналу
- 
		2008–2020 — ООО «Таврида Электрик», руководитель отдела кадров, директор по персоналу
- 
		2007–2008 — «СанИнтербрю» (АО «АБ ИнБев Эфес»), специалист по персоналу
- 
		2002–2007 — ФГУП НИИ импульсной техники, начальник отдела кадров
- 
		2000–2002 — Министерство труда и социальной защиты РФ, специалист первой категории
	Профессиональные компетенции
	- 
		Автоматизация бизнес-процессов
- 
		Решение трудовых споров
- 
		Проведение кадрового аудита, восстановление документооборота
- 
		Разработка локальных нормативных актов
- 
		Регламентация процессов, разработка должностных инструкций
- 
		Подбор персонала и кадровая стратегия
- 
		Обучение, развитие, аттестация сотрудников
- 
		Создание и развитие корпоративных университетов
- 
		Управление результативностью работы / Performance Management
- 
		Внутренние коммуникации
- 
		Выстраивание системы компенсаций и льгот на предприятии
- 
		Информационные системы в сфере HR
- 
		Повышение вовлеченности, внедрение KPI
- 
		Деловая коммуникация и организация мероприятий
- 
		Бюджетирование и ФОТ
- 
		Ведение переговоров, конфликтология, межфункциональное взаимодействие
- 
		Презентации и публичные выступления
- 
		Управление проектами в сфере HR
- 
		Рекрутинг ведущих специалистов и топ-менеджеров
- 
		Организация массового подбора на линейные позиции
- 
		Увольнение проблемных сотрудников
	Клиенты
	Ozon, Yandex, ООО «Металл-Завод», ООО «МАБ», ООО «ЮнниСоффГрупп», ООО Инватика, «МойКонтракт», ООО «СиДиСиРус», ООО «Русклимат», ООО «КА- Групп», ООО «СМУ 12 Метростроя», ООО «РЕД Импорт», ООО «ГолдХолод», Coffice, ООО «Русоценка» и многие другие
	Преподавательская деятельность
	Организует частное и корпоративное обучение с 2001 года, проводит семинары по кадровым рискам, специфике увольнения, практике организации эффективных совещаний и другим темам в корпоративном формате
	Выступления и достижения
	- 
		Выполнял подбор топ-менеджеров, инженерного персонала и специалистов для B2B компаний, линейного складского и производственного персонала для Русклимат, Яндекс, Озон
- 
		Организовал работу по учёту кадров с нуля в ряде организаций малого бизнеса
- 
		Выполнял роль директора по персоналу в компаниях с численностью более 1000 человек
- 
		Являлся руководителем корпоративного Учебного центра компании «Таврида Электрик», внедрил систему электронного дистанционного обучения на базе ISpring и Mirapolis
- 
		Неоднократно проводил мероприятия по оптимизации численности персонала с минимизацией юридических рисков для компании
- 
		Автор статей на профильном ресурсе Клерк.ру, в журналах «Управление персоналом» и «ТОП Персонал»
	Образование
	- 
		2022 — Международная академия экспертизы и оценки, бизнес-тренер
- 
		2009 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Современные технологии управления оценка и диагностика»
- 
		2008 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Разработка системы мотивации сотрудников»
- 
		2004–2005 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет психологии, организационный психолог
- 
		1997–2002 — Московский государственный индустриальный университет, юрист
 
Даты начала обучения не определены.