Курс, семинар, тренинг Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.

В результате обучения вы:

  • повысите личную эффективность и разовьете навыки донесения информации, понимания и убеждения
  • освоите техники управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
  • разовьете навыки работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях

Программа курса

День 1 Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  • Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
  • Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  • Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
  • Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  • Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
Коммуникации с разными психотипами в офисе и на переговорах
  • Психологические типы клиентов (коллег по работе)
  • Как строить успешные коммуникации с холериком? Советы и рекомендации
  • Коммуникации с сангвиником. Конкуренция или консолидация?
  • Коммуникации с флегматиком. Почему он молчит на переговорах?
  • Коммуникации с меланхоликом. Общение с ранимым коллегой и партнером на переговорах

Практикумы:

  • Кейс «Успешные коммуникации на первой встрече с заказчиком. Презентация продуктов и услуг компании»
  • Кейс «Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления»
Как организовать диалог и донести информацию? Навыки убеждения и аргументации
  • Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, вертикальные и горизонтальные коммуникации на работе
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  • Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • Кейс «Успешные переговоры: навыки аргументации и убеждения»
  • Кейс «Общение с руководителем в офисе. Трудности аргументации и убеждения»
  • Упражнение «Как презентовать свои успехи руководителю?»
День 2 Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями
  • Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • Возражение — это особый вопрос
  • Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • Сигналы возражений
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  • Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • Причины истинных и ложных возражений
  • Потребности критиков, которые всегда возражают
  • Предупреждение, профилактика возражений
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями
  • Анализ и накопление опыта работы с возражениями
  • Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?
Принципиальные переговоры. Психологические защиты от манипуляций
  • В чем различия: манипулирование или управление коммуникациями?
  • Причины манипулирования. Почему партнер (коллега) манипулирует?
  • Кем манипулируют чаще? Кем манипулируют редко или никогда?
  • Сильные психологические защиты от манипулирования
  • Технология принципиальных переговоров: проблемы, интересы, варианты, решения

Практикумы:

  • Кейс «Переговоры с требовательным клиентом. Типичные возражения клиентов и способы преодоления»
  • Кейс «Психологические защиты от манипулирования»
  • Деловая игра «Компания мечты»
День 3 Эмоциональный интеллект и управление конфликтами в переговорах и коммуникациях с руководителем и коллегами
  • Навыки коммуникаций, связанные с эмоциональным интеллектом
  • Эмоциональная рефлексия. Оценка собственного эмоционального состояния. Правило четырех раз
  • Эмоциональная саморегуляция
  • Оценка эмоционального состояния партнера по переговорам (коллеги по работе)
  • Регулирования эмоционального состояния партнера по переговорам (коллеги по работе)
Управление конфликтами в коммуникациях
  • Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  • Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
Как повысить стресс-устойчивость в коммуникациях? Управление стрессом на работе и в жизни
  • Как проявляется стресс на работе и в жизни
  • Личная антистрессовая программа: пять подходов, техники и инструменты
  • Управление стрессом на переговорах: что делать и что говорить?
  • Как быстро восстановиться после напряженного рабочего дня?

Практикумы:

  • Кейс «Коммуникативный стресс на переговорах. Как управлять конфликтом на переговорах?»
  • Кейс «Как поддерживать высокую работоспособность в условиях изменений в компании?»

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
  • 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

  • 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪