Задачи тренинга
- С помощью данного курса руководители смогут разобрать основные концепции лидерства и наставничества в управлении людьми. Участники повысят уровень своих лидерских компетенций, изучат основы развивающего управления.
- Смогут осознать свою роль лидера в коллективе, разовьют навыки эффективной коммуникации, необходимые для руководства подразделением
Развиваемые компетенции
Техники коммуникативной мотивации, визионерские навыки, постановка задачи, командное принятие решения, наставничество, презентационные навыки, диагностика и управление конфликтами, власть и влияние
- Руководители среднего звена, которым в своей деятельности необходимо вовлекать сотрудников в достижение целей компании и подразделения, используя для этого неформальные рычаги воздействия.
- Менеджеры всех звеньев
- Team-leadы
- Руководители подразделений
Лидерство как стиль менеджмента
- Особенности управленческой позиции. Основные функции руководителя и лидера бизнесе. Лидерский потенциал
- Понимание лидерства в менеджменте. Лидерские компетенции
- Особенности управленческой позиции. Функции лидера в бизнесе Ситуационное лидерство
- Личностные характеристики лидера Мышление лидера
- Основные теории и модели лидерства. Стили лидерства Типология по И. Адизесу (модель PAEI). Колесо лидерства
- Работа с информацией. Информационный цикл руководителя
- Принятие оперативных и стратегических решений. Ответственность лидера за последствия принятого решения
Методика GROW (РОСТ). Четыре этапа работы с сотрудником
- Расстановка целей
- Исследование ситуации
- Список альтернатив/возможностей
- Выявление намерений: что, когда и кому надо сделать
- Привлечение к принятию решений (особенности собраний)
Лидерская позиция при взаимодействии. Управленческая коммуникация как инструмент лидерства.
- Инструменты влияния менеджера-лидера
- Ассертивная (взрослая) активная позиция в коммуникации
- Преодоление барьеров в коммуникации
- Основные принципы создания атмосферы сотрудничества
- Технология противостояния манипуляциям
- Развитие навыков аргументации и убеждения
- Как мотивировать и вовлекать подчиненных на достижение целей и задач
- Поиск подходов к различным типам личности
- Правила, позволяющие предотвращать конфликты
- Сохранение лидером конструктивной позиции в сложных (конфликтных) ситуациях
Предоставление и получение обратной связи
- Практические упражнения, направленные на отработку приемов, предоставления и получения обратной связи
- Навыки и умения лидера благодарить и критиковать партнеров по взаимодействию.
- Похвала и конструктивная критика подчиненных
- Приемы, позволяющие лидеру вести за собой сотрудников
- «Продажа» своей идеи – способы вовлечения
Распространение и трансляция своих идей
- Генерация идей. Инструменты
- Инструмент «Стратегия творчества Уолта Диснея»
- Анализ, оценка и отбор идей
- Получение обязательств для достижения поставленных целей
Целеполагание как залог успеха управления
- Целеполагание и планирование
- Преобразование «проблемы» в «цель» или «задачу»
- Осознанность при постановке цели
- Как позитивно формулировать свои цели?
- Как определять критерии постановки своих целей?
- Контроль реализации своих целей
- ставить свои цели так, чтобы они приносили пользу
- Инструменты «Спецификация цели» и «Разукрупнение
Эмоциональный интеллект в работе руководителя
- Осознание собственных эмоций
- Внимательность и понимание чужих эмоций, эмпатия
- Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
- Как не зависеть от эмоций окружающих и стать хозяином своих эмоций?
- Как распознавать и различать свои эмоции и эмоциональные состояния? Как выходить из сложных жизненных ситуаций, руководствуясь сознательным выбором, а не захлестнувшими негативными эмоциями?
- Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
- Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
- Эмоциональное выгорание как «болезнь» лучших: как устоять и вовремя выявить признаки?
Управление жизнью и карьерой
- Смысл жизни. Самореализация и призвание
- Work-life balance: баланс работы и личной жизни
- Колесо жизненного баланса
- Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
- Осознанность и саморегуляция
- Энергия как ключевой фактор самореализации
- Поддержание ресурсного состояние
Тетерина Татьяна Николаевна
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
- 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
- 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
- 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Алексей Кузнецов
- Сертифицированный бизнес – тренер
- Стаж в области тренинга и консалтинга с 2006 года
Область компетенций:
- Тренинги для руководителей высшего и среднего звена
- Тренинги личной эффективности
- Тренинги по командообразованию и командной работе
- Тренинги по работе с клиентами
- Тренинги продаж и сервисному обслуживанию
Образование
- Институт профессионального образования и бизнеса, 2011, Проектирование и ведение тренингов.
- Междисциплинарный учебно-исследовательский центр, 2010, Практический психолог.
- Московский Городской Педагогический Университет, 2003, Международный диплом педагога.
Дополнительное Образование
- «Тренинг тренеров Т-3 Apple Russia», 2013;
- «Управление ключевыми клиентами», 2012;
- «Активные продажи», 2011;
- «Тренер: дизайн тренингов», 2011;
- «Тренинг тренеров НЛП», 2010;
Опыт консультационной работы:
Тренер Проводит обучающие программы, направленные на развитие необходимых компетенций и освоение новых техник, обобщение личного опыта, совершенствование умений, формирование заданных установок в области управления людьми и взаимодействия с клиентами.
Имеет в своем арсенале более 50 готовых тренинговых программ
Тренинговые программы и консалтинговые проекты были реализованы и проводились в различных компаниях для руководителей высшего и среднего звена, специалистов по работе с клиентами, продажам и сервисному обслуживанию, а также программами по личной эффективности и построению команд.
На бизнес- тренингах автора участники проводят самооценку своих компетенций, распознают свои зоны развития, развивают необходимые для работы навыки, получают необходимые инструменты, повышают свой профессионализм и мотивируются на успешную трудовую деятельность.
Проводил тренинги для руководителей:
- Управление людьми Наставничество в бизнесе Ситуационное руководство
- Эффективное проведение совещаний Управление конфликтами Формирование и управление командой Проведение собеседований и другие
Проводил тренинги для специалистов:
- Ведение переговоров
- Практика продаж (базовый и продвинутый курс) Эффективные телефонные коммуникации Продажи дополнительных услуг и оборудования Проведение презентаций
- Ориентация на клиента и другие
Клиенты:
- Банк Уралсиб
- Рольф
- Ренессанс Кредит
- Компания «АЗБУКА»
- Интернет-магазин «Техпорт»
- X5 Retail Goup
- Sharp
- Simba Toys
- Апатит (Фосагро)
- Промэкспертиза
- SPSR-Express
- Группа компаний «Тандэм» и другие.
Даты начала обучения не определены.