Курс, семинар, тренинг Таргетинг и тенденции развития социальных сетей. SEO-оптимизация

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Почему у одних миллионы подписчиков в социальных сетях, их посты находятся в топе выдаче информационной ленты и там всегда много реакций читателей: лайки репосты, комментарии? Как быть успешными в соцсетях и использовать законы работы «умной ленты» в своих интересах? Что нужно делать чтобы ваши посты не оставались без внимания, и как найти интересные темы для сообщения? Зачем нужен контент-план? Ответы на эти и другие вопросы по социальным сетям и мессенджерам будут рассмотрены на нашем семинаре. Вы узнаете, как наиболее эффективно создавать таргетинговую рекламу и как работать с рекламными кабинетами. Получите информацию о современных тенденциях развития соцсетей и научитесь создавать рекламу: собирать «парсить» аудиторию необходимую вашей компании для повышения продаж и лояльности.

И пока Искусственный Интеллект на научился продвигать ваш сайт в топе поисковых систем самостоятельно, обсудите на семинаре вместе с экспертом, как ему помочь с помощь SEO.

В результате обучения вы:

  • вы научитесь составлять контент план своего паблика
  • узнаете, как работает умная лента
  • познакомитесь с интересными кейсами продвижения в соц сетях
  • узнаете, как запустить рекламу в соцсетях: facebook, instagram, вконтакте, Одноклассниках
  • как использовать SEO оптимизацию для продвижения

Программа курса

Социальные сети и SEO Организация работы в социальных сетях

  • Паблики в соцсетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
  • Продвижение страниц — увеличение подписчиков: платные и бесплатные инструменты
  • Статистика соцсетей
  • Тендендции развития соцсетей
  • Программы автоматизации: постинга, парсинга, увеличения подписчиков
  • Лайфхаки
Таргетинг
  • Основы таргетированной рекламы
  • Тексты и креативы для рекламы
  • ВКонтакте: обзор рекламного кабинета
  • ВКонтакте: сегментирование ЦА. Настройка рекламы
  • Facebook: обзор рекламного кабинета
  • MyTarget: обзор рекламного кабинета
  • Аналитика рекламы в Яндекс Метрике
SEO-продвижение
  • Создание семантического ядра
  • Создание тематической карты сайта
  • Создание контента и «правильных ссылок»
  • Контекстная реклама

Практикум «Создание семантического ядра вашего сайта»

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • Построение брендов
  • Создание рекламных кампаний
  • Формирование маркетинговых стратегий
  • Разработка фирменного стиля
  • Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен Капитал, КапиталЪ, поселки Николино и Довиль, Инвакорп, Рублевская недвижимость

Реализованные проекты

  • investaccount.ru, продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
  • ModernDrummer, вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты

Образование

  • 1994–1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, реклама и маркетинг
  • 1984–1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪