Бренд-менеджмент нужен везде, где есть отношения «поставщик-потребитель», поэтому он показан всем без исключения видам бизнеса любых масштабов. Брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, однако во многих случаях это происходит неосознанно и бессистемно.
Этот курс посвящен тому, как упаковать любой продукт или услугу в востребованный бренд и запустить его продажи с наименьшими затратами в рекламу. Вы сможете выстроить сбалансированную архитектуру зонтичного бренда и создать портфель брендов, которые не будут между собой конфликтовать.
Только лучшие практики создания и эффективного online и offline продвижения брендов ведущих В2С- и В2В-компаний и эффективных стартапов.
К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.
В результате обучения вы:
-
повысите ценность своего личного бренда
-
узнаете, как продавать с помощью бренда больше и дороже
-
научитесь создавать визуальный образ бренда и рекламу
-
увеличите эффективность продвижения своих брендов.
-
овладеете уникальными инструментами и настройками онлайн- и офлайн-продвижения
-
разовьете навыки по разработке и продвижению по схеме «продукт — бренд — продажи»
-
сможете повысить конкурентный статус продукта, бренда и компании в целом
-
освоите главные метрики управления восприятием в онлайн- и офлайн-рекламе
-
сможете выстраивать систему показателей продвижения и продаж
-
научитесь работать с блогерами и создателями рекламы
-
создадите свой план продвижения бренда и узнаете, как успешно его защищать перед руководством или заказчиком
День 1
От продукта к бренду
-
Почему бренды нужны любому бизнесу. Бренд как бизнес-актив компании
-
Как упаковать продукт или услугу в востребованный бренд
-
Воронка продаж и воронка бренд-менеджмента
-
Личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
-
Архитектура бренда, зонтичный бренд, монобренд
-
Сбалансированный портфель брендов: максимум продаж, минимум каннибализации и рекламы
Индикаторы и планирование
-
Метрики в бренд-менеджменте и продажах online и offline. Управление по индикаторам
-
Brand-plan и правила эффективного бренд-менеджмента. Цепочка восприятия бренда
-
Дистрибьюция, маркетплейсы, партнерские программы
-
Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда
-
Исследования потребителей и конкурентов online и offline
Стратегический базис бренда
-
Алгоритм создания и эффективного продвижения online и offline
-
Модели лидерства и отношений
-
Brand-Mind mapping: позиция в сознании = объем продаж
Практикумы:
-
Кейс «Модели лидерства в анализе конкурентов и выборе стратегии»
-
Кейс «Brand-Mind mapping»
День 2
Позиционирование в конкурентной среде
-
Сущность бренда
-
Инфополе бренда
-
Контентная стратегия
-
Ценности и персонификация бренда
-
Потребительские группы и аватар потребителя
-
Инсайт и инсайт-активатор. Фальш-инсайты
Платформа бренда
-
Платформа бренда и ее реализация в рекламе = ДНК больших продаж
-
Продвижение и план коммуникаций. Воплощение бренд-платформы: визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке. Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования. Бриф на разработку визуальной идентичности
Коммуникации и продвижение
-
Брендинг: Нейминг, лого, фирменный стиль. Ресурсы для создания online и offline
-
Рекламная концепция бренда и ее реализация online и offline
-
Брифы на брендинг и рекламу — критерии оценки творческого продукта
-
Рекламная кампания online и offline: выбор цели, настройка, запуск
-
Соцсети, ТВ, Радио и другие СМИ
Практикумы:
-
Кейс «Создание платформы бренда»
-
Кейс «Разработка плана продвижения»
Газин Ярослав Юрьевич
Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
Профессиональный опыт
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года
-
Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
-
Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
-
Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
-
McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
-
ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
-
Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
-
Практическое решение задач в области брендинга и креатива
-
Бренд-консалтинг
-
Разработка стратегии и продвижение брендов
-
Бренд-менеджмент online и offline
-
Контент-маркетинг, интернет-маркетинг
Клиенты
Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, «СладКо», ОАО «Русал», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG, Полисан, Berlin-Chemi, Karl Storz Endoskope, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой, ВТБ-24, ОАО «АльфаСтрахование», Hochland, Berlin-Chemie/Menarini, Sanofi Aventis, Polysan, Astra Zeneca, «ГАЛС-девелопмент», Группа «Эталон», «Увелка», Эксмо, Karl-Storz Endoskopy, Hansa, «Савушкин продукт», Старатели, AMMA PET, «Лебедянь», «Вимм-Билль-Данн» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА, с 2006 года:
-
Преподает в ведущих высших учебных заведениях — Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС, Российском государственном университете имени Г. В. Плеханова, Московском финансово-промышленном университете «Синергия» и других
-
Проводит профильные программы обучения школах International High Scool of Brand Management (IHSBM), City Business School и других
Достижения и публикации
-
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
-
Работал в ведущих рекламных агентствах мира: McCann-Erickson, Euro RSCG (Havas WorldWide), TBWA, на позициях бренд-стратега и начальника отдела стратегического планирования
-
Дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
-
TOP-5 рейтинга «Тренер года — 2016»
-
ТОР-10 рейтинга «Маркетинг менеджмент»
-
Постоянный член жюри фестивалей рекламы «Национальная премия бизнес-коммуникаций» и «Серебряный Меркурий»