Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н.
В результате посещения семинара "Формирование дел, их архивное хранение и уничтожение документов" участники:
Знают:
- Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
- Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
- Правила размещение дел в архивохранилище и условия их хранения
- Правила выдачи дел из архива
Умеют:
- Проводить анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
- Обрабатывать и оформлять дела постоянного и временного сроков хранения
- Работать с перечнями
- Составлять описи дел
- Организовывать работу экспертной комиссии
- Знакомятся с опытом накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
- Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
- Получают информацию и консультацию от ведущих экспертов в области делопроизводства и документооборота
В программе семинара "Формирование дел, их архивное хранение и уничтожения документов":
- Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
- Хронологическо-структурная систематизация дел
- Использование перечня документов
- Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения
- Правила размещения дел в архивохранилище и условия их хранения
У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.
Семинар "Формирование дел, их архивное хранение и уничтожение документов" полезен, если Вы:
- Руководители и специалисты архивной службы
- Руководители и специалисты служб ДОУ
- Работники канцелярий, архивов, секретариата
- Архивариусы
- Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
- Все заинтересованные специалисты
Правила организации архива на предприятии
- Понятие архива организации
- Условия создания архива организации в организациях с различной структурой
- Виды архивов и их функции
- Основные организационные документы архива
- Обязанности, задачи и права архивных работников
- Оборудование архива, требования к помещениям
- Оптимальные условия хранения документов
- Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива
Оформление дел и передача на хранение в архив
·Комплектование архива организации
·Правила формирования, оформления и передачи дел в архив организации.
·Полное оформление дел и реквизитов обложки дела для архивного хранения
- Передача дел на хранение в архив организации. Процедура передачи дел на хранение архив организации
Организация работы архива и учет документов архива
- Правила размещение дел в архивохранилище и условия их хранения
- Поиск архивной информации
- Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постелажных указателей
- Проверка наличия и состояния документов архива
- Ведение информационной работы по документам архива
- Выдача дел из архива
- Использование документов архива.
- Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам
Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения
- Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
- Составление и утверждение акта о выделении документов не подлежащих хранению
- Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
- Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Бельдова Мария Владимировна
- Эксперт-практик в сфере Управления документами
- Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 25 лет
- Заведующий сектором документационного обеспечения управления ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)
- Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)
- Разработчик ГОСТов Р 7.0.97–2016 (и ГОСТ Р 6.30-2003)
- ВНИИДАД - ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.
Области Экспертизы
- Организация делопроизводства в компании
- Оформление документов.
- Документирование
- Номенклатура дел
- Архив
- Деловая переписка
- Правила составления деловых писем
Преподавательская деятельность
- Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
- Преподаватель учебного центра ВНИИДАД
Авторская деятельность
- Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти,
- Один из авторов Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов Автор практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
- Один из авторов "новых правил работы архивов организаций" вступивших в силу 21.09.2015
Клиенты:
- Правительство Москвы
- ОАО Газпром
- РАО ЕС
- Администрация ХМАО
- Администрация Республики Чувашии
- Администрация Эвенкийского АО и др.
Доронина Лариса Алексеевна
- Кандидат экономических наук, доцент ГУУ Эксперт – практик в области документоведения
- Заместитель директора института информационных систем управления
- Ведущий специалист России в области документационного обеспечения управления
- Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
- Высококвалифицированный преподаватель
- Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис- менеджеров
- Член редакционного совета журналов «Кадровик»,
- «Кадровое делопроизводство»
Преподавательская деятельность
- Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
- Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром"
- Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России
Реализованные проекты
- Участник проектов по автоматизации документооборота компании
- IKT, компании IBS, компании Мета-технологии
Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :
- Организация и технология документационного обеспечения управления
- Документирование
- Организация и технология документационного обеспечения управления
- Информационные технологии управления персоналом
- Делопроизводство в кадровой службе
- Информационные технологии в службе ДОУ
- Электронный документооборот
- Электронный архив
- Административные системы и офисные технологии
- Корпоративные системы на основе решений SAP
- Архивоведение
Автор учебных пособий
- Автор учебного пособия «Документоведение»
- Соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления:Практикум»
Авторская деятельность:
Постоянный автор статей в журналах:
- «Кадровик, кадровое делопроизводство»
- «Хороший секретарь»
- «Делопроизводство и документооборот на предприятии»
- «Служба кадров и персонал»
- "Справочник секретаря и офис-менеджера"
- "Справочник кадровика"
- "Делопроизводство"
- "Секретарское дело"
- "Управление персоналом"
- "Служба кадров"
- "Поиск: от проекта до ключа"
Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях
Зарипова Людмила Игоревна
- Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
- с 2006 по 2016 г.Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
- Руководитель центра дистанционного образования в сфере Делопроизводства и Документооборота и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»
Проводит семинары и мастер –классы по темам:
- Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
- Система контроля исполнения документов и поручений в организации
- Составление и оформление протокола собраний и совещаний
- Деловая переписка
- Кадровое делопроизводство
- Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
- Электронный документооборот
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
- Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
- Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления» Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД
Автор и ведущая вебинаров:
- В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
- Центре делового развития «Профи-Карьера»
- В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"
Авторская деятельность
- Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
- Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»
Реализованные проекты
- Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
- Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»
Клиенты:
- Корпоративный институт ОАО « Газпром»
- Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
- ОАО « Норильский никель»
- ОАО « Автоваз»
- ФГУП « Росэнергоатом»
- ФГУП « Почта России»
- УПДК МИД РФ и др.
Даты начала обучения не определены.