Курс, семинар, тренинг Сервисное поведение в фитнес-индустрии

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу

Добавить к сравнению

Роль качества сервиса в сфере услуг бесценна. В 2011 году, когда о сервисе задумывались только самые передовые, лишь 36% компаний собирались конкурировать в сфере клиентских впечатлений. В 2016 эта цифра уже достигла 89%. Конкуренция растет, рынок перенасыщен предложениями. Чем вы можете отличаться от конкурентов? Только сервисом! Тем, как вы относитесь к клиенту, что ему можете предложить, чем можете удивить. Впечатление клиента = факт – ожидание. Поэтому ваш успех зависит от того, что вы можете ему предложить с учетом возрастающих ожиданий.

Цели тренинга:

  • Узнать об основах сервисного поведения в фитнес-индустрии
  • Получить вектор развития навыков и качеств клиентоориентированного инструктора
  • Научиться производить положительное впечатление на клиентов, транслировать внимание, заботу и доброжелательность
  • Овладеть навыками активного слушания, техниками установления контакта с клиентом и поддержания диалога
  • Фитнес-тренеры групповых и индивидуальных программ
  • Инструкторы
  • Сотрудники ресепшена
  • Менеджеры
  • Работники ресторанов и кафе здорового питания в фитнес-клубах

Программа курса

Основы сервисного поведения в фитнес-индустрии

  • Что из себя представляет клиентоориентированная компания? Важность первоклассного сервиса в современных условиях
  • Стандарты сервиса как основа клиентоориентированного подхода
  • Что важно потенциальным и реальным клиентам фитнес-клуба? На чем строятся впечатление и мнение клиента о фитнес-клубе? Ожидания клиентов при посещении фитнес-клуба
  • Особенности сервисного поведения

Фитнес-тренер (инструктор) как лицо клуба

  • Чего ожидают клиенты от инструктора (фитнес-тренера)?
  • Основные качества и навыки идеального фитнес-инструктора
  • Миссия и ценности Вашего фитнес-клуба. Как их декларировать клиенту?

Сервисные навыки при общении с клиентами фитнес-клуба

  • «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Знакомство нового клиента с фитнес-клубом. Как произвести первое впечатление на клиента?
  • Доброжелательность, улыбка и готовность помочь. Как установить контакт с любым клиентом?
  • Базовый инструктаж как возможность завоевать лояльность клиента
  • Как показать клиенту внимание и заботу?
  • С чего следует начать диалог с клиентом? Техники поддержания разговора и управления диалогом
  • Умение слушать и слышать клиента как постулат сервисной культуры. Техники активного слушания при коммуникации с клиентом
  • Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа) – платные персональные тренировки, платные групповые тренировки, фитнес-питание, массажи и др.?
  • Фразы для прощания с клиентом. Оставляем приятное послевкусие после общения с фитнес-тренером (инструктором)
  • О чем не следует говорить с клиентом? Темы-табу
  • Конфликтная ситуация: что делать, как управлять конфликтом? Техники сглаживания возможных конфликтов

Преподаватели

Алексей Соболев

  • Номинант всероссийского конкурса лучших тренеров и коучей "The Best in T&D"
  • Тренер ораторского искусства и мастерства общения
  • Опыт преподавания более 5 лет, проведено 160 тренингов
  • Ведущий клуба «Дебаты и управленческие поединки»
  • Преподаватель тренингов и мастер-классов по ораторскому искусству для ведущих вузов Москвы (РЭУ им. Плеханова, МПГУ, МГЮА им. Кутафина и др.)

Дополнительное образование:

  • Курс проведения тренингов по обучающим программам, ШПБ, Москва.
  • Тренинг "Профессия — Тренер курсов ораторского мастерства", "Университет Риторики и Ораторского Мастерства" С. Шипунова.
  • Тренинг для тренеров, Марк Кукушкин.
  • Тренинг для тренеров, Пётр Осипов "Бизнес Молодость".
  • "Ораторское искусство 2.0", Радислав Гандапас.
  • Тренинг "Создание и развитие тренингового бизнеса", "Академия тренингового бизнеса".
  • Тренинги ораторского искусства, мастерства общения, экстремального общения (лидерский курс), Тренинг-центр «Игрокс»

Профессиональная деятельность:

  • С 2012 года проводит курсы: "Ораторское искусство", "Мастерство эффективного общения".
  • По данным курсам обучил свыше 500 человек.
  • За последний год провёл более 20 сессий с предпринимателями и политиками по теме "Ораторское искусство".

Терновой Николай

Автор и разработчик обучающих программ, бизнес тренер

Образование:

  • 2006 - Московский государственный университет сервиса. Специализация «Автосервис».
  • 1991 - Волгоградский техникум газовой и нефтяной промышленности. Монтаж и наладка систем контроля и автоматики

Дополнительное образование: 

  • 2005 – Программа обучения продавцов ЗАО "Рольф Холдинг" Европейский сертификат Лучший результат по РФ.
  • 2009 – Тренинг для тренеров. «Step Ahead».  Сертификат
  • 2013 – Тренинг «Менеджер проекта» по управлению проектами.  «PSM Consulting».

Специализация:

  • тренинги по продажам и обслуживанию клиента,
  • комуникативные, мотивационные Тренинги

Для сотрудников отделов продаж:

  •  Обслуживание клиента и Навыки личных продаж;
  • Активные продажи;
  • Телефонные переговоры и продажи по телефону;
  • Холодные звонки;
  • Работа с претензией;
  • Презентация, тест-драйв и закрытие сделки;

Развивающие тренинги

  • Эффективные коммуникации;
  • Ораторское искусство;
  • Незабываемая презентация;
  • Тренинг для тренеров;
  • Эффективная выставка

Профессиональный опыт

  • Тренерский опыт с 2007 года.
  • Опыт управления более 10 лет.
  • Создание интерактивных пособий и бизнес видео 5 лет.
  • Мотивационные спичи и программы 3 года

Клиенты:

РосНефть, ЕвроХим, МТС, РЖД, Сбербанк, МобАпс, Департамент труда и занятости населения г. Зеленограда, Continental, Canon, Эталон Инвест, СиЭс Медика, X5, Финансовая группа БКС, Ассоциация предпринимателей калужской области, Роникон,     4 лапы, Фаворит, ЕвроКом, iAutoBank, Mercedes, Кia, Volvo, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, УАЗ, «Sollers»,и др…

 


Александр Петрищев

О тренере

Бизнес-тренер, коуч, разработчик и методист. Автор более 30 программ по темам: ораторское искусство, мастерство общения, лидерские тренинги, взаимоотношения, конфликтология, командообразование, увеличение продаж, стрессоустойчивость, управленческие тренинги.

Образование

Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, специальность – учитель истории
 

Дополнительное образование

  • Курс  «Психология» МПГУ им. Ленина (352 ч.)
  • Театральная Школа. Курс актерского мастерства (2 года)
  • Мини MBA в РШУ (6 месяцев)
  • Тренинг для тренеров Марка Кукушкина.
  • Курс «Техника речи» при ГИТИСе (60 ч.)

Опыт ведения тренингов

  • С 2005 г. обучал и выпустил свыше 15 000 человек.
  • Провел более 200 корпоративных тренингов (Вымпелком, ОДК, Колгейт и др.)
  • Выступал как спикер-мотиватор вместе с Джоном Кехо на семинаре, на котором было свыше 1500 человек в зале и более 3 тыс. человек в on-line
  • Спикер на Российской неделе HR, Российском Форуме Продаж, спикер и эксперт на Всероссийском ежегодном форуме молодых лидеров Youlead ,  Всемирной Недели Предпринимательства,
  • Аккредитованный преподаватель Всероссийского форума молодых предпринимателей Селигер «2012», сотрудничество с Федеральным агентством «Росмолодежь» и др.
  • Номинант Международной Премии  в 2015 году «Лучший предприниматель года»,
  • Проведение занятий, тренингов, мастер-классов  для РЭА им. Плеханова, РУДН, МГТУ им. Баумана, Финансовая академия при правительстве РФ.

 

Организатор продаж

С 2002 года занимаюсь продажами в сфере В2B, B2C. Лично заключил договоры с более чем 60 известными мировыми и всероссийскими компаниями

Ведущий мероприятий

С 2005 г. провел более 80 мероприятий, что позволяет проводить тренинги не только полезно, но и ярко, захватывающе, остроумно.

Мотиватор и вдохновитель 

Основатель волонтерского движения, организовал помощь 6 детским домам на сумму более 15 млн. рублей, а также – 3 благотворительных фестиваля.

Автор открытых и корпоративных тренингов

  • Тренинги по продажам, телефонным переговорам, жестким переговорам
  • Тренинги по управлению конфликтами, обратной связи
  • Ораторское Искусство: красноречие, техника речи, презентация и деловое общение.
  • Управленческие тренинги, управление изменениями и т.д.
  • Деловая переписка.
  • Технология стрессоустойчивости
  • Лидерские тренинги
  • Командообразующие тренинги
  • Тренинг для тренеров
  • Искусство управления временем
  • Уличный тренинг «эффективная коммуникация в стрессовых ситуациях»
  • Тренинг «Креативное мышление – основа процветания бизнеса»
  • Бизнес-симуляторы: «Сферы Влияния», «Завод» и т.д.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪