Курс, семинар, тренинг Руководитель-лидер. Эмоциональный интеллект. Целеполагание. Коммуникации. Управление жизнью и карьерой

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 500 р.

Добавить к сравнению

Задачи тренинга

  • С помощью данного курса руководители смогут разобрать основные концепции лидерства и наставничества в управлении людьми. Участники повысят уровень своих лидерских компетенций, изучат основы развивающего управления.
  • Смогут осознать свою роль лидера в коллективе, разовьют навыки эффективной коммуникации, необходимые для руководства подразделением

Развиваемые компетенции

Техники коммуникативной мотивации, визионерские навыки, постановка задачи, командное принятие решения, наставничество, презентационные навыки, диагностика и управление конфликтами, власть и влияние

  • Руководители среднего звена, которым в своей деятельности необходимо вовлекать сотрудников в достижение целей компании и подразделения, используя для этого неформальные рычаги воздействия.
  • Менеджеры всех звеньев
  • Team-leadы
  • Руководители подразделений

Программа курса

Лидерство как стиль менеджмента

  • Особенности управленческой позиции. Основные функции руководителя и лидера бизнесе. Лидерский потенциал
  • Понимание лидерства в менеджменте. Лидерские компетенции
  • Особенности управленческой позиции. Функции лидера в бизнесе Ситуационное лидерство
  • Личностные характеристики лидера Мышление лидера
  • Основные теории и модели лидерства. Стили лидерства Типология по И. Адизесу (модель PAEI). Колесо лидерства
  • Работа с информацией. Информационный цикл руководителя
  • Принятие оперативных и стратегических решений. Ответственность лидера за последствия принятого решения

Методика GROW (РОСТ). Четыре этапа работы с сотрудником

  • Расстановка целей
  • Исследование ситуации
  • Список альтернатив/возможностей
  • Выявление намерений: что, когда и кому надо сделать
  • Привлечение к принятию решений (особенности собраний)

Лидерская позиция при взаимодействии. Управленческая коммуникация как инструмент лидерства.

  • Инструменты влияния менеджера-лидера
  • Ассертивная (взрослая) активная позиция в коммуникации
  • Преодоление барьеров в коммуникации
  • Основные принципы создания атмосферы сотрудничества
  • Технология противостояния манипуляциям
  • Развитие навыков аргументации и убеждения
  • Как мотивировать и вовлекать подчиненных на достижение целей и задач
  • Поиск подходов к различным типам личности
  • Правила, позволяющие предотвращать конфликты
  • Сохранение лидером конструктивной позиции в сложных (конфликтных) ситуациях

Предоставление и получение обратной связи

  • Практические упражнения, направленные на отработку приемов, предоставления и получения обратной связи
  • Навыки и умения лидера благодарить и критиковать партнеров по взаимодействию.
  • Похвала и конструктивная критика подчиненных
  • Приемы, позволяющие лидеру вести за собой сотрудников
  • «Продажа» своей идеи – способы вовлечения

Распространение и трансляция своих идей

  • Генерация идей. Инструменты
  • Инструмент «Стратегия творчества Уолта Диснея»
  • Анализ, оценка и отбор идей
  • Получение обязательств для достижения поставленных целей

Целеполагание как залог успеха управления

  • Целеполагание и планирование
  • Преобразование «проблемы» в «цель» или «задачу»
  • Осознанность при постановке цели
  • Как позитивно формулировать свои цели?
  • Как определять критерии постановки своих целей?
  • Контроль реализации своих целей
  • ставить свои цели так, чтобы они приносили пользу
  • Инструменты «Спецификация цели» и «Разукрупнение

Эмоциональный интеллект в работе руководителя

  • Осознание собственных эмоций
  • Внимательность и понимание чужих эмоций, эмпатия
  • Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
  • Как не зависеть от эмоций окружающих и стать хозяином своих эмоций?
  • Как распознавать и различать свои эмоции и эмоциональные состояния? Как выходить из сложных жизненных ситуаций, руководствуясь сознательным выбором, а не захлестнувшими негативными эмоциями?
  • Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
  • Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
  • Эмоциональное выгорание как «болезнь» лучших: как устоять и вовремя выявить признаки?

Управление жизнью и карьерой

  • Смысл жизни. Самореализация и призвание
  • Work-life balance: баланс работы и личной жизни
  • Колесо жизненного баланса
  • Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
  • Осознанность и саморегуляция
  • Энергия как ключевой фактор самореализации
  • Поддержание ресурсного состояние

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные  области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для  секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу",  «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Алексей Кузнецов

  • Сертифицированный бизнес – тренер
  • Стаж в области тренинга и консалтинга с 2006 года

 

Область компетенций:

  • Тренинги  для руководителей высшего и среднего звена
  • Тренинги личной эффективности
  • Тренинги по командообразованию и командной работе
  • Тренинги по работе с клиентами
  • Тренинги продаж и сервисному обслуживанию

 

Образование

  • Институт профессионального образования и бизнеса, 2011, Проектирование  и ведение  тренингов.
  • Междисциплинарный     учебно-исследовательский  центр, 2010,  Практический психолог.
  • Московский Городской Педагогический Университет, 2003, Международный  диплом  педагога.

 

Дополнительное Образование

  • «Тренинг  тренеров  Т-3 Apple  Russia», 2013;
  • «Управление  ключевыми клиентами», 2012;
  • «Активные продажи»,  2011; 
  • «Тренер:  дизайн тренингов», 2011;
  • «Тренинг тренеров НЛП», 2010;

Опыт консультационной  работы:

Тренер Проводит обучающие программы, направленные на развитие необходимых компетенций и освоение новых техник, обобщение личного опыта, совершенствование умений, формирование заданных установок в области управления людьми и взаимодействия с клиентами.

Имеет в своем арсенале  более 50 готовых тренинговых программ

Тренинговые программы и консалтинговые проекты были реализованы и проводились  в различных компаниях  для руководителей высшего и среднего звена, специалистов по работе с клиентами, продажам и сервисному обслуживанию, а также программами по личной эффективности и построению команд.

На бизнес- тренингах автора участники проводят самооценку своих компетенций, распознают свои зоны развития, развивают необходимые для работы навыки, получают необходимые инструменты, повышают свой профессионализм и  мотивируются на успешную трудовую деятельность.

Проводил тренинги для руководителей:

  • Управление людьми Наставничество в бизнесе Ситуационное  руководство
  • Эффективное проведение совещаний Управление конфликтами Формирование и управление командой Проведение  собеседований и другие

 

Проводил тренинги для специалистов:

  • Ведение переговоров
  • Практика продаж (базовый и продвинутый курс) Эффективные телефонные коммуникации Продажи дополнительных услуг и оборудования Проведение  презентаций
  • Ориентация на клиента и  другие

 Клиенты:

  • Банк  Уралсиб
  • Рольф
  • Ренессанс Кредит
  • Компания «АЗБУКА»
  • Интернет-магазин «Техпорт»
  • X5  Retail Goup
  • Sharp
  • Simba Toys
  • Апатит  (Фосагро)
  • Промэкспертиза
  • SPSR-Express
  • Группа  компаний «Тандэм» и другие.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪