Организация работы с кадровым резервом
- Современная стратегическая тенденция в области HR Talent Management. Система работы с кадровым резервом
- Цели и задачи и алгоритм работы с кадровым резервом.
- Этапы и план формирования кадрового резерва
- Основы и технологии построения карьеры
- Зарубежная и российская практика формирования кадрового резерва
- Положение о работе с кадровым резервом и талантами
Обучение и развитие кандидатов на должность. Индивидуальный план развития (ИПР)
- Составление и подготовка индивидуальных планов развития ИПР.
- Факторы успешного использования ИПР
- Мотивация на выполнение ИПР
- Построение корпоративных программ для обучения управленческого персонала
- Сравнительная эффективность различных методов развития Hipo
- Темы семинаров для резервистов
- Проектно-ориентированный подход в подготовке управленческого персонала. Схема работы проектных групп
- Корпоративные конференции. Коучинг. Мозговые штурмы. Стратегические сессии .Обмен опытом,
Оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв и пул талантов
- Модель компетенции. Профиль компетенций руководителей
- Оценка и анализ кандидатов в кадровый резерв. Assessment-Center
- Способы развития «сложных компетенций»
- Разработка модели компетенций
- Термины: Квалификация, Знания, Умения, Компетенция работников
- Требования к образованию и квалификации работника.
- Показатели уровня квалификации указанные в профессиональном стандарте
- Методы создания модели компетенций
- Метод критических инциндентов. Фокус группы
- Модель компетенций: Три кластера модели компетенций
- Способы разработки модели или профиля компетенций
- Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток. Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение
Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов
- Использование профессиональных стандартов в области оценки и аттестации персонала
- Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов?
Методы оценки персонала
- Подготовка оценочного мероприятия. Основные этапы
- Результативность персонала. Матрица результативности
- Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки
- Матрица Компетенции-Инструменты оценки
- Статистика использования различных методов оценки
- Экспертные оценки. Описательный метод оценки
- Метод классификации .Метод парное сравнение
- Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр
- Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов»
- Сбалансированная система показателей. Система KPI
- Ключевые элементы аттестации персонала
- Оценка работы Perfomance Appraisal
- Как проводить аттестационно - квалификационные испытания?
- Последовательность разработки средств оценки квалификации
- Этапы разработки средств оценки квалификации
- Выбор методов, предмета и объекта оценивания
- Формирование типового задания
- Формирование фонда оценочных средств
- Независимые центры оценки квалификации (ЦОК)
Документирование и оформление процедуры оценки (аттестации)
- Положение об оценки и аттестации персонала (структура, содержание, требования к положению)
- Приказы. График проведения аттестации
- Комиссии, ее состав.
- Квалификационные испытания. Оценочные листы
- Протоколирование и оформление результатов заседаний комиссии
- Оформление рекомендаций комиссии
- Порядок увольнения в случае непрохождения аттестации.
- Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам аттестации
Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
- Как создать систему обучения и развития персонала?
- Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
- Бизнес-процесс обучения и развития персонала
- Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
- Планирование и бюджетирование обучения работников
Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов
- Повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с требованиями профстандартов и в случае несоответствия работника профстандарту
Определение потребностей обучения
- В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?
- Определение потребностей обучения персонала с учетом требований профстандартов
- Методы определения потребностей в профессиональном обучении
- Определение целей и формулирование задач обучения персонала
- Анкеты для анализа потребности в обучении. Анализ документов
- Кадровоый аудит. Профессиональный стандарт
Этапы разработки и реализации программы обучения
- Планирование обучения персонала. Формирование структуры и содержания программы обучения в соответствии с требованиями профстандартов
- Алгоритм разработки учебных ресурсов
- Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и разработки учебных программ
- Цель программы обучения, планируемый результат обучения, разработка целевой установки
- Структура учебного модуля
- Как подобрать эффективные технологии и методы обучения?
- Экспертиза образовательной программы
- Разработка учебного плана и календарного графика
Тренды в корпоративном обучении
- Управлением знаниями
- Дистанционное обучение
- Точечное, микрообучение. Мобильное обучение
- Интерактивные обучающие платформы
- Инструментарий для подачи и упаковки учебных материалов
- LMS платформы управления обучением
Оценка результатов обучения и посттренинг
- Формирование результатов освоения программы с учетом профессионального стандарта
- Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе. Экспертиза образовательной программы
- Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес -показателей компании
- Аудит системы обучения. Анкетирование по итогам обучения
- Отчет и план мероприятий сотрудника по результатам обучения
- Оценка изменения поведения участников тренинга после обучения
- Основные модели оценки эффективности обучения.
- Постренинговое сопровождение. Формы постренинга
- Тьюторинг. Менторинг. Наставничество. Коучинг
Документирование процедуры обучения персонала
- Положение о системе обучения
- Учебный и учебно-тематический план программы обучения
- Учебный план и календарный график
- Анкеты обратной связи по итогам обучения
- Ученический договор
Григорьева Татьяна Олеговна
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
Международные сертификаты
- 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
- 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
- 2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
- 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
- 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
- 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
- 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
- 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
- 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
- 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
- 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
- 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Даты начала обучения не определены.