Курс, семинар, тренинг Курс: Управление знаниями в организации. Кадровый резерв (КР) как носитель корпоративных знаний. Оценка и обучение КР

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

23 900 р.

Добавить к сравнению

В программе курса:

  • Организация работы с кадровым резервом
  • Обучение и развитие кандидатов на должность.
  • Индивидуальный план развития (ИПР)
  • Оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв и пул талантов
  • Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов
  • Методы оценки персонала
  • Документирование и оформление процедуры оценки (аттестации)
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов
  • Определение потребностей обучения
  • Этапы разработки и реализации программы обучения
  • Тренды в корпоративном обучении
  • Оценка результатов обучения и посттренинг
  • Документирование процедуры обучения персонала
  • Руководители и специалисты кадровых служб и HR – служб
  • Специалисты по управлению персоналом,
  • Руководители и специалисты HR-департаментов
  • Специалисты, занимающиеся оценкой персонала и его обучением
  • Специалисты отделов формирования и профессиональной подготовки кадрового состава и отделов государственной службы и кадров
  • Должностные лица, которые по своим профессиональным обязанностям связаны с данными вопросами.

Программа курса

Организация работы с кадровым резервом

  • Современная стратегическая тенденция в области HR Talent Management. Система работы с кадровым резервом
  • Цели и задачи и алгоритм работы с кадровым резервом.
  • Этапы и план формирования кадрового резерва
  • Основы и технологии построения карьеры
  • Зарубежная и российская практика формирования кадрового резерва
  • Положение о работе с кадровым резервом и талантами

Обучение и развитие кандидатов на должность. Индивидуальный план развития (ИПР)

  • Составление и подготовка индивидуальных планов развития ИПР.
  • Факторы успешного использования ИПР
  • Мотивация на выполнение ИПР
  • Построение корпоративных программ для обучения управленческого персонала
  • Сравнительная эффективность различных методов развития Hipo
  • Темы семинаров для резервистов
  • Проектно-ориентированный подход в подготовке управленческого персонала. Схема работы проектных групп
  • Корпоративные конференции. Коучинг. Мозговые штурмы. Стратегические сессии .Обмен опытом,

Оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв и пул талантов

  • Модель компетенции. Профиль компетенций руководителей
  • Оценка и анализ кандидатов в кадровый резерв. Assessment-Center
  • Способы развития «сложных компетенций»
  • Разработка модели компетенций
  • Термины: Квалификация, Знания, Умения, Компетенция работников
  • Требования к образованию и квалификации работника.
  • Показатели уровня квалификации указанные в профессиональном стандарте
  • Методы создания модели компетенций
  • Метод критических инциндентов. Фокус группы
  • Модель компетенций: Три кластера модели компетенций
  • Способы разработки модели или профиля компетенций
  • Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток. Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение

Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов

  • Использование профессиональных стандартов в области оценки и аттестации персонала
  • Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов?

Методы оценки персонала

  • Подготовка оценочного мероприятия. Основные этапы
  • Результативность персонала. Матрица результативности
  • Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки
  • Матрица Компетенции-Инструменты оценки
  • Статистика использования различных методов оценки
  • Экспертные оценки. Описательный метод оценки
  • Метод классификации .Метод парное сравнение
  • Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр
  • Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов»
  • Сбалансированная система показателей. Система KPI
  • Ключевые элементы аттестации персонала
  • Оценка работы Perfomance Appraisal
  • Как проводить аттестационно - квалификационные испытания?
  • Последовательность разработки средств оценки квалификации
  • Этапы разработки средств оценки квалификации
  • Выбор методов, предмета и объекта оценивания
  • Формирование типового задания
  • Формирование фонда оценочных средств
  • Независимые центры оценки квалификации (ЦОК)

Документирование и оформление процедуры оценки (аттестации)

  • Положение об оценки и аттестации персонала (структура, содержание, требования к положению)
  • Приказы. График проведения аттестации
  • Комиссии, ее состав.
  • Квалификационные испытания. Оценочные листы
  • Протоколирование и оформление результатов заседаний комиссии
  • Оформление рекомендаций комиссии
  • Порядок увольнения в случае непрохождения аттестации.
  • Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам аттестации

Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала

  • Как создать систему обучения и развития персонала?
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Бизнес-процесс обучения и развития персонала
  • Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
  • Планирование и бюджетирование обучения работников

Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов

  • Повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с требованиями профстандартов и в случае несоответствия работника профстандарту

Определение потребностей обучения

  • В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?
  • Определение потребностей обучения персонала с учетом требований профстандартов
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Анкеты для анализа потребности в обучении. Анализ документов
  • Кадровоый аудит. Профессиональный стандарт

Этапы разработки и реализации программы обучения

  • Планирование обучения персонала. Формирование структуры и содержания программы обучения в соответствии с требованиями профстандартов
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов
  • Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и разработки учебных программ
  • Цель программы обучения, планируемый результат обучения, разработка целевой установки
  • Структура учебного модуля
  • Как подобрать эффективные технологии и методы обучения?
  • Экспертиза образовательной программы
  • Разработка учебного плана и календарного графика

Тренды в корпоративном обучении

  • Управлением знаниями
  • Дистанционное обучение
  • Точечное, микрообучение. Мобильное обучение
  • Интерактивные обучающие платформы
  • Инструментарий для подачи и упаковки учебных материалов
  • LMS платформы управления обучением

Оценка результатов обучения и посттренинг

  • Формирование результатов освоения программы с учетом профессионального стандарта
  • Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе. Экспертиза образовательной программы
  • Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес -показателей компании
  • Аудит системы обучения. Анкетирование по итогам обучения
  • Отчет и план мероприятий сотрудника по результатам обучения
  • Оценка изменения поведения участников тренинга после обучения
  • Основные модели оценки эффективности обучения.
  • Постренинговое сопровождение. Формы постренинга
  • Тьюторинг. Менторинг. Наставничество. Коучинг

Документирование процедуры обучения персонала

  • Положение о системе обучения
  • Учебный и учебно-тематический план программы обучения
  • Учебный план и календарный график
  • Анкеты обратной связи по итогам обучения
  • Ученический договор

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна

  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".                                   
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель»  2014 и  2016гг.
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор

Международные сертификаты

  •      2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  •      2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  •      2012г.Cертификат Professional Coach  ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт  Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей  ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий 
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук  Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг  Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ.  Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала"  Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала  «Е-xecutive.ru» и др.

 Автор семинаров и бизнес - тренингов  для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства  при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по  бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪